Последние рекорды серверов
Pro Nub

Добавляем карты

Опубликовано Kpoluk 20 Июл 2018 в 19:35
Пока до конца турнира остаётся меньше трёх дней, давайте расширим список наших карт. Обычный же релиз будет уже после турнира, так что если есть желание получить резервные слоты в аплоаде, то сейчас самое время для приобретения VIP. Даже если вы участвуете в турнире и займёте призовое место во втором этапе, то мы восполним покупку VIP очками. В общем, не стесняйтесь, берите :)

Помимо Сosy карт в списках ниже есть карты из последнего релиза XJ, правда часть из них оказалась в числе непринятых. Карты с соревнования мапперов на XJ будут рассмотрены в следующий раз. И, наконец, согласно тому же map релизу XJ карта kzblt_dx_blueshadow2 была обновлена на сайте и серверах (кажется, один из прыжков был облегчён). Это значит, что старую версию придётся удалить вручную из папки cstrike/maps (или cstrike_downloads/maps).

Extreme карта

gbc_script_steep_x - в последнем map релизе xj была выложена обновлённая версия, однако вместо доработки карта получила пёстрое непоследовательное оформление, так что добавляем только оригинал с cosy


Hard карты

gbc_script_destroman
kzra_tebhop - большая часть карты не выше average, но последние bhop'ы почему-то резко становятся average-hard
kzra_cavebhop - в начале совершенно непонятно, где проходят границы телепортов; маппер D3sTiny явно не имеет понятия о том, насколько сложным он сделал конец


Average карты

gbc_holy_alienstructure
gbc_pacific_afternoon_rmk - cosy версия у нас уже добавлена, помимо оформления в xj версии есть небольшие изменения в расположении блоков
ml_canyon
kolobok
ksz_underground
ksz_violin - текстурная дырка
ksz_zuma
kureno_devway_uf
kz-endo_blue
cg_beginner
cg_beginnercav
cg_desertblock
cg_egyptcliff
kz-endo_italianblock_rmk - ещё одна карта со ступенчатыми стейджами, где на всех верхних уровнях есть блокирующие sc clip браши, и при этом sc всё равно можно сделать
kz-endo_ksz_junkyard - конфликты текстур на скрещивающихся балках, большая часть карты easy, пара прыжков easy-average
kz-endo_slide_svn_downhill
kz-endo_topspeed
kzarg_bigclimb - нестыковки текстур на воде
kzarg_cococococo16text2 - здорово конечно ставить последним блок bhop-lj, на котором будет фейлиться весь ран; название ослепляет оригинальностью
kzarg_ih_sandhop - полно шакалистых растянутых текстур
slide_fufu_reef
ins_white
notkz_kx_bhopaztec_v2_hd - clip браши, задающие путь
notkz_kx_bhopwater
notkz_kx_bunker[-md] - небольшие конфликты текстур, для сервера не подойдёт (основной роут очень короткий)
notkz_kx_cliffjumping
kzra_arrowtheliar
kzra_aztec
kzra_bekwater - ошибка архитектуры: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
kzra_blox
kzra_climbingareas
kzra_cubefun - ошибка архитектуры: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
kzra_darkness
kzra_factory
kzra_greycliff
kzra_smallcanyon
kzra_spacerace2
kzra_speedclimb
kzra_suhubhop - вся карта лёгкая и последний бхоп внезапно сложнее, ошибка архитектуры: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
kzra_toonbhopez
kzra_undergroundwinter - дисбаланс по сложности
kzray_valley
kzra_dustblock - оформление в две текстуры на всех стейджах выше первого


Непринятые карты

gbc_script_nks_steep_h - см. принятую extreme карту
kz-endo_aztec - идея воссоздания уровня из игры понятна, но как kz карта абсолютно несостоятельна - нажатие пары кнопок и взбирание по паре лесенок вряд ли можно назвать прохождением
kzmo_thwj_v1 - слабая архитектура; ошибка архитектуры: с финиша нельзя вернуться на старт средствами карты
kzra_bhoparctic - слабая архитектура; однообразные прыжки; неверно задана область отсечения видимости
kzra_helpless - оформление в две текстуры, нет бустера, косячная стыковка на слайде, из-за чего скачет сложность
rr_2caves_e - не оформлены телепорты (где их границы вообще понять сложно, на финише в телепорт разве что случайно попадаешь), мелкие нестыковки брашей, с финиша видны NULL текстуры всех комнат, дисбаланс по сложности
rr_2caves_h - по сравнению с _e версией усложнены всего около десятка прыжков, как следствие ещё больший дисбаланс по сложности
ae_trixjump - слишком короткая, дисбаланс по сложности
cg_italianblock - вместо неё принята карта kz-endo_italianblock_rmk, на которой были исправлены проблемы с fps, а также доработано оформление
ce_270x5 - набор блоков
ce_block - слабая архитектура
cf_metal - проблемы с fps, слабое оформление и архитектура
mkz_weirdjumps_h - набор wj
mkz_weirdjumps_x - набор wj
kz-cruel_ljrun2 - набор lj
ksz_warehouse - половина карты lj блоки; десятки clip брашей, задающих путь; постоянно тыкаешься в телепорты на bhop дорожках, которые никак не отделены от небхоп секций и при этом не выделены визуально
kzarg_infinitcave - сложность скачет от easy до average; конфликты текстур на bhopе и задвигающейся двери; телепорты там, где они совсем не нужны
notkz_kx_bhrese[hard] - слишком короткая
kzra_bhopspace_v2 - маппер D3sTiny явно не проходил свою карту, один из bhop блоков задран так высоко, что даже если и проходим, скачок в сложности просто огромный
kzra_laps - повторить одну комнату 3 раза и назвать это laps, хитро
kzra_speedmountainez - проблемы с fps
kzra_2boxes1room - огромная текстурная дыра под конец карты
newage_ninja_bhop - телепорты не оформлены, из-за низкой скорости ухода в стену по верхним bhop блокам можно просто пробежать; на небольшой bhop карте 3 bhop-lj блока, причём один перед финишем
kz-cruel_darkfails - не оформлены телепорты, последний bhop сложнее и длиннее всех предыдущих, нет бустера, неверно задана область отсечения видимости, стилистически три части карты вообще никак не связаны