В версии 4.2, которую можно
скачать в разделе загрузок, исправлены незначительные баги, переписан плагин uq_timing, добавлены плагин entmark и плагин с нашим ботом. Впрочем, обо всём по порядку.
CDN
В предыдущий раз у сборки появилось ответвление в бета версии, отличающейся только тем, что для скачивания рекордов она использовала не прямые ссылки на наш сайт, а
CDN. За это время нам удалось протестировать этот сервис при небольшой нагрузке, и хотя без сюрпризов в виде скрытого округления трафика не обошлось, мы всё же решили использовать CDN в основной версии, так что теперь от ответвления можно отказаться. Даже если с CDN что-то случится, мы сможем перенаправить ссылки по другим адресам, и в течение суток сборка вновь придёт в себя.
Uq Timing
Напомню, что этот плагин позволяет создавать две условные позиции на карте и замерять время прохождения между ними (что разрешено при записи демки). Некоторое время назад
Igor S. сообщил нам, что когда за использующим тайминг игроком в спеках следит кто-то ещё, то счётчик времени ускоряется. По ходу выяснилось, что счётчик ещё и fps-зависимый, поэтому плагин пришлось переработать. Меню вызывается командой
/timing.
Entity Mark
Плагин позволяет подсветить различные entity на карте (при записи демки это
запрещено, будьте аккуратнее). Оригинальная версия имела баг - меню после первого подсвечивания закрывалось, теперь всё в порядке. Сообщения плагина были стилизованы под остальную сборку. Имейте в виду, мапперы иногда покрывают триггеры NULL текстурой, из-за чего полигоны таких брашей вырезаются с карты. Такой же эффект дают новые компиляторы, например VHLT с версии 25 вырезает полигоны всех entity, покрытых текстурой aaatrigger. Такие entity плагин подсветить не сможет. Меню плагина вызывается командой
/ent (или
/entmark,
/entity).
Финишное сообщение
В версии 4.0.1, о которой не выходило отдельной новости, были добавлено несколько новых кваров:
kz_finishmsg - задаёт сообщение в HUD, которое отображается, когда игрок ставит мировой рекорд (если на карте не более одного роута). Например:
kz_finishmsg "World record! Congratulations!" (по умолчанию "", то есть сообщение отсутствует)
kz_finishmsg_red,
kz_finishmsg_green,
kz_finishmsg_blue - цвета финишного сообщения (по умолчанию: 255, 255, 255, то есть белый)
Хранятся эти квары вместе с остальными настройками kz в конфиге
...cstrike/addons/amxmodx/configs/kz_demo.cfg. Так что при сохранении настроек через меню Settings либо командой
/savesettings они сохранятся вместе с остальными кварами. Кстати, сам конфиг теперь отсутствует в архиве со сборкой - если вы ставите сборку поверх старой версии, то новые настройки допишутся сами, а старые останутся такими, какими вы их сохраняли (но это только с этим конфигом, lj стата так не умеет). Если же сборка ставится впервые, то конфиг сгенерируется сам со значениями по умолчанию.
Звуки
Также в предыдущей версии помимо файла silent_maps.txt (в котором можно прописать карты, звуки которых нужно полностью заблокировать) появился ещё и bad_sounds.txt (оба находятся в папке
...cstrike/addons/amxmodx/data). В нём можно прописать стандартные звуки, которые Вы хотели бы заблокировать. Например, скрип двери или звук добавления патронов в обойме. Расположены эти звуки не в cstrike, а в папке valve. В файле bad_sounds.txt Вы найдёте несколько примеров. Кстати, файл со списком AXN карт теперь тоже лежит в папке data, называется axn_maps.txt.
KZ-Rush бот
Поскольку плагин, над которым работал
Garey, всё ещё имеет некоторые недостатки, было принято решение пожертвовать универсальностью ради стабильности. Теперь наши сервера и LAN сборка будут скачивать уже готовые файлы ботов (с расширением
.nav) c нашего хоста. Это значит, что процесс создания и своевременного обновления этих файлов будет лежать на мне, соответственно это не совсем wr бот, а бот, который покажет то, что в данный момент залито у нас на хосте. И как следствие, работает он
только для тех карт, которые есть у нас на серверах (позже будет расширен до карт, которые есть на сайте, их чуть больше).
Скачанные nav файлы намного легче демок и архивов, однако всё же занимают некоторое место, к тому же длинные демки увеличивают время загрузки лана, поэтому чтобы те игроки, которым бот не нужен, не страдали, загрузка бота по умолчанию отключена. Давайте посмотрим, как же его всё-таки включить. Откройте меню бота командой
/bot:
Так оно будет выглядеть, когда бот будет скачан и создан, седьмым пунктом Вы выберете бота и сможете управлять им как вздумается. А пока что нужно открыть меню настроек бота (пункт
6. Settings):
Download New Bots - скачивать ли новых ботов с нашего хоста
Remove Old Files - если скачивание ботов включено, удалять ли автоматически файлы старых ботов
Create on Connect - создавать ли ботов при старте карты
Sync with Start Timer - позволяет синхронизировать начало проигрывания бота со стартом таймера (примерно)
Выберите
On в первом пункте, нажмите
7. Save Settings, чтобы сохранить настроки. Сделайте рестарт карты (restart в консоли). Далее откройте меню /bot и управляйте ботом. Если вдруг захотите избавиться от скачанных ботов, то найти их можно в папке
...cstrike/addons/amxmodx/data/kzbot.
Напоследок напомню, что использование бота при записи демок
запрещено.
Вопросы и сообщения о найденных багах оставляйте в комментариях, пишите нам в стиме либо через
обратную связь сайта.
respect bro!
Кpоме вас никто, навеpное не будет сейчас подобный вклад в kz вносить, pаботаете в поте лица, не то что всякие полумёpтвые cosy и XJ...
Пpодолжайте в том же духе!!!
По мимо вр бота, для меня очень актуальным было возможностью удаления лишних звуков на карте, ведь /stopsound блокировал не все звуки, а карты порой попадаются с надоедальными звуками которые время от времени появлялись, мешали и раздражали
За это отдельное спасибо, хоть я и не играю на лане :D Но теперь ес чё буду знать)
О фиче ENTITY MARK слышу в первый раз но выглядеть это должно интересно. Скрин бы ещё прилагался)