Нет, не получу, взял себе razer deathadder v2 x hyperspeed, в ней этого нет ;)
@TyIIIkA не переживай брат, скоро получишь)
Почему люди получают бан за "free scroll wheel" но когда я попробовал что это на мышке Razer Basilisk V3, бан не получил ?
@TyIIIkA полной переустановкой кс или переустановкой стим вот таким образом: Удалите всё из папки, кроме config, steamapps, userdata и Steam.exe. Конфиги могут слететь, установка стим через steam exe. Не помню что именно помогло.
Как вылечить ошибку с steam cloud в кс ? или она только у меня ?
Nevermind, PM sent.
@nbdy you don't need to log in there, just give the steam profile link or steam id.
Hey there, any demochecker here that can check a demo for me? I'm really curious if this demo is legal
@Kpoluk thanks for your reply but my old acc seems to be gone now, wtf??? I will try to contact steam support but I am sceptical. I will get back to you with info in case im lucky. I suppose no other options except via steamid?
@nbdy PM me with your old steam id
В любом случае нужно ждать ответа от админов, и если по какой то причине нельзя сделать так,
что бы кто то другой, или, как ты верно сказал, лучше несколько человек смогли продолжать
их дело - что ж, будем ждать их возвращения, и надеюсь что так оно и будет.
Надеюсь на это, потому что вижу теперешний онлайн и сразу вспоминаю, как я впервые зашел на kzru сервер
(раз уж пошла такая пляска, то почему бы и не вспомнить))..почти 7 лет назад,
конец августа или начало сентября 2014, стояла kzua_mk_illumina_h(она как раз недавно вышла), и там было
еще несколько человек кроме меня, это странно, но даже сейчас я помню кто именно.
Играть я начал раньше, где то за полгода до этого.
Сначала это был Datacom, потом MadFrager, the Abyss и только после этого я попал на kzru.
Кое что общее было на всех этих серверах, помимо плагина kz, и это был стабильно низкий онлайн.
В основном это было человек 5, редко когда доходило до 10..и тогда частенько можно было услышать, что
kz или уже умер, или вот-вот умрет. Для сравнения, вчера вечером было около 60 чел. онлайн на трех серверах
kz-rush..такого тогда и представить себе нельзя было.
Все начало меняться в 15-м году, когда стали развивать kzru сервер.
(который впоследствии, если не ошибаюсь, был переименован в cosy climbing server). Помню, как первый rec Bot
появился на сервере, вызвав при этом всеобщий ажиотаж, помню зарождение kreedz stats, которая мотивировала игроков
на новые и новые рекорды, тогда же и появились "лиги", а точнее уровни вип, дающиеся за определенное кол-во очков,
которые затем получили свое дальнейшее развитие уже в kz-rush. И тут я хочу выразить свою благодарность 'L.,
который был одним из тех, кто поднимал kz на новые высоты и своей работой вдохновлял всех нас тогда на новые свершения :)
Все было замечательно, до конфликта,
о котором уже упоминали здесь..После него, часть людей ушла с kzru, (который в скором времени прекратил свое существование и был предан забвению, хотя я его, как и многие здесь, буду помнить еще долго) и основали свое сообщество
с ̶б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶ю̶х̶а̶м̶и̶ кардинально другой системой приема демок и некоторыми своими фичами.
Сообщество это назвали Kz-rush.
Мог ли тогда кто то даже предположить всерьез, что со временем kz-rush станет еще масштабней kzru, а потом и вовсе
поднимет нашу игру на совершенно другой уровень? Если кто и мог тогда о таком подумать, то это были Kpoluk и lxr,
именно эти два человека показали на своем примере, что можно сделать при желании и упорстве.
Потом были многие дни и ночи проведенные уже на серверах kz-rush, только, в отличие от @REMBO5 , мои бессонные ночи
пришлись на 16-17-18 годы :) За это время получил вагон положительных эмоций(и мааленькую тележку отрицательных), встретил много интересных людей, с некоторыми из которых общаюсь до сих пор) За все это спасибо вам, господа админы. Искренне надеюсь на ваше возвращение. Всем удачи)
P.S. @hfour согласен с каждым словом.
P.P.S. передаю привет всем пандам, очевидно что пожары в Австралии оказали свое влияние, все же буду рад,
если некоторые из них смогут вернуться к нам
P.P.P.S. кто понял о чем фильм "Довод"? Если есть такие то пожалуйста в пм.
Кролик и лхр создали поистине высококлассный продукт вопреки происходящему, по правде говоря я был скептичкски настроен глядя на зарождение этого проекта, на первый шаблон сайта, на первый открытый сервер, на первые статьи и на своеобоазные правила записи демок, опять же, вопреки устоявшемуся шаблону демок, в которых должны присутствовать только мировые рекорды. Но я просто не достаточно хорошо знал этих двух людей, стоящих за работой над экосистемой кз-раш.
Оглядываясь назад я могу с уверенностью сказать за себя и своё ощущение, что золотой век кз пришёлся нихрена не на эпоху середины-конца двухтысячных, золотой век кз, это век рассвета kz-rush. Спасибо вам, мужчины, за это время.
Kpoluk good luck in your future and what you do :)
Сейчас самым правильным шагом от админов было бы поставить на обсуждение вопрос о том, в чем конкретно проблема и что нужно для ее решения. Я уверен, что здесь найдутся люди, которые смогут помочь, так или иначе.
Kz-rush будет жить, пока будут люди заинтересованные в том, что бы он жил..а значит еще вполне долго.
Явленная новость удивила меня не меньше вашего, однако сказать, что это стало совершенной неожиданностью, я не могу. У нашей с вами любимой игры сложилась удивительная история. Удивительная не только потому, что из задумки одного человека создать карту, целью игры на которой являлось бы перемещение из точки А в точку В, используя возможности движка, разрослось такое большое и аутентичное сообщество, но и потому, что на протяжении без малого половины времени своего существования оно находилось в упадке. Последние 2 года лишь усугубили положение, поскольку из тени вышли люди, сумевшие тем или иным способом обмануть систему, так и не скомпрометировав себя.
Но сегодня мой посыл не в этом. Я хочу напомнить вам о том, как начался KZ-Rush, в чем его важность для нашей игры и к чему это все привело. Я думаю, многим очевиден тот факт, что без существования KZ-Rush активность в нашей с вами игре уже давно бы сошла на нет. Именно KZ-Rush стал фактором, доселе удерживающим KZ наплаву.
Немного хроники. Мало кто помнит, но я, пусть и в качестве отстраненного наблюдателя и всего лишь рядового игрока, стоял у истоков зарождения KZ-Rush. Это был 2015 год. Предполагаю, что одной из причин создания сообщества явился конфликт между @Kpoluk, lxr и @juhx (с участием и прочих лиц) на предмет того, «что делать дальше» с легендарным @KZRU. Детали не помню, но для особых энтузиастов оставлю ссылку на разбор полетов, где на них проливают свет сами @Kpoluk и @lxr: внешняя ссылка
Зато помню, что @juhx, ставший (или уже на тот момент являвшийся) админом @Cosy-climbing в течение определенного времени после тех событий часто, публично и приватно повторял всем, кому мог, что очень скоро @Cosy-climbing под его мудрым руководством обзаведется сервером, который привлечет всех игроков и впоследствии станет центром игры, поэтому на тот момент только появившийся KZ-Rush уже очень скоро также резко будет предан забвению.
Почему я напомнил об этом? Потому что мы с вами знаем, что произошло потом. В течение всех последующих лет со дня открытия (31.12.2015) сообщество развивалось семимильными шагами. На особом контрасте с вышеизложенной хроникой давайте вспомним лучшее: принципиально новые топы, очки и лиги, different weapons, hook в паузе, собственные плагины (бескомпромиссно превзошедшие все остальные предложения на «рынке»), самостоятельная модерация карт, с нуля созданный и безупречный по качеству сайт, поддержка игроков, статьи о движке, раскрывающие буквально все необходимые аспекты игры, регулярная организация соревнований с призами – за каждой из этих идей стоит колоссальный труд, труд рациональный, конструктивный, приведший к потрясающему результату – притоку новых игроков, развитию сцены и, самое главное, за этим последовал невероятно стремительный рост уровня игры в среднем по сообществу.
Отдельного внимания заслуживает поистине революционная идея с регулярной публикацией демозаписей игроков на YouTube, впервые осуществленная в 2016 году. Я полагаю, что до определенного момента этим занимался @Xednay, за что, пользуясь случаем, выражаю ему благодарность. Абсолютное же большинство видео за все прошедшие годы залил именно @Kpoluk.
Возможно ли, друзья, чтобы такой беспрецедентный по успеху проект был создан заурядными людьми? Вопрос риторический. Именно благодаря подлинной мотивации, высокому интеллекту, отличной синергии, устоявшимся моральным принципам и багажу технических знаний стало возможным то, что есть у нас с вами сейчас. Эти двое своим примером продемонстрировали, как выглядит совершенно нетривиальный труд и к каким результатам при должном усердии он может привести. Эти двое показали, что устройство сообщества с элементами диархии оказалось вполне жизнеспособным. Пришло время и мне сказать от себя в адрес @Kpoluk и @lxr спасибо. Именно вы своими преданностью и усилиями продлили жизнь нашей игре на добрые несколько лет.
Однако, все, что имеет начало, имеет и конец. Вот и сейчас @Kpoluk, полно осознавая текущее положение дел, а также понимая безвозвратное положение KZ в целом, поступил в свойственной для себя максимально рациональной манере. Именно поэтому я пишу сии строки без капли сожаления. Искренне считаю, что наша с вами игра «закончится» падением активности именно на KZ-Rush, что, теперь очевидно, произойдет совершенно неминуемо в очень скорые сроки.
It was fun while it lasted.
Я ступил на Kreedz в далёком 2008 году. На этом прекраснейшом сообществе встретил и вспомнил очень многих знакомых и по истине дорогих мне людей, которых помнил раньше как прохожих. За последний год я изменился до своей неузнаваемости, получил приток гротескных эмоций на KZ-rush, незабываемые моменты жизни, но пришло это скорбное время, когда ручьём начинают разливаться неприятности. Несколько дней назад умер очень близкий мне человек, который помогал и поддерживал меня с рождения всю жизнь, словно скупая слеза течёт по моей не бритой щеке, когда пытаюсь представить это реальностью, а сейчас ещё развалилось kreedz-сообщество, что окончательно добило меня. Я покидаю kreedz навсегда, всё, что меня удерживало — это KZ-rush, на котором я проводил каждый день, огромное количество времени... Признаться честно, изливая душу, у меня не получилось нигде и не с кем хорошо поладить, возможно в этом я виноват сам, но у меня было детство не с семьёй, а с кадетского лагеря и вся моя дальнейшая жизнь не увенчалась успехом, я никому не говорил, а кому говорил — врал. Всем наилучшего в жизни, прощайте!
All members <3
KZ-RUSH 2015-... <3
In my opinion, the best outcome would be to be part of XJ Administration, since you can give a lot to the main community, you should think about it. This way, you wouldn't be alone and forced to carry all the project alone.
Needless to say that me and the whole community is thankful to KZ Rush for everything that was done in these years.
Hope you don't leave KZ because you're basically a pillar at this point.
You also know you can message me for anything.