Последние рекорды серверов
Pro
- daza_blockamok
- 13inchveinymonster
- 02:45.02
- 138
- 40 минут назад
- sn_ezycity
- lavaw
- 06:46.59
- 86
- 2 часа назад
- sn_ezycity
- haval
- 06:12.85
- 79
- 2 часа назад
- fly_bhop_worms
- haval
- 03:29.35
- 160
- 3 часа назад
- cg_arizonabhop
- wesh
- 01:59.69
- 57
- 3 часа назад
- notkz_bhopcolour
- era
- 06:20.13
- 291
- 3 часа назад
- notkz_amazing
- era
- 06:37.40
- 138
- 3 часа назад
- nobkz_warehousehop_ez
- era
- 08:51.45
- 84
- 3 часа назад
- mls_hb_MuneEbIzBaCk
- era
- 02:47.98
- 518
- 4 часа назад
- cosy_dusttown
- lavaw
- 21:10.49
- 91
- 5 часов назад
- kzro_jaashsbhop
- suka
- 06:07.02
- 6
- 5 часов назад
- hama_timberbhop
- suka
- 06:32.63
- 4
- 5 часов назад
- cosy_dusttown
- Excommunicado
- 14:08.89
- 60
- 5 часов назад
- hb_JumpL_ez
- rancid
- 03:31.62
- 20
- 5 часов назад
- hama_timberbhop
- Meow_Team___LeopoLD^^
- 20:18.24
- 17
- 5 часов назад
- dsk_antiquebhop
- Senshi
- 03:06.08
- 209
- 5 часов назад
- daza_snowblock2
- Malachite
- 02:56.33
- 74
- 6 часов назад
- dsk_antiquebhop
- BEASTMXDE.
- 04:11.24
- 279
- 6 часов назад
- khj_abbybhop
- Malachite
- 01:41.68
- 53
- 6 часов назад
- dr0_cavernhop
- Malachite
- 01:54.96
- 138
- 6 часов назад
- hb_JumpL_ez
- eeN
- 08:56.96
- 44
- 6 часов назад
- bkz_junglebhop
- Malachite
- 01:57.66
- 92
- 6 часов назад
- kzra_tebhop
- Malachite
- 01:48.91
- 164
- 6 часов назад
- bkz_whatisthis
- Malachite
- 01:34.65
- 57
- 6 часов назад
- ksz_luminous
- Malachite
- 01:41.43
- 64
- 6 часов назад
- bkz_goldbhop
- Malachite
- 01:46.56
- 161
- 6 часов назад
- nk_facilitybhop
- Malachite
- 01:57.30
- 167
- 6 часов назад
- cg_cbblebhop
- Malachite
- 01:52.07
- 247
- 7 часов назад
- kzarg_bhopcircuit
- Malachite
- 01:33.84
- 110
- 7 часов назад
- jagkz_natal
- Malachite
- 01:28.96
- 94
- 7 часов назад
Ranking by CP will mean heavy abuses with teleports, and whenever you reach a new block part, maybe you will try to do the first 3-4-5-6-7 jumps without CP, or you put a CP on every 3rd jump to save CPs. Maybe you have like 500 more gc than someone else but you have 3 less GC. Is that really more interesting/skillful or fun when you watch a 20 minute longer demo, but 3 less GC? Also on some extreme maps you need the entire block for pre so what some people do is they put 1CP close to the edge, then go out a little, put another, and do that until they're at the very edge. Which can result in like 7 CPs on the same block. It would be a whole different strategic playstyle, and probably not what GoDfreee is thinking. I wouldn't, personally, watch a demo 1 hour long with less CP than a 10 minute demo with more CP.
I just feel like ranking by GC would be really complicated, while time will always just be about time.
"Вариант "По количеству CP" лучше тем, что будет мотивировать игроков к постоянному уменьшению CP на картах, соответственно CP рекорды будут плавно переходить в non-cp. Минус такого подхода в том, что он непривычен. "
Из-за этого "встал вопрос" про CP, really?
А давай ка я посижу на лане 200 часов, запишу gbc_script_x и потом "плавно" начну записывать мапу non-CP. Ну или ins_lab_h, да чего уж там ins_lab_h давай сразу fu_extreme. Мотивация, хуле.
Про LAN я не знал, не особо слежу за этим. Признаю, не прав.
Но тут еще такой вопрос - вы откуда взяли эти mpbhops "рауты?" Просто посоветовались и решили, а давай вот тут будет а тут нет. Прикольно, че)
И последнее, типы вроде Johnny поддержат идею просто потому что их попросят. И я глубоко убежден, что это хоть как-то поможет сдвинуть non-cp рекорды с мертвого места. Советую поговорить с игроками и попросить их записать карты, а не голосование создавать за время или CP/GC.
И да, лучше вместо того что бы создавать такие опросы, создали бы сборку для LAN под те же CP карты с mpbhop плагинами и т.д
Хотя судя по полученному опыту, овчинка не стоит выделки.
OT: Как ранжировать демки с CP рекордами? - По времени.
Но и просто топ по времени тоже хорошая штука, например у нас на сервере не пишутся автоматически раны (это создаёт слишком большую нагрузку), поэтому наличие демки позволит позаливать лучшие раны на ютуб, когда народ оживится и заполнит топы.
1. Все места в топах с чекпоинтами всегда и везде распределялись по времени прохождения.
2. Выбрать распределение по CP/GC аналогично тому, что выбрать распределение ранов без CP/GC по количеству феилов в ране, а не по времени прохождению непосредственно. Ран с феилами может быть намного лучше рана без феилов. Ран с большим количеством CP/GC может быть намного лучше рана с их меньшим количеством.
А вы обдумывали как топы у этих вариантов будут выглядеть? Если вариант "по времени", то опять топ будет неограничен или придумаете топ 3, 5 или 15, чтобы народ стремился улучшить свое время?
Ну с вариантом cp вообще не имею даже представления что вы думаете... Может где я новость какую не до конца прочитал?
2) Конечно есть такие, кто с этим не согласен. Тот же GOdfree, voodoo или bfg который в своё время вообще был против ранов с cp. Но как по мне, это ненужный дроч.
3) Мы сейчас говорим о том, что никто по сути не делает. Никто не пишет эти демо. Jigsaw же высказался по этому поводу, где ответы? Проблема в том, что большинство хардовиков мыслят как bfg. Просто попытайтесь завлечь в это johnny когда он вернется, мб проявит интерес.
@Voodoo количество CP и GC зависит от карты. На некоторых картах игрок будет делать много CP, но мало GC, на других ситуация будет наоборот. Например, посмотрим на рекорды Igor S, на некоторых картах:
bhop_g9_thefirst - 171 CP - 1484 GC
hb_PU9maker - 344 CP - 499 GC
hb_ShoCk - 270 CP - 180 GC
Так как изначально мы ставили цель мотивировать людей к наименьшему количество Checkpoints, то и в расчет брали именно их. В идеальной системе это привело бы к тому, что некоторые из этих карт записали бы без CP вообще. В любом случае мы эти моменты обдумывали и вопрос сформулировали достаточно четко.
Можно сделать 1 tp и 1000gc или 1000tp и 1gc - что будет сложнее, если в таком варианте время не важно?
По-поводу карт как-то странно все. Сообщество развивается очень быстро, а имеет такой вот "изъян". Rambo_xen (с sc) и zr_minimountain отсутствуют, хотя карты отличные. Зато rpz_downfall_race есть, где WR вроде 30 сек. Можно выйти из ситуации так: игрок записал демку с отсутствующей картой - просто добавить в релиз. Исключение - какая-нибудь "фигня" с 0.02 сек, типа kz_man_bhopsnow.
- все kz карты никогда не будут добавлены, читаем faq. С xj карты, подходящие нам, если не ошибаюсь, уже все добавлены, для cosy карт есть тема на форуме, где можно оставить заявку на приём карты.
- гербов нет, потому что у нас игроки не только из России, но может lxr что-то добавит по этому поводу
Еще пара вопросов администрации:
1. Когда все kz карты хоть добавите? К примеру, захотел я zr_minimountain записать, вроде оф.карта, а в списке нету.
2. В релизах будет ли хоть какая-нибудь сортировка/группировка? Например, рекорды с 1 местом (или с WR) в начало. А всякие топ9 в конец. Также, неплохая идея сделать голосование за лучшую демку прямо в конце релиза и зачислять за это дополнительные очки.
3. Помню на кзру были гербы городов в релизе. Приятное воспоминание. Будет ли что-нибудь в этом роде?