Последние рекорды серверов
Pro Nub

Добавляем карты + обновление сборки

Опубликовано Kpoluk 31 Мар 2019 в 17:34
Всем привет, сегодня у нас довольно важный обзор новостей за последнее время:

  • В правилах записи демок добавился новый пункт - "Запрещено блокирование звуков ходьбы, стрельбы, удара ножом и урона". У нас есть несколько демок с заблокированным звуком урона, их мы трогать не будем. Но новые демки будут проверяться с учётом этого правила.
  • Появилась новая статья про LAN сборку, туда вошла информация про дополнительный функционал, например бота, VIP меню и подсветку entity. Вместе с уже имеющимися статьями про команды чата, меню настроек и запись демок получилось довольно исчерпывающее описание.
  • Сама LAN сборка немного обновилась. Теперь, если не пишется демка, таймер можно остановить и запустить командой /pause. Правда, при этом рекорд уже не попадёт в Top15 лана (так же как и рекорды с noclip и hook). Кроме того, обнаружилось, что файл со списком AXN карт имел неверное расширение, то есть AXN на них автоматически не включался. В новой версии расширение исправлено.
  • В качестве эксперимента мы добавили ещё два сервера - классик и kz 100аа. Вы можете видеть их справа в мониторинге. Оба ещё в разработке, пока что посмотрим как они проявят себя.
  • Небольшие изменения в голосовалке - время игры с продлением увеличено для всех сложностей; если максимальное время истекло и продление недоступно, но никто не голососует, то будет выбрана рандомная карта; для сложных карт любой длительности максимальное время теперь 6 часов, при этом по истечении этого времени предлагает вместо продления сделать рестарт карты.
  • За очередное использование хака (последнее предупреждение мы уже делали) основной аккаунт Россия inspare забанен навсегда на всех серверах. Позже с него будут удалены все серверные рекорды.
  • Игрок Россия bORN2MAKEPORN в связи с злоупотреблением полномочиями лишается VIP и всех очков. Exp при этом остаются, если подобное повторится, то ему будет навсегда запрещено покупать VIP. Для остальных сообщаем - мы не читаем каждый день все серверные логи и не получали дипломы телепатов, поэтому о проблемах на сервере сообщайте сразу, мы проверим информацию и в случае необходимости примем меры.
  • Мы долго не решались на это, но всё же решили удалить карту slide_sv_brick2. Знаем, что slide карт и так немного, но с учётом сокращения она стала неприлично короткой. Она была нашей первой slide картой, извините что так получилось.
  • Некоторое время назад мы полностью запретили godmode на картах без HP бустера, в том числе на slide картах. Тогда мы посчитали, что ни одна из добавленных к нам slide карт не нуждается в этом правиле. И всё же недавно обнаружился рекорд Россия sl1wzz на slide_svn_giantramp_ez, где godmode использовался и давал преимущество на старте. Хотя это и некорректно с нашей стороны, но мы всё же решили удалить эту демку, приносим извинения Россия sl1wzz'у. Надеемся, что ты пройдёшь карту ещё быстрее даже без godmode.
  • И последнее - это очередная порция рассмотренных cosy карт, а также новая карта нашего сообщества dyd_62units от Россия dydka.
Hard карты
hama_1337challeng3_f
cd_climb - большая часть карты hard, но один прыжок extreme, в общем ещё одна cd_niconiconi
dyd_62units
bhop_400g - конфликты текстур на бхопе; clip браши, блокирующие sc; у бхоп блоков отсутствует задержка срабатывания


Average карты
godc_hb_fanzeng
cd_climb_ez
3T_xiaocaibi_mini - нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты
4k_dayumblock - неверно задана область видимости
4k_hb_sofiaFTW
a1h_easyblock
a2_blockrunner - нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты
a2_novus - проблемы с fps и короткий секретный путь - только на сайт
akzk_desertcliff - отсутствие hp бустера без основательной причины; телепорт бхоп дорожки конструктивно не отделён от остальной части карты; скачущая сложность
ankh_brickclimb
area_colorbrick - со старта видно NULL текстуры следующих комнат
bhkz_wicked - конфликты текстур на бхопе; последняя треть карты - просто бег по лабиринту
bhop_400gez - конфликты текстур на бхопе; clip браши, блокирующие sc; у бхоп блоков отсутствует задержка срабатывания
bhop_catacomb
bhop_cave2 - конфликты текстур на бхопе
bhop_colorhop - маппер из клуба любителей поставить bhop-lj последним блоком
bhop_darkstars - конфликты текстур на бхоп блоках
bhop_facebook - конфликты текстур на бхоп блоках; в архив добавлен файл signs.wad
bhop_grblor_v2 - конфликты текстур на бхоп блоках; бхоп блоки долго не поднимаются
bhop_kp_ez - конфликты текстур на бхоп блоках
bhop_medieval - конфликты текстур на бхоп блоках
bhop_mz_chaosmedia90
bhop_platinum - конфликты текстур на бхоп блоках
bhop_seasonbhop
bhop_slackibira - бхоп блоки с первой дорожки вылезают через потолок в lj room; нет hp бустера
bhop_tatueugen - нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты; несколько смежных комнат безпричинно соединены телепортами
bhop_temple - нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты; в архив добавлен файл sprites/fire2.spr
bhop_turm - только на сайт (есть довольно длинная дорожка, не расссчитанная на multiplay)
bhop_walls - скачет сложность
bhop_xmas_2013 - в архив добавлен файл models/gesch1.mdl
bhop_ytt_factory - по первому погрузчику можно ходить, остальные func_illusionary; подпись 240 к блоку с разной высотой краёв бессмысленна; нет hp бустера; нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты; clip браши, блокирующие sc; в целом в оформление вложено достаточно много сил, все перечисленные косяки можно простить
bhop_ytt_minecraft
bhop_ytt_TheSpace - телепорты между первыми комнатами не оформлены; карта изобилует элементами рандома - drop бхопы, зачем-то опускающиеся гравити бусты, слишком быстро опускающиеся бхоп блоки; большое количество телепортов неизбежно приводит к множеству скипов
bk_balkyblock - нет hp бустера
bk_bhop - нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты; конфликты текстур на бхоп блоках
bk_minicanyon
bk_stageblock - нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты
bkd_antiqbhop - нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты; конфликты текстур на бхоп блоках; в одной из комнат бьёшься головой об clip браш


Непринятые карты
ab_sermord - конфликты текстур на всех бхоп блоках, причём и в горизонтальных, и в вертикальных плоскостях; бхоп блоки и обычные визуально не отличаются; на полутораминутной карте 20 секунд занимает передвижение под водой
ad_hopz - неверно задана область отсечения видимости; вся бхоп часть открыта - на хуке можно вылететь за пределы карты; недостаточно проработана для такой небольшой длительности
ad_uphop - конфликты текстур на бхоп блоках; слабая архитектура для такой небольшой длительности
akzk_forestcave - нет hp бустера; слишком тёмная и короткая
area_chinesenewyear - неверно заданная область отсечения видимости приводит к ужасному эффекту NULL текстур во всех дальных частях карты, в том числе на финише
area_color - конфликты текстур на bhop блоках; нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты; рандомный подбор текстур; у бхоп блоков отсутствует задержка срабатывания; нет hp бустера
area_upstairs - слабое оформление: использование одной монотонной текстуры для горизонтальных и вертикальных поверхностей; все лестницы по непонятной причине невидимые; криво оформлены номера стейджей
autumnkz_deathman - комната с блоками вдоль стен; слабое оформление
bhop_blackjump - проблемы с fps; слишком короткая
bhop_2h - конфликты текстур на бхопе; большое время поднятия бхоп блоков; видно NULL текстуры других уровней; монотонное оформление; нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты; карта не закрыта: с хуком можно выбраться за её пределы
bhop_losttemple[-md] - clip браши, блокирующие sc (причём от них можно было легко избавиться); большое количество лишних блоков, маппер будто ставил их как попало; несколько раз по ходу карты врезаешься головой в небо; подпись к косому lj блоку не имеет смысла; нет hp бустера; маппер нарочно сделал возможность для sc на полкарты; одни bhop блоки уходят под землю, другие нет
bhop_dreamjump - конфликты текстур на бхоп блоках; посреди bhopа не сложнее average стоит 256 блок с телепортом почти в самое начало; с этого блока видно NULL текстуры всех соседних уровней; под конец оформление резко меняется и становится на порядок хуже
bhop_secretimpos_v1_3 - конфликты текстур прямо на стартовой кнопке, нет возможности вернуться с финиша на старт средствами карты; неверный угол поворота у телепортов; нет hp бустера; огромные щиты с ником автора и рекламой полностью выбиваются по оформлению
bhop_headstrong - всё бы ничего, но вот эти свастики на синей бхоп секции вызывают вопросы