Последние рекорды серверов
Pro Nub

Добавляем карты

Опубликовано Kpoluk 6 Июл 2019 в 16:33
В новой порции карт лишь одна оказалось достаточно сложной, чтобы попасть на Hard сервер (и то с натяжкой), все остальные будут добавлены на Average. Исключение составят разве что c21_holyjumps и c21_jumptohell_b4, из-за подвижных частей они будут доступны только для записи демок на сайте. Хотя замечаний к картам по-прежнему хватает, непринятых в этот раз не так уж много. Также стоит отметить bkz_icerock_v2 - похоже, что на ней не хватает wad файла с номиналом блока, однако найти нужный wad не удалось, маппер у себя файл пока тоже не нашёл. Если ситуацию исправить удастся, архив с картой будет сразу же обновлён.

Hard карта

Average карты

bhop_bowserroad - clip браши, блокирующие sc; в разделении роутов по сложности вообще нет смысла, так как прямо перед телепортами есть дорожка средней сложности. В итоге лучше не создавать роуты, просто выбирайте самый быстрый на ваш взгляд путь
bkz_azblock - неправильные названия подпапок в архиве
bkz_aztectemple - заслоняющую дверь func_breakable можно не разбивать, а проползти под ней и увидеть, что с обратной стороны текстур на ней нет
bkz_bhopvalley
bkz_challenge_bkz
bkz_challenge_block
bkz_construction - один из прыжков выбивается по сложности, если не знать про wallslide
bkz_desertruins - нет hp бустера
bkz_dustblock - нельзя добраться с финиша на старт средствами карты
bkz_europa
bkz_grassblock - нельзя добраться с финиша на старт средствами карты
bkz_icerock_v2 - конфликты текстур на бхопе
bkz_lostbase
bkz_marioclimb_4you
bkz_metalblock_xp
bkz_mountainblock
bkz_ok - на хуке можно вылететь за пределы первой комнаты
bkz_snowcanyon
bkz_snowcliff
bkz_summercliff - неправильные названия подпапок в архиве
bkz_toonworld - батут открывает вид на NULL текстуры
bkz_virescentclimb - в архив добавлен sprites/fire2.spr; в нескольких местах невидимые препятствия в стенах
bkz_whatisthis
bkz_woodbl0ck_b01
bkzqn_forest_gep - полностью пересобрана папка models в архиве; первый бхоп блок сдвигается в сторону, а не вниз, второй опускается правильно, но с конфликтом текстур
bla_reactorhop
blockig - нет hp бустера; неверно задана область отсечения видимости; в архив добавлен jos.wad; файлы неба с названием от de_dust2 и содержанием из симпсонов
blockig_ez - нет hp бустера; неверно задана область отсечения видимости; файлы неба с названием от de_dust2 и содержанием из симпсонов
bq_colorblock - нет hp бустера
bruderkz_woodenclimb - bhop блоки сдвигаются вдоль стен, а не внутрь; не оформлен телепорт в комнату с блоками
butch_zigzag - конфликты текстур на бхопе; нельзя добраться с финиша на старт средствами карты
c21_holyjumps
c21_jumptohell_b4
c2l_bkm_petra - конфликты текстур на бхопе; нельзя добраться с финиша на старт средствами карты; в середине карты есть неоформленный телепорт в другую комнату, которая начинается с колодца-тупика
notkz_kx_hangar - неверно задана область отсечения видимости; отсутствует текстура на самолёте; много clip брашей, блокирующих sc, и при этом всё равно большая часть карты скипается
notkz_kx_hangar_v2 - неверно задана область отсечения видимости; под конец утыкаешься головой в небо
notkz_kx_keltenblock - в архив добавлен sprites/kx_flamme.spr; clip браш, пытающий заблокировать sc (безуспешно); неверно задана область отсечения видимости; конфликт текстур на лестнице
notkz_kx_keltenblock_ez - в архив добавлен sprites/kx_flamme.spr; clip браш, пытающий заблокировать sc (безуспешно)
notkz_kx_mine - маппер специально обманул в номинале hj блока; clip браши, блокирующие sc
notkz_kx_schrottplatz - из основной комнаты видны телепорты дополнительных комнат
notkz_kx_thai - в архив добавлен sprites/kx_flamme.spr; неверно задана область отсечения видимости
notkz_kx_watercave - конфликты текстур на воде; нет hp бустера
notkz_routinesblock
notkz_tkz_desertbl00ks
notkz_torn - нет hp бустера; зачем было делать один из подоконников func_illusionary, а последний прыжок - самым сложным и рисковым на карте?
notkz_trz_hills - нет hp бустера
notkz_ufb_spongebob - clip браш, блокирующий sc; кривая стыковка брашей; нельзя добраться с финиша на старт средствами карты


Непринятые карты

bkz_oldcrypt - первая func_breakable вообще никак не обозначена, вторая еле заметно; в нескольких местах стоят внезапные неоформленные телепорты
bkz_caveclimb - видно NULL текстуры соседних стейджей; телепорт в комнату с bhop'ом не оформлен, сама комната вместе с bhop'ом покрыта одной текстурой; нельзя добраться с финиша на старт средствами карты
bkz_cbblebhop - у телепортов не заданы углы, что особенно неудобно на bhop lj блоках (куда же без них в середине карты); на нескольких стейджах видно NULL текстуры соседних комнат; нет hp бустера; неверно задана область отсечения видимости
bruderkz_offspring, bruderkz_offspring_v2, bruderkz_offspring_v3, bruderkz_bolt - слабая архитектура; конфликт текстур на респавне; телепорты не оформлены; неверно задана область отсечения видимости; проблемы с fps (слишком большие открытые комнаты)
notkz_kx_keltenair_v2 - конфликты текстур в сточных водах и в ангаре; нет hp бустера; проблемы с fps в основной комнате (то есть на половине карты) из-за мерцающих источников света