Последние рекорды серверов
Pro Nub

Подстава от анимированной текстуры

  1. Все работало более или менее (на пределе конечно), но работало. Решил поэкспериментировать с анимированными текстурами. Сделал с запасом на тест и закинул все (довольный) на карту, после чего словил ошибку
    "Error: Exceeded MAX_MAP_MIPTEX
    Description: Texture memory usage on the map has exceeded the limit
    Howto Fix: Merge similar textures, remove unused textures from the map"
    Начал пытаться все поправить. Убрал лишние, объединил где надо, пофиксил скейлы и пр. Т.е. сделал лучше, чем было до этого. Ошибка не уходила. Убрал эти проклятые анимации, стер из wad в надежде забыть, как страшный сон, но ошибка осталась со мной до скончания веков.. Как такое может быть?
  2. Я так понимаю, что здесь проблема вообще не в текстуре как таковой, а в неправильном браше, который как раз таеки и приводит к тому, что что-то пошло не так. Может ты где-то с вертексами игрался?
  3. С вертексами играюсь постоянно. Анимацию врезал в стену, Только что стены поменял и ничего не изменилось. Все использованные текстуры проверил на необычный необычный скейл (если все таки текстуру растянуло где-то) - все в пределах разумного. Если битый браш, то почему тогда пишет про текстурную память? В ошибках тоже ничего такого.
  4. c0rn:
    С вертексами играюсь постоянно. Анимацию врезал в стену, Только что стены поменял и ничего не изменилось. Все использованные текстуры проверил на необычный необычный скейл (если все таки текстуру растянуло где-то) - все в пределах разумного. Если битый браш, то почему тогда пишет про текстурную память? В ошибках тоже ничего такого.

    Похоже что у тебя wad файлов много, попробуй объединить некоторые вад файлы в один. У меня стоит компилятор sdhlt он не ругается когда вадов много, очень удобно
  5. Напиши мне в стим, решим проблему
  6. добавь -texdata 8192 в параметры hlcsg, должно решить проблему
  7. добавь -texdata 8192 в параметры hlcsg, должно решить проблему

    1м делом сделал. nope.
  8. С ошибкой помогла смена компилятора.
  9. xdddddddddddd