Последние рекорды серверов
Pro Nub

Критерии приёма карт

Опубликовано Kpoluk 18 Апр 2017 в 17:47
В наше сообщество попадают два типа карт - уже существующие и созданные специально для нас. Ко вторым требования более жёсткие, поэтому рассмотрим сначала критерии приёма существующих карт.


Заявки на добавление существующей карты



Что касается уже существующих карт, то это могут быть как карты с XJ и cosy, так и просто карты без сообщества. Причём все карты с XJ мы уже рассмотрели, а вот список карт на cosy очень большой, и перебрать их все самостоятельно мы не можем. Поэтому у нас на форуме есть специальная тема, в которой можно скинуть название карты с cosy. которой у нас нет, но вы хотите её у нас увидеть. При отборе таких карт мы также руководствуемся определённым критериями, список которых приводится ниже. Внимательно ознакомьтесь с ними, чтобы понимать, какие примерно карты имеет смысл предлагать.

Требования к карте:

- приблизительное время прохождения карты без ошибок не должно быть не менее 1:15, у карт короче 1:30 шансов очень мало
- на старте игрок должен получить оружие (хотя бы нож)
- на карте не должно быть тупиков (то есть мест, из которых невозможно выбраться в ране без сохранений)
- игрок должен иметь возможность попасть с финиша на старт средствами карты (просто перемещаясь по ней в обратном направлении или при помощи телепортов).

На что ещё мы обращаем внимание:

- используемые текстуры и их сочетание
- освещение и его источники
- общая тема карты
- видно ли при пролёте на хуке дыры в текстурах
- правильно ли подобран масштаб текстур, подогнаны ли текстуры в местах стыка
- можно ли на хуке выйти за пределы карты
- разнообразие применяемых техник
- сбалансированность прыжков по сложности
- линейность - как часто меняется направление движения и высота при прохождении
- петли в маршруте, то есть если игрок переходит из одной комнаты в другую, то вернётся ли он по ходу прохождения в одну из уже посещённых комнат; часто совпадают комнаты старта и финиша, но из небольших пересечений может состоять и вся карта (kz_explorer например)
- оригинальность прыжков (сюда же относятся головоломки)
- если карта не создавалась специально для одиночного прохождения, то оценивается удобство для одновременного прохождения нескольких человек.

Отдельно стоит сказать про extreme карты (очень высокой сложности). Это должны быть не просто далеко поставленные друг от друга блоки, прыжки должны быть достаточно разнообразны независимо от того, bhop это карта или climb.