Думаю все уже оклемались после праздников и сессий и вошли в рабочую колею. Так что настало время для второго оффлайн турнира! Карта, как и в первый раз, всего одна, и она не просто сделана специально для нас, это ещё и первая карта с нашим тэгом :) Буквально недавно она пополнила список официальных карт на XJ, и я думаю многие уже догадались, что это
rush_countless.
dydka остаётся верен своему стилю, так что сложность у карты не ниже, чем hard (по нашей классификации). Поскольку многие испытают проблемы с записью демок без сохранений, мы решили
разрешить чекпоинты. Конечно, при подведении итогов любая демка без сохранений будет цениться выше демок с сохранениями. При этом действуют все
правила для таких демок.
Демки, как и в прошлый раз, заливаются в специальный аплоад.
Призы тоже не изменились. Первое место получит 500 рублей, второе 300, третье 200 (без учёта НДС).
Ровно в полночь по Москве с 4 на 5 февраля аплоад автоматически закроется.
Кстати, участникам первого турнира мы обещали очки, и вот как раз пришли хорошие новости от lxr:
Всем привет, lxr на связи. От меня всего пара слов о VIP. Я отключил скрипт пересчета очков, который сбрасывал очки до максимума каждые 10 минут, а также включил скрипт, который удаляет временные группы у пользователей, когда срок их действия проходит. Поэтому совсем недавно все игроки потеряли VIP-уровни, которые когда-то покупали. Теперь вы можете их приобрести так, как это и задумывалось - за очки. Эти очки вам придется восстанавливать тяжким трудом или за счет участия в ивентах (оффлайн-турнирах, капах, конкурсах). Также, каждый день вы будете получать 20 очков.
Что же касается текущих планов, то мы сейчас переходим к тестированию одной интересной идеи, которая уже реализована, так что следите за новостями (´。• ᵕ •。`)
Таким образом, система очков почти что полностью реализована, и я настоятельно рекомендую почитать вот эту статью:
Система очков. VIP уровни.
Разве что пока нельзя заливать старые демки, но и до этого доберёмся. Участники обоих турниров будут иметь право на полное восстановление очков до максимума (те, кто участвовал в обоих, смогут сделать это дважды).
всего их 4, и все они в посте knyaze.
первые два прыжка можно объединить в один, это мини hj/lj, с прямым престрейфом в левую сторону
внешняя ссылка внешняя ссылка
могу сказать просто, если бы эти 2 блока были с престрейфом в правую сторону, то большинство игроков, про это место и слова не сказали бы. понимаете к чему я? не хочу никого обидеть, но если у вас проблемы на таких блоках, то вы просто, банально не умеете нормально прыгать прямые престрейфы в левую сторону), никакого рандома тут и в помине нет.
попрактиковать такие прыжки вы можете например на
dyd_minihj_h (внешняя ссылка)
третий прыжок с ящиков на балкон
внешняя ссылка
если это место прыгать с cj, то да, это рандом.
но я наверно некоторых удивлю, этот блок нужно прыгать с lj. просто попробуйте)
и 240 cj с балкона на балкон
внешняя ссылка
с этим блоком согласен, немного не доглядел.
хотя тут больше не то что рандом, а скорее места мало, потому что с дальнего на ближний балкон можно прыгать довольно стабильно.
небольшой совет по этому блоку, потренируйтесь пробегать весь балкон, от стены и максимально(!) близко к балке и там не задевая делать cj, если на всю длину пробегать - престрейф будет заметно стабильнее
спасибо за отзывы
Так что советую забить на все и просто записать мапсу по фанчику. Ну и если брать во внимание, что на сервере у вас куча народу сидит на _h картах, то должно быть как минимум демок 20)
Удачи жумперам.
Did a 2-hour session straight without any warm-up after a minor break, going to try it tomorrow again for sure. A lot of room for improvement, still.
Most of the jumps are my cup of tea, just how I like them - risky, tight. Though I would disagree on this map being cj-dominant - not at all.
Hope you guys will enjoy it as much as I do.
[KZ] Time: 09:48.64 [97 cp 196 gc]
Cool map tho, gl
@GoDfreee а когда оно будет? :D