Last server records
Pro Nub

LAN server v3.2 + новая карта

Posted by Kpoluk 22 Dec 2016 in 18:14
Всем новогоднего настроения! :) И не успели мы обновиться до сборки версии 2.0, как уже вышла 3.2!

LAN server v3.2



Прежде всего - помимо тех прелестей, о которых пойдёт речь дальше, есть серьёзные исправления в плане безопасности, так что эта версия просто must have. Будете вы полностью удалять старый addons или ставить поверх - помните, что если используете специфические настройки, нужно будет их сделать ещё раз. Например, если я после установки новой версии открою консоль и пропишу kz_name Kpoluk, то есть мои демки вновь будут сохраняться только с этим ником.

Итак, поехали:

1. Некоторые карты при первой игре упорно давали игроку scout - исправлено.

2. Гости на лане респавнились с багнутым hud'ом - исправлено.

3. Ещё одна фича для игры с друзьями - голосовалка по типу той, что у нас на серверах. Она без номинаций, просто владелец сервера пишет в чате rtv и запускает голосование. По умолчанию в главном конфиге ...\cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg прописан mp_timelimit 0 (ближе к концу) - это значит, что у карты нет ограничения по времени, голосование вызывается только вручную. Если поставите, к примеру, mp_timelimit 20, то через 20 минут голосовалка вызовется сама.

Вообще, для работы с картами и не только, я сделал для лана некое подобие будущей менюшки для VIP на серверах. Обратите внимание на девятый пункт:



При нажатии открывается вот такое чудо:



В стандартном меню amx (открывается консольной командой amxmodmenu) есть телепорт, но это телепорт кого-то из гостей в заданное место. В VIP меню первый пункт позволяет создавшему серв перемещаться к кому-либо. Второй пункт - меню для затыкания особо наглых посетителей. Третий - продление карты (даже если голосование окончено), четвёртый - вызов голосования (то же, что прописать в чате rtv). Ну и чуть подальше, шестым пунктом - меню для бана, если захочется наказать кого-то пожёстче. Причём бан усовершенствованный, идёт сразу по Steam ID и IP.

Насчёт седьмого пункта скажу отдельно. Чтобы голосовалка знала, какие у вас есть карты, при первом запуске сборки она сканирует вашу CS, находит все доступные карты и записывает их в файлик ...\cstrike\addons\amxmodx\data\maps.txt. Поскольку это может отнимать целую секунду, то дальнейшее обновление списка карт делается вручную - вот для этого и нужен седьмой пункт. Стоит он последним, так как даже тем, кто пользуется голосовалкой, нужен будет нечасто.

Демки с чекпоинтами

Одна из важных особенностей новой версии сборки - она приспособлена для записи демок с cp. Некоторые карты будут доступны для записи с mpbhop (например, помимо kzra_stoneishbhop будет kzra_stoneishbhop[mpbhop]). При этом mpbhop настроен особым образом (как у нас на серверах, то есть можно делать dd на бхоп блоке, но сделать два прыжка на одном блоке крайне сложно). Подсчитываться будут именно сделанные /cp. Сделанные на одном месте cp и gc сборкой не учитываются. У mpbhop больше нет отдельного конфига, он стал частью основного плагина, а это значит его можно включить (и сохранить) на первой странице настроек:



Когда начинается запись демки с включённым mpbhop, в чате появляется приписка:



Кроме того, всем желающим писать демки с cp следует заглянуть на четвёртую страницу меню настроек. По умолчанию она выглядит так:



Пункты 2, 5 и 6 должны быть выставлены именно так, как на скрине. Пункт 2 означает, что сохраняться можно на земле и на лестнице, в воздухе же запрещено. Пункты 5 и 6 включают сообщения о сделанных cp и gc.

Итак, правила записи демок с чекпоинтами (помимо обычных требований) включают в себя:

1. Обязательно использовать нашу сборку (версия не ниже 3.0)
2. Если у карты стоит роут [mpbhop], значит обязательно использовать mpbhop, если такой приписки нет, то mpbhop в демке запрещён.
3. Сообщения о сделанных cp и gc должны быть включены.
4. Если mpbhop не смог заморозить какой-то блок, вы должны сделать это вручную (наведите прицел на нужный блок и пропишите команду kz_mpbhopmenu в консоли)
5. Запрещено сохраняться в воздухе и на бхоп блоках. На лестнице сохраняться можно.

Что же касается изменений на сайте, связанных с эти обновлением, то их перечень такой:
1. В меню появился список рекордов, в котором отображаются только карты с CP-прохождением:

2. В загрузках появился новый аплод специально для демок с CP:

3. В списках рекордов (в том числе и общем), карты, на которых разрешены CP-рекорды отмечены вот таким значком:



На момент публикации новости список карт с разрешенным CP-прохождением выглядит так:
fu_extreme
chip_bhopnoob_x
chip_bhopnoob_x[mpbhop]
kzru_technology_x
kzru_technology_x[mpbhop]
kzua_mk_illumina_h
kzua_mk_illumina_h[mpbhop]
kzz_prison_x
kzz_prison_x[mpbhop]
qsk_azure-2
qsk_ease
kzra_stoneishbhop
kzra_stoneishbhop[mpbhop]
hb_patchouli
hb_patchouli[mpbhop]
dyd_onlime
wnkz_firsty_v2
hfr_blur_rmk
hfr_blur_rmk[mpbhop]
hfr_lunaris
hfr_vault_h
hfr_vault_h[mpbhop]
hfr_302
hb_ShoCk
hb_PU9maker
fu_insane
fu_darkblock
pprn_violetta_x
pprn_violetta_x[mpbhop]
dyd_hb_throttle
JKR_ZuoDieBl0ck
sec-room_x
imkz_tsfh
kzz_bhop
kzz_bhop[mpbhop]
stb_brokenblock_h
kzro_brickngrass
kzro_mountainbhop
kzro_mountainbhop[mpbhop]
stb_caveblock_x
JKR_ZuoDieBl0ck_v2_h
JKR_ZuoDieBl0ck_v2_h[mpbhop]
JKR_zuodiebl0ck_v3
tz_3blockz
kzpf_abduction_h
kzlu_lunatiBhop[mpbhop]

Update По моей просьбе один из наших знатоков сложных карт Xednay нашёл все бхоп блоки, которые необходимо заморозить для записи перечисленных карт. Все такие блоки сохраняются в .dat файлы, расположенные в папке ...\cstrike\addons\amxmodx\data\mpbhop. Эти файлы я включил в версию сборки 3.2, так что вы можете либо просто обновиться до неё, либо установить .dat файлы вручную:

  • скачайте архив с .dat файлами
  • выйдите из игры и откройте папку ...\cstrike\addons\amxmodx\data\mpbhop (если её нет, создайте)
  • распакуйте в эту папку .dat файлы
  • готово, можете записывать демки с mpbhop, не опасаясь встретить незаморозившийся блок.


Первая принятая карта



Молодой подающий надежды маппер по имени Hypax сделал симпатичную карту bhop_halloween16, которую мы после рассмотрения решили принять. Приблизительная сложность easy-average. Комментарий от автора:

Сделал небольшую карту для bunny hop прохождения.
Делал специально для хэллоуина и просто под настроение. Тыквы и призраки прилагаются =)

Давно хотел попробовать сделать бхоп дорожки с мешающими игроку кубиками, которые загораживают то один путь, то другой, и как-то их обыграть в плане дизайна. Так вот, свершилось! :D Это привидения/призраки на этой карте. Теперь во время прохождения придется на ходу просчитать где лучше будет проскользнуть в данный момент.

Особую благодарность хочу выразить dydke!

Если хотите оставить feedback, посетите мой паблик vk.com/cjump