Итак, настало время подвести итоги 2023 года. Он оказался насыщенным как по контенту, так и по событиям в целом. Весной возникли проблемы с сайтами Xtreme-Jumps и Cosy-Climbing, и это негативно сказалось на активности в kreedz в целом.
Сообщество прибалтов в ноябре объявило о своём закрытии в следующем году,
Китайцы с июня фактически только добавляют карты, хотя аудитория там всё ещё имеется немалая, судя по онлайну на недавних стримах наших капов. Из международных сообществ мы вообще на некоторое время остались одни, благо Cosy уже вернулось, пусть и в менее активном состоянии, чем раньше, да и XJ обещают в скором времени возродить.
Несмотря на всё это мы своё дело не бросили, за этот год помимо привычных релизов, новостей про новые карты и обновления lan сборки у нас был создан полноценный 100аа сервер, который теперь подключён к общему рейтингу, сервера полностью перешли на Steam, а под конец года мы провели подряд 4 турнира. Конечно, это стало возможно благодаря прежде всего
koala, потратившему беспрецедентную по нашим меркам сумму на призы. Хотя kreedz традиционно больше про энтузиазм, приятно отметить, что выплаты получили и участники, и наш великолепный комментатор
MEDVDED_EBUN, и мы с
lxr, в сумме за всё получилось почти 3.5 тысячи долларов. В это же время 60 тысяч рублей пришли от
dislike, и эти деньги мы обязательно задействуем в следующем году, как и
средства других донатеров.
Теперь на минутку отвлечёмся от ретроспективы и посмотрим на главное меню сайта. Замечаете что-нибудь новое? Да-да, в нём появились новые страницы! О некоторых я уже писал в течение года (правила, мувики, учебник), но помимо них в разделе рейтинга находится список игроков, распределённых по уровню их скилла. Мы затрагивали эту тему во время стримов, и после этого мне в личку пришло сообщение с предложением, описывающим подобную систему. Но соль тут в том, что она существует у нас практически с первого года основания, но мы всё это время её скрывали, привязав выдачу очков не к ней, а ко всем вам знакомой схеме. Сделали мы это для того, чтобы поощрить к прохождению карт прежде всего тех, кто был демотивирован слишком высоким уровнем топовых игроков, дотянуться до которых новичку кажется нереальным. Думаю мы смогли выжать из этой идеи немало, и мы продолжим придерживаться именно её, оставив рейтинг по скиллу в качестве справочной информации, и его работу раскроем позже лишь в общих чертах.
И наконец о картах. Количество принятых карт сообщества в этом году побило все рекорды, и в качестве новогоднего подарка наши мапперы дарят нам ещё 6 новых карт на зимнюю тематику:
Все они сделаны в рамках зимнего конкурса карт, и мы хотели бы поощрить мапперов призами, так что предлагаем вам
проголосовать за понравившиеся карты прямо здесь, в комментариях под новостью.
Напишите три карты, которые понравились вам больше других, и через две недели мы подсчитаем голоса (каждое упоминание карты = 1 голос). Не переживайте, карт сложнее уровня hard здесь нет, сможете оценить все до единой :) Спасибо
edZika,
hfour и
TyIIIkA за тщательную проверку карт, их работа достойна искренней похвалы!
Не смею долее отвлекать вас от отдыха и праздичного стола. Желаю в следующем году грамотно распределить свои силы и получить удовольствие как от kreedz, так и от жизни в целом. От лица всей команды поздавляю всех
с Новым Годом!
P.S.
Спасибо
skarp за проверку демок!
hfr_bliss
rush_tausamal3
dyd_snow2024
hfr_bliss
enf_borealis
rush_tausamal3
enf_borealis
dyd_snow
hfr_bliss
v4r_sneg
enf_borealis
v4r_sneg
hfr_bliss
2. rush_tausamal3
3. sl_xmas
rush_tausamal3
enf_borealis
hfr_bliss
dyd_snow2024
dyd_snow2024
v4r_sneg
v4r_sneg
dyd_snow2024
v4r_sneg
dyd_snow2024
v4r_sneg
rush_tausamal3
enf_borealis
dyd_snow2024
hfr_bliss
rush_tausamal3
Хотелось бы выразить своё мнение про выбранные мною карты
enf_borealis - Самая атмосферная и реалистичная карта из представленных.
nfr bliss - Отличный рельеф, музыка на карте хорошо вписана, клевый лвл с кристаллами в пещере.
rush_tausamal3 Удачно вписанные модельки, местами хорошая архитектура.
hfr_bliss
rush_tausamal3
v4r_sneg
rush_tausamal3
Лучше пускать энтузиазм к разнообразию и атмосфере в подобающее русло по правилам которого работает КЗ, если задачей стоит популярность карты. Нужно просто грамотно вписывать прыжки в окружение, так что бы одно коррелировало с другим, и излишние потуги в увеличении деталей не мешали прыгать.
Приятное и ненапрягающее глаз оформление, понятные и осязаемые прыжки, меньше узких закрытых пространств, как по мне это почти идеальная формула карты, не беря в счёт нишевые штуки типа _d карт.
enf_borealis
hfr_bliss
rush_tausamal3
v4r_sneg
@all1aNcE Ну тут вообще без слов. GJ!
@millyrock insane improvement on short map. GJ!
@pepi !!!
hfr_bliss
rush_tausamal3
rush_tausamal3
dyd_snow2024
hfr_bliss
v4r_sneg
hfr_bliss
rush_tausamal3
v4r_sneg
rush_tausamal3
rush_tausamal3
dyd_snow2024
rush_tausamal3
dyd_snow2024
dyd_snow2024
enf_borealis
rush_tausamal3
hfr_bliss
hfr_bliss
dyd_snow2024