В прошлой новости я забыл упомянуть, что в отображении jumpoff в новой LJ стате добавилась небольшая фишка. Как и раньше, если jumpoff оказался меньше 5, то он подсветится красным, однако если он оказался минимально возможным, то цвет будет зелёным. Кстати, минимальным может оказаться и jumpoff больше двух. Например, если при разбеге на обычном lj блоке в момент прыжка скорость достигает 275 юнитов/с, то её составляющая, перпендикулярная краю блока, будет около 250 юнитов/с, то за один фрейм вы будете преодолевать 2.5 юнита в сторону блока. Поэтому в зависимости от того, как вы разбегаетесь, минимальный jumpoff может составить от 0 до 2.5. Если хотите проверить, хорошо ли выбран разбег - просто соскользните с края блока без прыжка, и вы увидите зелёный jumpoff, который мог бы быть достигнут.
Кроме того, на днях на сервере обновился плагин для замера дистанции (команды
/measure,
/distance,
/dist). Он был полностью переписан, но меню я сделал похожим на старое, чтобы было привычнее (на скриншоте показана версия с детализированной информацией, которая включается пунктом 5):
Несколько отличий можно заметить сразу - помимо луча, соединяющего точки, появились квадраты, соответствующие положению игрока при минимально возможном прыжке между точками. Центры квадратов соединяет жёлтая линия. Если к её длине прибавить 32, то получится результат, записанный в поле
Estimated LJ. То есть расстояние между точками на скриншоте 249.472 юнита, но дистанция, которая соответствует обычному LJ вдоль осей X и Y карты, получается примерно 240 юнитов, то есть намного проще, чем это может показаться по
Distance.
Также появился новый способ установки точки (четвёртый пункт меню) - теперь можно не только задать точку, посмотрев на нужной место, но и просто встать на нужное место. При этом центр квадрата будет расположен там же, где установленная точка. Автоматическая установка точки (третий пункт меню) в таком режиме тоже работает, но он устанавливает только вторую точку в момент приземления. Шестой пункт
Epsilon позволяет убрать из дистанции 0.03125 юнита, которые движок игры постоянно оставляет между игроком и картой (при установке точки в старом плагине эта Epsilon всегда входила в результат).
И наконец ещё одна новость - у нас появилась новая extreme карта сообщества от
all1aNce и
Qicg -
all1_hb_Johnny:
Обратите внимание, что последний прыжок на карте не совсем обычный - он требует техники
Nannou Jump (своё название она получила в честь
Nannou). Эта техника позволяет прыгнуть на высоту, превышающую стандартные 45 юнитов. Для этого нужно набрать достаточную горизонтальную скорость и прыгнуть с наклонной поверхности прямо перед тем местом, где она переходит в горизонтальную. Посмотреть на то, как это делается, можно в новом видео от
mlSaNce:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
И ещё как минимум столько же с одинаковым дизайном пошедшим сами знаете откуда (престиж привет), даже судя по одним скриншотам можно проследить стилистику "вырезать-вставить", повторюсь, я говорю не о джампах, за них ничего практически сказать не могу. Я понимаю конечно, что все эти супер экстрим карты это что-то вроде тренировочной площадки с задротскими прыжками, и окружение мало кого на них волнует, но разве это не приедается? И ладно бы сделать что-то оригинальное относительно нынешнего потока однотипных карт было сложно, но ведь это не так, почему бы не сделать экстрим карту в зимней тематике? или под открытым небом с солнцем и деревцами, да полно вариантов, было бы желание. Не знаю как вам, а мне в своё время уже надоели эти тёмные, угрюмые экстрим-чамберы с потоком прыжков и кислотными неоновыми вставками на контрасте, но как ты правильно заметил, на вкус и цвет