Last server records
Pro Nub

Обновления

Posted by Kpoluk 23 Feb 2016 in 09:06
Поздравляем с Днём Защитника Отечества!
Желаем вам мужественно проходить карты, не опасаясь падений
и в то же время сохраняя бдительность и концентрацию уверенности :)

Наш аплоад понемногу пополняется, и уже близится релиз, а пока что предлагаем ознакомиться с важными новостями с полей и гор kreedz. На связи по-прежнему Kpoluk и PandaXR aka lxr.

Сайт

Профиль пользователя обзавёлся информацией о Лиге игрока и количестве SP и EP. При этом аватарка подсвечивается цветом соответствующей Лиги. Если вы подтвердили свой Steam ID и имеете рекорды на сервере, то в профиле вы увидите таблицу с вашими pro и nub прохождениями:



В меню Рекорды появился пункт Рекорды карт, в котором будет отображаться список лучших рекордов на картах.

Справа вы уже должны были заметить мониторинг двух наших серверов с актуальной информацией о карте и присутствующих игроках. 

Прямо под ним находится чат, сообщения в котором добавляются аналогично комментариям, то есть без перезагрузки всей страницы.

Планы на ближайшее будущее:
  • система релизов
  • добавление статей и загрузок
  • рейтинг карты (аналог топа на сервере)
  • разделение информации о рекордах в профиле
  • список игроков по Лигам
  • архив чата
Серверы

Помимо сервера [Hard][Extreme] со сложными картами появился сервер [Average], с картами полегче. Их IP вы можете видеть в мониторинге справа (кликабельны). Разделение, разумеется, условное. Например, если карта имеет hard версию, то сама она попадает на сервер [Average], а её усложнённая версия на [Hard][Extreme]. Начинка серверов идентична, поэтому дальнейшее повествование касается их обоих.

Теперь у нас есть полностью свой сделанный с нуля mapchooser (точнее он заменяет сразу три плагина - mapchooser, timeleft и nextmap), который контролирует смену карты и все процессы, касающиеся времени на сервере. Посмотрим, что он принёс нам.

Команды чата:
timeleft, tl - выводит в чат оставшееся до смены карты время
thetime - выводит в чат текущее время (число, месяц, год и часы, минуты, секунды)
rtv, rockthevote - добавляет голос за досрочную смену карты. Эта возможность становится доступной через 20 секунд после загрузки карты. Для начала голосования необходимо, чтобы проголосовали как минимум 2/3 из всех игроков. Голоса пересчитываются, когда кто-либо покидает сервер.
currentmap - выводит в чат текущую карту
nextmap - выводит в чат следующую карту (доступна после голосования за карту)

Каждый игрок может номинировать одну карту. Для этого достаточно написать в чате её полное название. Отменить номинацию позволит команда чата cancel. При попытке номинировать ещё одну карту предыдущая номинация будет автоматически удалена. Чтобы посмотреть список всех карт на сервере, пропишите в консоли maplist. Для просмотра списка номинированных карт напишите в чате nominations (или просто nom). Если количество номинированных карт больше 5, то вероятность того, что вы увидите свою номинацию в голосовании тем больше, чем выше ваша Лига.

За полторы минуты до истечения времени карты появляется сообщение о том, что скоро появится голосование. Само голосование выглядит так:

Как видите, первые два пункта отведены под /cp и /gc. Это сделано для того, чтобы игроки, использующие для сохранений меню, не оказались жертвами случайного выбора карты. Если у игрока перед голосованием было открыто KZ Menu, то эти пункты будут доступны (как на скрине выше), а после голосования KZ Menu откроется автоматически. В противном случае пункты будут присутствовать (дабы сохранить единую нумерацию), но будут отключены.

На скрине ниже я проголосовал за продление карты на 15 минут. Если бы я выбрал другую карту, то после окончания голосования до смены оставалась бы одна минута.


Заметьте, что счётчик голосов показывает здесь 2, а не 1. Так произошло потому, что у меня на данный момент Сапфировая Лига. Таким образом, чем выше Лига, тем больше весит голос:
  • Без Лиги - 1 голос
  • Sapphire League (Сапфировая Лига) - 2 голоса
  • Emerald League (Изумрудная Лига) - 3 голоса
  • Ruby League (Рубиновая Лига) - 4 голоса
Тех, кто в течение пяти минут стоял без движения или находился в spec, не отписывая при этом ничего в чате, сервер помечает как AFK. Их голоса не учитываются при подсчёте для запуска досрочного голосования. То есть если на сервере один активный игрок и 3 AFK, то активный игрок может в одиночку вызвать голосование, написав rtv в чате. У игроков, помеченных как AFK, под радаром появляется соответствующая надпись:



Перейдём к другим изменениям.

Увеличен счётчик в плагине, защищающем от флуда. Дело в том, что при частом использовании команд /cp и /gc срабатывала защита, которая блокировала на время все сообщения от игрока. Теперь вероятность случайно попасть в такую ситуацию минимальна. Спасибо за замечание dropzone.

HUD сообщения максимально разнесены по разным каналам, так что конфликты между ними теперь могут возникнуть только в нескольких специфичных случаях (например, конфликтуют /joftrainer, список наблюдателей и /ducks (стата даков на mcj), так как находятся в одном канале). В будущем их практически не останется.

По просьбе игроков при входе в режим паузы (/p) помимо красной надписи вверху экран приобретает синеватый оттенок. Если у вас был включён nightvision, то его цвет станет чуть темнее. От этого затемнения можно избавиться, не выходя из паузы, при помощи команды чата /clear.



И последнее, о чём осталось упомянуть, это /savepos (или просто /save). Мы изменили способ сообщения между серверами, так что теперь пользователь получит возможность сохранять настройки. Первая настройка это "снимок" рана. Доступна она всем (остальные настройки будут только для тех, кто зарегистрировался и подтвердил свой Steam ID на сайте). К примеру, карта скоро сменится или вам нужно срочно уйти, а проходить до конца ещё долго. Тогда вы просто пишете в чате /savepos. Ваша позиция, время, чекпоинты и оружие будут сохранены в базе данных. Сами вы при этом оказываетесь в режиме паузы. При следующем заходе на эту же карту вы будете автоматически телепортированы на сохранённую позицию.  Останется лишь выйти из паузы (/p) и продолжить прохождение. Обратите внимание на то, что при выходе из паузы позиция будет сброшена (как и в случае, если вы нажмёте на кнопку старта или напишете /reset). 

Планы на ближайшее будущее:
  • отображение мирового рекорда
  • настройки игрока
  • страница help
LJ топ мы решили на сервере не делать. Такой топ сильно нагружает сервер, давая взамен не так уж много. Это также упростит нам задачу, когда мы перейдём на свою lj стату, которая позволит сохранять её настройки всем зарегистрированным на сайте игрокам. В сборке LAN сервера мы стату трогать скорее всего не будем. Топы там можете включить по своему усмотрению (но учтите, что они могут вызвать лаги во время прохождения). Кстати, пара слов о сборке.

Сборка LAN сервера

В сборке после обновления исправлены несколько багов, каналы HUD разнесены подобно серверу. В последнем обновлении при выполнении /gc происходит проверка того, что игрок сменил позицию после /cp. Если позиция та же, счётчик gc не увеличивается. Это понадобится в будущем, когда на сайте появятся топы по gc на extreme картах.

Текущая версия сборки: 1.05

Скачать её можно по-прежнему в разделе Загрузки.