Последние рекорды серверов
Pro Nub

Оффлайн турнир #11 + Добавляем карты

Опубликовано Kpoluk 27 Окт 2019 в 13:16
Последние ивенты были связаны больше с серверными рекордами, поскольку карты были очень сложными. И вот наконец у нас появилась новая лёгкая карта сообщества all1_orbital от Армения all1aNce, и поэтому мы продолжаем нашу серию оффлайн турниров. Это значит, что неделю будет открыт специальный турнирный аплоад, в который каждый желающий может загрузить свою демку с прохождением (не забываем про наши правила записи демок).


Первое место получит 500 рублей, второе 300, третье 200. Все участники получат VIP 1 на две недели (или продление уже имеющегося VIP). За каждого участника маппер получит определённую сумму (на этот раз уточним её по окончании турнира). Последний день, когда аплоад ещё будет открыт - 3 ноября.

Вместе с новой картой добавим и немного карт с cosy:

Average карты

all1_orbital
kzro_bhopbl0ck - конфликты текстур на бхопе; бхоп блоки и обычные оформлены одинаково; параллельные дорожки разделены clip брашем
kzro_castelblock - невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
kzro_castle - конфликты текстур на бхопе; большой конфликт текстур под водой
kzro_coldcave
kzro_darkfury2 - нет hp бустера
kzro_dohh - небольшой конфликт текстур на дереве
kzro_dsideblock
kzro_evoletemple - func_breakalbe никак не выделены; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
kzro_f0restbl0ck - вся карта easy, один прыжок easy-average
kzro_quLhopEZ - func_breakalbe никак не выделены; бхоп блоки, оформленные как обычные; у одной из комнат нет потолка, на хуке можно покинуть её пределы; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
kzro_sunmountainset - конфликт текстур на hp бустере прямо возле старта
kzro_watertomb - скачет сложность от easy до average, при таком разбросе очень странно выглядит 235 hj как альтернатива длинному и лёгкому пути по воде; разная скорость движения bhop блоков; последний bhop-lj не 230, а 225
nobkz_grotto
nobkz_minimal - большая задержка поднятия бхоп блоков
nobkz_mst
nobkz_mst_moat - на хуке видно NULL текстуры
nobkz_mst_speedmix - бхоп сложнее climb'а
nobkz_warehousehop - небольшие конфликты текстур на воде и бхоп блоках; тупик в резервуаре с кислотой
nobkz_warehousehop_ez - на хуке можно покинуть пределы одной из комнат; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
nonkz_tkz_simplebl00ks_ez - неверно задана область отсечения видимости; много рисковых стейджей
nonkz_tkz_swift - странное течение воды во второй комнате
notkz_bhopcolour
notkz_ceylanhop - скачет сложность
notkz_city_v2 - clip браш, блокирующий sc, и неоформленный телепорт в пределах одной крыши (зачем?); неверно заданы углы телепортов; скалы, торчащие из домов
notkz_clarg_vertigo
notkz_colors - clip браш, блокирующий sc; много конфликтов текстур под водой
notkz_deathhill2 - небольшой дисбаланс по сложности
notkz_egypt_hz - на хуке видно NULL текстуры
notkz_faster - висящие в воздухе блоки; нет hp бустера
notkz_jumpzone - конфликты текстур на бхоп дорожках
notkz_kreedz4fun_holohopz


Непринятые карты

notkz_iraq - нет hp бустера при немалой длительности и большом количестве падений
kzro_untitled - слабая архитектура и оформление для такой короткой карты - конфликты текстур на бхопе, однотипные прыжки и блоки, комната с мигающим светом, неоформленный телепорт в финишную комнату, полностью прозрачные стёкла после каждого lj блока; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
notkz_bhop_nuke - в модифицированной комнате de_nuke повсюду отсутствующие текстуры и clip браши
notkz_finish4 - стены недостаточно высокие, из-за чего во второй комнате даже бех хука видно NULL текстуры; к этому добавляется ещё и неверно заданная область отсечения видимости (MaxRange); висящий в воздухе блок; нет hp бустера; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
notkz_aztec_py - проблемы с fps из-за мерцающего освещения на большей части карты
notkz_big_hole - нет hp бустера при большом количестве падений; clip браши, блокирующие sc; неровная стыковка брашей; конфликты текстур на мосту; неверно задана область отсечения видимости, что видно во всей внешней комнате
notkz_city - слабое оформление и архитектура: неверно задана область отсечения видимости, что хорошо видно на карте-коробке; на хуке можно покинуть пределы карты; съехавшие текстуры дома; слишком маленькая толщина func_water, ограниченной прозрачными стенами, при этом высота волн большая, и в итоге выглядит ужасно со всех сторон
kzro_rockclimb_hopz - в архив добавлены signs.wad и whitey_credits.wad; конфликты текстур на бхоп блоках (не только в нижнем положении, но и прямо на самих блоках); неверно заданы углы телепортов; видно NULL текстуры соседних уровней; кривая стыковка брашей; скачет сложность
kzro_woodhop - в первой комнате есть мерцающий свет, очень негативно влияющий на fps не только в начале, но и в последующих комнатах
kzro_ciajsegypt - слишком тёмная карта
notkz_badhop - конфликты текстур на бхопе; неверно заданы углы телепортов; скачет сложность; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты; кривая стыковка брашей и съехавшие текстуры; один прыжок повторяется много раз
notkz_chrizZo - на старте и на финише используются отсутствующие в wad файле текстуры; очень косячно сделаны бхоп блоки - оформлены как обычные, с конфликтом текстур по всему периметру, а в одном месте вообще два блока друг в друге; неоформленный телепорт в другую комнату; телепорт, структурно не отделённый от основной части карты; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты; кривая стыковка брашей
notkz_gj_blocker - слабое оформление: рандомный подбор текстур; неверно задана область отсечения видимости, нижние уровни при виде сверху превращаются в месиво
notkz_goodluck - конфликты текстур на всех бхоп блоках; неверно заданы углы телепортов; ошибки текстурирования; не оформлены телепорты; на хуке видно NULL текстуры и можно покинуть пределы карты
notkz_kanobi_spacex - слабое оформление: одна комната без пола с полупрозрачными белыми блоками
notkz_kostroma - по ходу прохождения есть пара дисбалансных прыжков, но предпоследний прыжок на карте выбивается по сложности слишком сильно
notkz_flr_concretebl0ck_ez, notkz_flr_concretebl0ck_h - серьёзные проблемы с fps (судя по равномерному освещению похоже на ent_light за пределами карты)
notkz_avalon - длинная интересная карта средней сложности, но в середине (то есть спустя примерно 10 минут рана без падений) есть косяк, который ставит на ней крест: с десяток прыжков (и среди них wj) происходят над func_illusionary с текстурой воды, на которой маппер забыл поставить телепорт, и в итоге при падении выбраться оттуда средстами карты невозможно; также чуть дальше есть отсутствующая текстура