Последние рекорды серверов
Pro Nub

Новости

Опубликовано Kpoluk 19 Янв 2020 в 16:15
Прежде всего напоминаем, что до конца оффлайн турнира по rush_cemetery осталось меньше недели. Карта для записи не самая лёгкая, так что не бойтесь падать, начать заново комнату - это нормально.

После того, как у нас на серверах появилась новая LJ стата, поступило множество предложений и пожеланий. Работа над ней конечно не окончена, но уже можно подвести итоги и ознакомиться с проведёнными изменениями. Столько внимания новой LJ стате уделяется потому, что она будет включена по умолчанию в LAN сборке, а сама сборка со следующей версии станет обязательным условием для записи демок. Так что если у вас накопились демки, лучше заливать их сейчас.

Итак, список исправлений и изменений:

  • исправлено пропадание престрейфа и скорости (при включённой скорости можно заметить мерцание, это связано с частым обновлением скорости)
  • нажимаемые кнопки перенесены, теперь они отображаются над speclist, на лане будет так же
  • исправлено отображение времени в HUD при прохождении больше 9 часов
  • настройка Block teleport to you, позволяющая блокировать возможность телепорта к вам, вернулась в меню на последнюю страницу
  • на последней странице меню настроек теперь также можно найти новую настройку First column of Strafe Stats, которая позволяет выбрать, что отображать в первом столбце стрейфовой статы - нажатые кнопки или номер стрейфа
  • настройка Show total gain in Strafe Stats превратилась в Total gain and efficiency in Strafe Stats, поскольку она теперь включает не только суммарный gain-loss в стрейфовой стате, но и среднюю эффективность (то что в старой стате называлось средним sync)
  • из основной статы удалено отображение fuser2 (в консоли по-прежнему можно видеть fuser2 для каждого элемента престрейфа)
  • для multicountjump в основной стате после названия теперь указывается количество даков
  • добавлена команда /height (в настройках не сохраняется, то есть требует прописывания при заходе на сервер), она включает отображение в области престрейфа расчётной высоты прыжка, плюс в основной стате начинает показываться реальная высота (с учётом удара об потолок и прочего)
  • изменён подсчёт количества friction frames для highjump, теперь он в точности соответствует тому, как это делает движок игры
  • при прыжке сразу после смены оружия стата теперь считает, что произошло касание (в стрейфовой стате пишет touch, стата фейлится)
  • добавлено определение backwards и sideways (может не сработать, если в конце прыжка вы потеряли скорость, например ударившись об стену)