Последние рекорды серверов
Pro Nub

KZ-Rush Public Bot

  1. Плагин бота, проигрывающего top1 рекорд на сервере. Мы у себя на серверах такой не используем, так как он даёт ощутимую нагрузку, а кроме него у нас уже есть бот с мировым рекордом.

    Форварды, которые нужно зарегистрировать и затем вызывать из основного плагина (id - идентификатор игрока):

    fwPubStarted(id) - вызывать в момент, когда игрок запускает таймер

    fwPubRejected(id) - вызывать в момент, когда игрок делает в ране гочек, либо уходит сервера, не сделав savepos

    fwPubPaused(id) - вызывать в момент, когда таймер ставится на паузу (при этом у игрока 0 гочеков)

    fwPubUnpaused(id) - вызывать в момент, когда таймер снимается в паузы (при этом у игрока 0 гочеков)

    fwPubFinished(id, Float:flTime) - вызывать в момент, когда игрок проходит карту без гочеков; если это не top1, то flTime передавать 0.0, если же top1, то flTime должен быть равен времени прохождения в секундах

    Подразумевается, что savepos ставит игрока в паузу, а при заходе на сервер автоматически загружается позиция из savepos, причём игрок находится в паузе (так сделано на наших серверах, например).

    Скачать плагин

    Как использовать форварды
    Отредактировано Kpoluk 07.10.23 10:51
  2. @Kpoluk

    Привет! Нашел время плотно потестировать бота и локализовать проблему. Все оказалось намного проще. Камера застывает в одной точке после первого прохождения, когда бот доходит до финиша и его переносит на респу, далее он некоторое время (порой достаточно продолжительное) смотрит в одну точку, в ту которую смотрел при возрождении, соответственно дальше все зависит от карты, он может смотреть и назад и в бок и вверх. Важное примечание если в момент прохождения смотреть за ботом, то проблемы не возникнет. То есть нужно перестать смотреть за ботом до того как он дойдет до кнопки финиша и перенесется на респ. Это касается и любого другого телепорта на карте, после телепортации бота, если за ним никто не наблюдает, камера зависаем на неопределенное время. Надеюсь это поможет вам выпустить исправление!

    @gsg6 сравнил с ботом, который используется в сборке и у нас на серверах (он проигрывает мировой рекорд и обновлялся чаще), заметил что пабботу не хватает функции fmAddToFullPack, возможно дело именно в ней. Обновил загрузку на сайте (ссылка в первом посте осталась та же).


    Насчет функции fmAddToFullPack, после ее добавления вы забыли зарегистрировать форвард для ее вызова. Так что в публичной версии бота на данный момент она бездействует. Я это сделал у себя, но решение ранее озвученной проблемы это никак не повлияло. : (
    Отредактировано gsg6 29.09.23 09:53