Опубликовано
Kpoluk 26 Дек 2018 в 18:19
Помимо Kreedz серверов у нас есть ещё один довольно необычный сервер, который совмещает в себе элементы HNS (Hide-and-Seek) мода и Zombie Biohazard. В обычном HNS после смерти игрок вынужден ждать начала следующего раунда, что довольно утомительно, да и умирать от случайного падения не очень приятно. Мы постарались избавиться от этого недостатка, включив в игру сразу всех. Как у нас это получилось? Что ж, давайте разберёмся:
- В начале раунда случайным образом инфецируется половина игроков, превращаясь в зомби. Зомби получают окровавленный нож, а ct гранату, способную заморозить зомби на время до 4 секунд (смотря насколько близко взорвётся).
- Если зомби нанёс удар ct, после которого у ct стало меньше 50 hp, ct инфецируется. За каждое инфецирование зомби получает антидот, который позволяет ему стать ct. Для использования антидота достаточно забиндить команду +hook на любую кнопку (я специально взял стандартный бинд из kz, чтобы не выдумывать новые команды).
- Раунд кончается либо когда выходит время (3 минуты), либо когда не остаётся ct (последнего ct убивают). В новом раунде антидоты обнуляются.
- Когда ct двигается, то каждую секунду получает 1 доллар. Зомби за первое инфецирование получает 10 долларов, каждое следующее удваивает сумму. В конце раунда, при использовании антидота, а также когда вас заражают, деньги пересчитываются к Points. Это те самые очки, которые используются в нашей системе (не путать с Exp). Формула простая: Points = Деньги / 10. Остаток от деления отбрасывается.
- Если зомби при падении потерял больше 20 hp, то у него отбирается нож на время до 4 секунд (зависит от того, сколько hp потерял). У ct за каждый потерянный hp отбирается 1 доллар.
- Разбиться, упав с высоты, невозможно - меньше 1 hp у игрока быть не может. Однако при этом происходит условная смерть - ct теряет все деньги и, если потерял hp больше 20, замораживается на время до 4 секунд. Зомби же в случае условной смерти теряет 10 долларов.
- Бить можно и правой, и левой кнопками мыши. При этом игрок, который получает урон, не замедляется.
Работа над сервером ещё идёт, так что если нашли какие-то баги, пишите в чате, через обратную связь или в стиме. Приятной игры!