Hello @kpoluk
Would you be able to DM me?
It is a question about the font used in the KZ-rush logo
либо если с включенным g-sync/freesync: условные мониторы 144 и 360 Гц будут по-разному перформить при 100 Гц?
вопрос тем, кто сидит на >100 герцах: вы выключаете g-sync/freesync для этого?
у меня так изображение невероятно рваное получается при 144 Гц, видимо, из-за некратности значений герцовки и фпс. пытаюсь понять, как люди на бОльших значениях играют без vrr.
@DaV1nCh1e, а ты пробовал карту с сайта скачать и потом попробовать зайти на сервак?)
Заметил что на новом компьютере кс 1 6 как будто логает)
Подскажите пожалуйста что это за ошибка в бета режиме кс не запускается
внешняя ссылка
@Kpoluk спасибо, сейв вернулся
@an4ous за время прохождения скорее всего побили рекорд на другой карте, на сайте в оповещениях должно быть видно
подскажите пожалуйста, а за что может отниматься exp после прохождения карты на про?
To fix this, server has to also send out correct aa information to client along with server side prediction per player.
"its very hard to play 100aa climb, because if you press S midair you just stop like hitting a wall" -> some lags like this
<3 Kpoluk
"This modume implements the shared player physics code between any particular game and
the engine. The same PM_Move routine is built into the game .dll and the client .dll and is
invoked by each side as appropriate. There should be no distinction, internally, between server
and client. This will ensure that prediction behaves appropriately."
It's not limited to duckhop but any movement that is slightly different happening in 100aa that should happen in 10aa
About client's aa, unfortunately i see the weird movement when i enable aa100. Reason could be repai used compared to otpheu?