Опубликовано
Kpoluk 13 Авг 2023 в 09:32
Предыдущая статья про
Физику Clipnode получила логическое продолжение в виде
Физики Pixewalk и
Физики Cliptype. Последнюю я скорее всего ещё дополню одним интересным примером, и таким образом останется перевести их на английский и написать ещё две статьи, что и завершит цикл
Физики Kreedz. Но это позже, следующие новости будут посвящены картам сообщества.
Также обновление до версии 4.15 получила lan сборка. Таймер бота теперь работает с учётом его перемотки и ускорения, а отображение текущей скорости получило новые режимы и помимо горизонтальной скорости может показать вертикальную, общую, а также горизонтальную и вертикальную одновременно (выставляет через меню
/ljs либо с помощью квара). Пороги colorchat для ladder были изменены, они всё ещё отличаются для разного оружия, но намного меньше. Кстати обновление speed и порогов коснулось и серверной версии статы. Помимо этого обновление получил плагин kz_entities, ранее получение информации по entity происходило средствами amxx, однако оказалось, что информация эта сильно искажена и для использования малопригодна. Вместо этого я стал забирать информацию напрямую из bsp файла подобно тому, как я делаю это в новых статьях. В таком виде она в точности совпадает с тем, что вы видите в редакторе карт. Приятной игры!
@David38 knows every unit on the map
one tiny little fail away from WR! sick run!