Последние рекорды серверов
Pro Nub

[CS16] Добавляем карты

Опубликовано Kpoluk 8 Дек 2018 в 16:53
Пришло время последнего в этом году добавления карт! Были рассмотрены карты с последнего релиза XJ, а также карты из списка на добавление с Cosy. Вы по-прежнему можете приблизить рассмотрение понравившейся карты, написав её название в теме на форуме. Чуть позже будут обновлены маппаки (напомню, что в них теперь входят не только серверные, а вообще все карты сайта). Про скриншоты сокращений я тоже не забыл, всё присланное вами будет добавлено. А пока посмотрим, какие есть замечания по принятым и отклонённым картам:

Extreme карты

Hard карты

kz_lain_h - сложность только за счёт большого расстояния между блоками
fu_xtremeblock
chk_rocks_h
kz_toilet - несколько прыжков требуют хорошего cj/wj престрейфа, даже с сохранениями они выбиваются из общей сложности
godc_2333


Average карты

kz_lain
kz_arsacid
kz_morning - climb лёгкой-средней сложности, bhop средней
kz_xj_experience - ошибка проектирования: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
slide_fufu_ark
slide_kissxsis
cobkz_3000bc - ошибка архитектуры: головой можно задеть небо
cobkz_furyvalley
cobkz_noob_bluerain - нет указаний на то, куда идти после нажатия кнопки-триггера; конфликт текстур
cobkz_noob_speed
cobkz_run_brick - половина карты просто бег
cobkz_rush_race - сначала по факелам можно прыгать, а затем они func_illusionary
cobkz_village - clip браш, блокирующий sc
notkz_kx_dust - неверно задана область отсечения видимости; clip браши, блокирующие sc (при этом вся карта всё равно состоит из одних sc)
notkz_kx_cubejump_v2 - как и на notkz_kx_cubejump, полно конфликтов текстур, но структура изменена, fps в порядке
notkz_sandclimb - несколько дисбалансных прыжков
notkz_straighthops - конфликты текстур на бхопе
notkz_rockland
notkz_rockclimb - дисбалансный прыжок; ошибка проектирования: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
notkz_reddeath - ошибка проектирования: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
notkz_kx_beach - косячная стыковка брашев скал
notkz_rid_leonardo - нет hp бустера
notkz_rid_leonardo_h - нет hp бустера, bhop блоки внешне не отличаются от обычных
notkz_rese - нет hp бустера
notkz_rese_ez - нет hp бустера; ошибка стыковки блока; неверное заполнение области водой
notkz_rebelionblOcks - нет hp бустера
notkz_pthree - clip браши, закрывающие sc; часть карты - просто бег
notkz_oHS_mountain - текстуры на горизонтальных и вертикальных поверхностях блоков слишком похожи, карта проходит только за счёт большого количества потенциальных комбо
notkz_MC_nmclimb2
notkz_lost_factory
daza_escape - ошибка проектирования: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
daza_junglebhop - ошибка проектирования: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
daza_mayablock
daza_palmtree
daza_snowblock2
daza_wintervalley - ошибка проектирования: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты; daza зачем-то использовал одну модельку с двумя разными путями, в архив он конечно же включил только один путь
daza_arabblock
daza_blockamok
daza_cavenclimb
daza_cityblock


Непринятые карты

notkz_kz4fun_circle_e - нет hp бустера; комната с блоками вдоль стен
daza_castlevania - слабая архитектура для такой длительности
kzcn_thesiren2017_final - рандомный выбор текстур; телепорты не отделены структурно или стилистически от блоков; на хуке можно вылететь за пределы карты
wx_rain - слишком короткая; видны NULL текстуры соседних комнат; некоторые стены зачем-то сделаны неразбивающимися func_breakable; разбивающаяся кнопка не пропадает; косячная стыковка брашей; дисбаланс по сложности
vt_rearbrick - слишком короткая, при этом много простого бега; нет бустера, на хуке видно NULL текстуры и можно выйти за пределы карты
notkz_kx_cubejump - конфликты текстур на воде, блоках, стенах; большое число визуально соединённых комнат приводит к проседаниям fps (даже если бы func_wall не были прозрачными, ситуацию это не спасло бы)
notkz_orangepipe_b01 - конфликт текстур на воде; в одной из комнат падение происходит за пределы карты, откуда видны NULL текстуры других комнат, а выбраться оттуда средствами карты невозможно; всё кроме первой части карты скипается простым sc за счёт ошибок архитектуры
notkz_noobjump_v2 - оформление блоков, стен и пола одной текстурой; карта в одну комнату; clip браши, блокирующие sc
notkz_latvianhawk - оформление стен и пола в одну текстуру, блоков - в другую (и та не выровнена); clip браши, блокирующие sc; ошибка проектирования: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
slide_kzlv_bricked - слишком короткая; clip браши, блокирующие sc; ошибка проектирования: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
hrbg_rabbitrun - просто бег
notkz_strongmap - вся карта состоит из clip брашей, неоформленных телепортов и дисбалансных стейджей
notkz_shc-lusslicht_beta1 - из одних комнат видно NULL текстуры других; конфликты текстур на лестницах, проблемы с фпс из-за пульсирующих источников освещения; неоформленные телепорты; один из переходов между комнатами зачем-то замаскирован, никаких подсказок естественно не оставлено