Последние рекорды серверов
Pro Nub

Добавляем карты

Опубликовано Kpoluk 15 Сен 2019 в 17:42
В новой партии карт особо отметим две новые карты сообщества. Первая - это карта rush_NSEA от Япония edZika, по которой мы проведём соревнование с денежным призом. Вплоть до 22 сентября включительно вы можете ставить на ней серверные рекорды или записывать демки, после чего игрок с лучшим временем сможет получить 1000 рублей. При этом любое прохождение без чекпоинтов считается лучше, чем любое прохождение с чекпоинтами. Разумеется, победитель должен быть участником нашего рейтинга.


Также Армения all1aNce при содействии Херд и Макдональд HaMMa пополнил наш список карт с максимальной сложностью своим новым творением hb_dislike_d. Если ещё не видели трейлер от Казахстан mlSaNce, можете сделать это прямо сейчас:


Extreme карта

Hard карты

Average карты

cad-nkz_rockclimb - в архив добавлен sprites/kzarg/fire.spr (пришлось взять sprites/fire.spr)
cad_nightjungle - конфлиткы текстур на бхопе
cah_grayrock - нет hp бустера
carg_practice_block - точечное освещение без видимых источников света
cc_snowcliff
cg_madbl0ck - конфликт текстур на поднимающейся платформе на респавне
cg_magiccube
cg_stoneage
cgturnier_runde2 - дисбаланс по сложности
cgturnier_runde3 - растительность в виде спрайтов выглядит не очень убедительно
cgturnier_runde4
cgturnier_runde7
cgturnier_runde8 - конфликты текстур на bhop блоках; bhop выбивается по сложности
chip_bhopnoob
cl_abandon
cl_earthole - под конец бьёшься головой об невидимый потолок
cl_escape - bhop блоки сделаны через func_wall_toggle, поэтому для сервера карта не подходит; clip браш, блокирующий sc
cl_seaside - в небе над финишом есть телепорт на старт, но как до него добраться я так и не понял
cosy_cliffclimb
cosy_islandblock
cosy_springblock
cy_20
cy_3ways_xo
cy_xmasfactory2009 - дисбаланс по сложности; нет hp бустера
cypress_fastbhop_h - конфликты текстур на бхопе; внезапный телепорт в lj room перед финишем
cypress_fastcliff - последний прыжок вписывается в сложность easy только если делать на нём bhop
cypress_marioblock - невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты; тупик за финишным таймером
cypress_megabl0ck
cypress_oasis - неправильно собран архив; нет hp бустера
cypress_rockclimb
cypress_sideways
cypress_volcancliff - дисбалансный прыжок
cyx_14
d2_mario_bhop - конфликты текстур на bhop дорожках и подвижных стенах; clip браши, блокирующие sc; неоформленные телепорты; сложность бхопа под конец растёт
db_crystal - невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
db_possibleclimb - конфликт текстур на выдвижных дверях; висящие в воздухе блоки
dc_d33pwater - конфликты текстур на бхопе
kzls_tropics_b10


Непринятые карты

cah_catacombs - прямо на старте натыкаешься на конфликт текстур на hp бустере, отсутствие текстуры в туннеле и конфликты текстур на бхопе; далее конликты текстур появляются ещё и на воде; на хуке можно покинуть пределы карты; неверно заданы углы телепортов
cah_palisade - нет hp бустера - карта с множеством climb стейджей оставляет очень мало запаса по падениям; телепорты, структурно не отделённые от основной части; один из мелких блоков сделан bhop'ом, но внешне никак не отличается; вся вода покрыта конфликтами текстур; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
CD_dacaigou - слишком короткая; фактически просто начало cd_dacaigou_v2
cgturnier_runde5 - конфликты текстур на бхопе; со всего бхопа видно NULL текстуры первой части; дисбаланс по сложности; есть неочевидное место, где нужно избегать невидимого телепорта; большой clip браш вокруг цепи на старте
cosy_egyptian - нет hp бустера; func_breakable перед финишом слишком живучая - уходит почти три обоймы, вместе с повторяющимися прыжками это занимает больше половины времени на такой короткой карте
cg_weirdbh0pz - видно NULL текстуры коридоров с респавна и всех всех последующих похожих мест; конфликты текстур на bhop дорожках и всех подвижных дверях; не оформлен ни один телепорт в другую локацию; тупик в комнате посреди карты и ещё один за кнопкой финиша; прохождение спуска с мигающим светом и такой же комнаты не столько преставляет интересное препятствие, сколько раздражает; сама комната и блоки перед ней текстурированы рандомно
cl_bye_nevr0se - вместо неё принята kzls_tropics_b10, созданная на 7 лет позже (изменили номинал блока и пару переходов между комнатами). У более новой версии правильно указан автор (возможно это была недоделка, которую он таки довёл до ума), однако спрайт flames.spr взят от другой карты и из-за этого огонь на всех факелах съехал. Так что flames.spr у kzls_tropics_b10 был заменён на файл из cl_bye_nevr0se.
cosy_merrychristmas3 - с крыш последней комнаты открывается вид на множество NULL текстур, в том числе и над всей стартовой комнатой; тупик чуть загорожен clip брашем, но случайно попасть в него несложно; в той же финальной комнате нужно пробежать по гирлянде, однако видно её только сбоку
cys_delusion - несколько больших clip брашей, блокирующих sc; оформление одной текстурой; неверно задана область отсечения видимости; огромная текстурная дыра под конец
cys_texturemix - большой дисбаланс по сложности; конфликт текстур на стекле; не оформлены телепорты; нет hp бустера; точечное освещение без видимых источников света
d3_twoblocks - маппер выбрал правильный набор текстур, но нормально применил их только к полу и стенам, почти все блоки - это хаотичное текстурирование; самый первый же блок красуется ошибкой при работе со светом - точечный источник помещён внутрь соседнего блока, оставляя при этом яркую полоску на первом блоке; bhop блоки не считаются таковыми плагином и не замораживаются автоматически, так как имеют скорость движения всего лишь 64; мало того, ещё и стоит задержка в 4 секунды, а сами блоки висят в воздухе; вода не полностью заполняет отведённое пространство, есть воздушные зазоры; неверно заданы углы телепортов
d5_bhopspace - слабая архитектура при небольшой длительности: больше половины карты - высокие ступеньки
db_fortunabhop - видно NULL текстуры внешней стороны карты даже без хука, а с ним тем более; конфликты текстур на bhop блоках
Dam - огромный баг с текстурами на воде; висящие в воздухе разноцветные блоки совершенно не вписываются в общее оформление; много одинаковых скопированных блоков на небольшой карте