Объединим релиз с новостью, чтобы всю неделю текст был на глазах. Среди добавленных в этот раз карт есть новая карта сообщества
hb_mekko2, в неё попали все уровни, не вошедшие в первую часть. Сложность очень высокая, и потому мы хотим сделать для любителей extreme карт следующее предложение. Каждый пользователь,
зарегистрированный в нашем рейтинге и прошедший hb_mekko2 на сервере или записавший демо для сайта, может связаться со мной и получить 500 рублей (иностранцы через paypal, для жителей РФ вариантов больше). Забаненных и их мультиаккаунты просьба не бескоить. Последний день, когда действует предложение - 8 сентября.
Extreme карта
Hard карта
Average карты
ksz_400g_cave - скачет сложность
ksz_beginner
ksz_building - из окна торчит блок (покрыт текстурами окна); тупик - нельзя выбраться из кабинки туалета; много объектов func_illusionary, хотя могли бы быть использованы вместо блоков
ksz_climbmetal - телепорт, блокирующий sc
ksz_confused
ksz_cosy_cupspeed - респ далековато от старта
ksz_cubic
ksz_fastmountain - большой участок без текстуры с неиспользуемой стороны скалы
ksz_knightcastle - невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
ksz_moonlight - на старте нет текстуры скалы под водой
ksz_pocblock_rmk
ksz_sp_woodblock
ksz_standupsv3
ksz_stoneblocks - под конец бьёшься головой об небо
kzsm_mercy_hz
kzso_snowrun - clip браш, блокирующий sc; неверно заданы углы телепортов
kzst_akhet
kzsxj_templeclimb - невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
kzua_metal_blocks
kzua_road16 - неровная стыковка брашей
kzuk_chloroblock
kzwi_prisonclimb
kzy_lost
kzy_naturejump - clip браши, блокирующие sc; дисбалансный прыжок
kzy_neonhop - непонятно зачем надо было резко поднимать сложность на последнем бхопе
lx_gakky
map_by_psyxopat
mb_egypet - регистр в названии bsp отличался; факелы то func_illusionary, то нет
mbk_rockcave - нет hp бустера
MC_ezclimb1_fix1 - clip браш, блокирующий sc в первой комнате; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
mck_vudu - большое время поднятия bhop блоков; clip браш, блокирующий sc; нет hp бустера; видно NULL текстуры соседних комнат; неверно задана область отсечения видимости
mh_brickbhop - конфликты текстур на bhop дорожках
mh_jungleblock
mh_winterhops - конфликты текстур на bhop дорожках; неверно заданы углы телепортов; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
minhop
mkz_color_room_red - нет hp бустера; конфликты текстур на раздвижных дверях
ml_sandcave
ml_winterblock
mlg_bhoplite - регистр в названии bsp файла отличался; конфликты текстур на bhop дорожках и фонтане
mlia_mjm_snow - hj блоки в конце выбиваются по сложности
mrcn_bom - конфликт текстур на bhop блоке
mst_boyage
mst_dusthop - конфликты текстур на bhop дорожках; clip браши и телепорты, блокирующие sc
mst_iblock
Непринятые карты
mbs_tool - невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты; нет hp бустера; слабое оформление и структура
kztb_peas_15 - на карте только однотекстурное бобовое дерево, причём по ходу встречается несколько сильно дисбалансных прыжков; попытка в 2011 закосить под bean карты из 2002 не удалась
kzy_wintercave - слишком короткая; дисбаланс по сложности
kzro_pocblock - поскольку ksz_pocblock_rmk представляет собой улучшенную версию этой карты (подобраны текстуры, добавлены источники света и объекты, стабильнее fps), то её добавлять не будем
kzus_longwaydown_finished - превышение допустимых размеров карты; один прыжок повторён сотни раз
mbs_city - нет hp бустера; видно NULL текстуры соседних уровней; прямо над стартом текстура вообще отсутствует; неверно задана область отсечения видимости, постоянно не видно половину карты, так как она открытая; выбор текстур наобум
mbs_coty - неверно задана область отсечения видимости на открытой карте; видно NULL текстуры стартовой комнаты; местами текстуры отсутствуют; кривая стыковка брашей; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
kzus_alamo - неверно задана область отсечения видимости, на открытой карте это видно из любой точки; даже lj комната зачем-то сделана очень длинной, из-за чего там этот косяк особенно заметен; телепорт в lj комнате ведёт к самому большому блоку, для лёгкой карты это нелогично
m4g_god_underground, m4g_god_undergroundv2 - слабое оформление и архитектура
lx_manycolors - сомнительный подбор текстур; конфликты текстур на блоках в стенах; большое время ожидания до поднятия бхоп блоков; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты; места с выбором пути бессмысленны, так как достаточно один раз запомнить нужные телепорты; сильно скачет сложность
mkz_xmas - много ошибок архитектуры: clip браш, блокирующий sc; дисбаланс по сложности - вся карта easy, один прыжок easy-average и один (245 блок) average; поднявшись по лестнице в башне, можно срезать несколько десятков первых блоков; сама башня облеплена clip брашами; есть бесполезный climb в углу и несколько бесполезных комнат; неровная стыковка брашей; точечное освещение без видимых источников света
mlg_skyblock - конфликты текстур на bhop дорожках; долго поднимаются bhop блоки; телепорт, структурно не отделённый от основной части карты; lj блок в конце выбивается по сложности; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты; нет hp бустера; bhop блоки на climb'е не отличаются по оформлению от обычных
mnc_remix_beta - у комнат нет общей темы; начиная со второй комнаты видно NULL текстуры стартовой комнаты
kzua_encroachment - ошибки в надписях; неверно задана область отсечения видимости; начиная с комнаты с солдатами и далее до конца видно NULL текстуры соседних уровней; в комнате с обстреливающими солдатами неочевидно, куда идти (вид из камеры как-то не особо подсказывает); заставлять считать интеграл для основного пути - сомнительное решение (для начала нужно научить игрока это делать, уровень подготовки у всех разный)
mck_soulblue - большое время поднятия bhop блоков; слишком тёмная карта; нет hp бустера; скачет сложность
mst_dark - конфликты текстур на bhop дорожках; неоформленный телепорт под водой; видно NULL текстуры соседних уровней; неочевидный прыжок с лестницы в начале, зато потом полно стрелок с подсказками; половина стрелок введена из-за большого количества clip брашей, буквально вся карта изрезана ими, то и дело тыкаешься в невидимые стены, хотя в большинстве случаев маппер легко мог этого избежать; скачет сложность; факелы то играют роль блоков, то становятся func_illusionary
Кроме того, отметим несколько читеров, чьи рекорды были удалены за последнее время:
fanat lewly (
steam) - достиг критического количества банов, причём собрал почти всю коллекцию. Даже додумался написать нам в тему разбанов, после чего словил ещё несколько банов. Рекорды слабые, но будут удалены, а сам он получает перманент, ибо у нас тут не площадка для тестирования софта.
skrKkz (
steam) - использует jump;wait скрипт либо хак с зажатым пробелом (они выглядят похоже). На данный момент отдельного детектирования под него нет, но поскольку в умелых руках он даёт преимущество, то рано или поздно античит это ловит. После бана игрок не образумился, занял с десяток высоких мест в топах. Рекорды удалены, бан пока что на 2 недели.
asf (
steam) - попался один раз, так как использовал смягчённые настройки бхоп хака. За проявленную хитрость заслуживает удаление рекордов и перманент.
6das (
steam) - успел сделать всего с десяток рекордов с бхоп хаком, при этом все неплохие. Рекорды удалены, следующий бан будет перманентым.
t0kyy wolfwell 2pac (
steam1 steam2 steam3) - поймал баны минимум с трёх id, продолжает использовать то же, что
skrKkz. Сделал целую серию хороших рекордов в про топах. Рекорды удалены, все аккаунты получают перманент. Кстати, он отличился также и в сегодняшнем релизе.
xtt (
steam) - использует мягкие настройки бхоп хака, успел поставить внушительное количество рекордов до обновления античита. Рекорды удалены, перманент выписан.
aaa (
steam) - небезызвестная личность, успел сделать множество первоклассных рекордов, забанился ещё на старой системе. Один из первых, кто стал использовать мягкие настройки бхоп хака, долгое время был под нашим наблюдением. Хотелось увидеть, как с ним обойдётся обновлённый античит, но к сожалению он с тех пор так и не заходил. Все рекорды удалены, вручён почётный перманент. Сочувствую поклонникам его творчества, хотя насчёт мировых рекордов можете не беспокоиться, там его бхоп раза в два слабее.
lol ей лет сколько уже)))
внешняя ссылка
GJ promax
@MaVo^ по прохождению нет, а вообще на всё даётся неделя, забыл написать в новости.
promax you're so unlucky, such a small difference.....
gj promax!!!