dx
sdmz_papillon_e new wr
внешняя ссылка
@asd123 should be the same
Is there any difference between steam_legacy and the old steam version (before november update)?
@Kpoluk I made a suggest to have options to sort the server tops by the option we chose, which didn't exist before but now they do.
I still think there is some more that could be done to make it even better, next time I'll post in the forum.
Whoever is the web dev here that did it, good job, it made researching information about 500 times easier.
у кого-нибудь есть скин XJ на usp? скиньте пж
@Gorbachev_x not sure what do you mean, I'm not web dev here.
@Kpoluk thank you for implementing my suggestion in the records page! Sorry for not doing it in the forum as a formal suggestion request because it was just a thought from the top of my head at the time I typed my idea because I was doing a research.
Thanks for the job. Next time I'll make sure to make it in the forum to include more details and ideas instead of the chatbox.
kz where ru
kzru !!!!!!!!
"ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз" - в том то и дело, что к примеру тот, кто дрочит карту безвылазно и таки делает неплохой тайм, занимает топ1 и получает 30 очков, а кто-то за несколько минут пишет демку с кучей фейлов и отставанием от топ1 на овердохуя секунд(минут) и получает 29 очков. Как-то не очень логично, да?
Вообще я так понял, ты слишком буквально понимаешь название Skill Points. Дело в том, что когда была придумана система, были просто два вида очков - один поощрял занимать места повыше, а второй поощрял проходить карту повторно. И нужно было просто подобрать наиболее близкие по смыслу и привычные слуху названия. Если оставаться в рамках одной карты, то получается что Skill Points вполне могут сказать о том, что кто-то прошёл её лучше и он более скилловый (хотя на самом деле это может быть далеко от истины, ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз). Когда карт много, то смысл названия очевидно плывёт, и именно поэтому мы поначалу хотели заставить всех сыграть на один и тех же картах, но не срослось, и тогда то и появилась идея рейтинговых карт. И мы, таким образом, не пытаемся создать идеал, так как это просто-напросто невозможно, но мы стараемся максимально аккуратно уйти от противоречий, дать хоть какую-то мотивацию, не дав развитие серьёзным дырам в логике.
1) занявшему первое место по-прежнему не даётся мотивации посредством очков улучшать своё время
2) сложность в запоминании для обычных пользователей в связи с переменной разницей в очках между местами
3) значительное усложнение реализации не говоря о том, что это всё нужно постоянно мониторить на предмет ошибок, в то время как у нас и на действующей реализации имеются невыявленные баги.
4) пока у нас на сайте много рейтинговых карт, на которых мало рекордов, и на них очень просто занять первые места, получив относительно халявные очки. Если делать отрыв топ3 от остального топа ещё больше, это только усугубит ситуацию.
Таким образом, хотя подобный ход имеет смысл, все затраченные на реализацию усилия могут не только не исправить проблему, но и значительно усугубить ситуацию.
@GoDfreee кстати, забыл сказать, обрати внимание на ответ lxr, который он дал dislikу. Смысл не в том, что мефро улучшил демку и получил -1. Если бы этой демки он не записал, то он всё равно бы получил -1, поскольку его подвинули в топе, и вот это и должно смотивировать его улучшить рекорд. А когда он после улучшения понял бы, что остался на том месте, то просто порадовался бы тому, что смог улучшить рекорд.
Для обсуждения лучше создать тему на форуме. С нетерпением ждём твоих идей.
Gj All.