Архив чата
С 2-их стрейфов 243 юнита longjump это нормально или плохо?
Ребят, кто-то хоть 5 стрейфов научить меня может я как бы с двух 243 прыгнул это нормально или плохо?
@Kpoluk я и не спорю, надеюсь на поуне результат будет по приятнее, удачки. Хоть кому то мои рандомные идеи заходят
@-METRICKZ если это .net, то у тебя изначально ложное предположение, что функции .net работают так же, как amxx. Генераторов случайных чисел множество, и если что-то тестить, то проще всего делать это сразу на pawn. Я завтра или послезавтра набросаю тестовый плагин и вечером скину в чат результат
@Eurochild тут надо как-то аккуратнее с формулировкой, по идее сумма равномерно распределённых независимых величин была бы в пределе нормально распределена, в варианте METRICKZ это нам вроде не грозит
@-METRICKZ а эти 14 заходов как 14 разных голосований, получилось так что они таким же образом повторяются как на серверах, ну теперь хоть понятно почему это происходит и как с этим бороться, ну по крайней мере для меня)
@Kpoluk не, там .net библиотека, я pawn, cpp не знаю, главное же сама логика
@Eurochild на первом круге я
рандомил 1 раз чтобы получить радиус 25ти чисел в каком то промежутке из 2500, а уже на втором круге там, да из этих 25 рандомятся числа до тех пор пока они не будут различаться друг от друга, т.е я так же с помощью одинарного рандома получил 25 чисел и из них уже выбираю
@-METRICKZ к слову, многократный рандом дает результат намного ближе к нормальному распределению, а не к равномерному, как в случае с одинарным рандомом. Т.е. В идеале для нас это только хуже
@-METRICKZ а почему вывод в консольке виндовой? Ты случайно не связку random+randomize из stdlib тестишь?
внешняя ссылка
так нагляднее, но даже тут рандом ломается и выдает один и тот же порядок несколько раз подряд, можно попробовать учитывать прошлые результаты и с ними сравнивать
а некоторые возможно и больше) ну мож и поменьше), у кого как с финансами) но благодарность для разработчиков должна быть =)
@Kpoluk Раз не в алфавитном даже на много проще, должно получиться примерно что-то такое. Вроде за 15 голосовалок ни разу не повторилось
внешняя ссылка
*в месяц* =)
и есть какая-то реклама сервера? хоть где-то? были предложения о донате,некоторые люди(включая меня) готовы жертвовать несколько сотен для продвижения проэкта
@Kpoluk нужно короче больше карт и шире рандом =) для нас нубов)
@Bombiribom карты в списках, используемых серверами, расположены не в алфавитном порядке. Функция random_num не зависит от текущей карты. Как и любая подобная функция, она даёт псевдослучайный результат, однако распределение не должно сильно отличаться от равномерного. Проверить её работу довольно легко на vip сервере, достаточно менять карту на ту же самую и вызывать голосование.
ну таки ощущение) больше рандома!! =))
и если на карте av_degyptianez запросить РТВ, то выпадут карты : бронз бхоп, аоенофлюкс, авантюра,каве3,хеловин16, и бихопь ту кейвс)))
такое ощущение, что карты номинируются чисто по списку, как если открыть вкладку "рекорды на картах"
@-METRICKZ да-да нахер алфавитный порядок!
@Kpoluk Использовать двойной рандом! :) весь список карт разделить по диапазонам от 1-25, 25-50, 50-75 и т.д и потом рандомить из того, который выпадет. Не уверен, что так будет лучше, т.к рандом частенько выдает одни и те же числа, тем более если диапазон маленький, при таком раскладе если у вас есть ~2500+ мап мне кажется будет на много разнообразнее. Только перед всем этим их надо перемешать, что бы в алфавитном порядке не шли. Не думаю что вы будите заниматься такими бреднями, ну да ладно)