Последние рекорды серверов
Pro Nub

KZ-Rush Public Bot

  1. Плагин бота, проигрывающего top1 рекорд на сервере. Мы у себя на серверах такой не используем, так как он даёт ощутимую нагрузку, а кроме него у нас уже есть бот с мировым рекордом.

    Форварды, которые нужно зарегистрировать и затем вызывать из основного плагина (id - идентификатор игрока):

    fwPubStarted(id) - вызывать в момент, когда игрок запускает таймер

    fwPubRejected(id) - вызывать в момент, когда игрок делает в ране гочек, либо уходит с сервера, не сделав savepos

    fwPubPaused(id) - вызывать в момент, когда таймер ставится на паузу (при этом у игрока 0 гочеков)

    fwPubUnpaused(id) - вызывать в момент, когда таймер снимается в паузы (при этом у игрока 0 гочеков)

    fwPubFinished(id, Float:flTime) - вызывать в момент, когда игрок проходит карту без гочеков; если это не top1, то flTime передавать 0.0, если же top1, то flTime должен быть равен времени прохождения в секундах

    Подразумевается, что savepos ставит игрока в паузу, а при заходе на сервер автоматически загружается позиция из savepos, причём игрок находится в паузе (так сделано на наших серверах, например).

    Скачать плагин

    Как использовать форварды
    Отредактировано Kpoluk 08.06.24 09:27
  2. @Kpoluk

    Привет! Нашел время плотно потестировать бота и локализовать проблему. Все оказалось намного проще. Камера застывает в одной точке после первого прохождения, когда бот доходит до финиша и его переносит на респу, далее он некоторое время (порой достаточно продолжительное) смотрит в одну точку, в ту которую смотрел при возрождении, соответственно дальше все зависит от карты, он может смотреть и назад и в бок и вверх. Важное примечание если в момент прохождения смотреть за ботом, то проблемы не возникнет. То есть нужно перестать смотреть за ботом до того как он дойдет до кнопки финиша и перенесется на респ. Это касается и любого другого телепорта на карте, после телепортации бота, если за ним никто не наблюдает, камера зависаем на неопределенное время. Надеюсь это поможет вам выпустить исправление!

    @gsg6 сравнил с ботом, который используется в сборке и у нас на серверах (он проигрывает мировой рекорд и обновлялся чаще), заметил что пабботу не хватает функции fmAddToFullPack, возможно дело именно в ней. Обновил загрузку на сайте (ссылка в первом посте осталась та же).


    Насчет функции fmAddToFullPack, после ее добавления вы забыли зарегистрировать форвард для ее вызова. Так что в публичной версии бота на данный момент она бездействует. Я это сделал у себя, но решение ранее озвученной проблемы это никак не повлияло. : (
    Отредактировано gsg6 29.09.23 09:53
  3. Hi @Kpoluk, please mention how to use this fmAddToFullPack in this plugin, that will be helpful.. also the params you passed for this fmAddToFullPack, please give an example for that.

    I am also facing that frame drop for that bot getting created!!

    Thanks in advance :)
  4. @SpecialStar Hi, the source is included in archive, you can check the code yourself.

    As for frame drop, please provide more info and record the demo, there shouldn't be any issues related to fps.
  5. Hey @Kpoluk thanks for the quick response, actually If i record a demo and view the demo the movement is smooth but in game if I spec that BOT its framing a lot I mean my fps is not dropping but it looks like that BOT is lagging.

    what could be the issue??

    is that anything I am missing?
  6. I remember some admin asked something similar, the problem was solved by changing hlds launch keys, you can try these:

    +sys_ticrate 500 -heapsize 524288
  7. Hi @Kpoluk, actually it was sv_maxupdaterate problem now I increased it and now its fixed

    Thanks!!