Как вы помните, мы уже несколько раз советовали переключаться на
steam_legacy версию CS, но начиная с этого релиза использование этой версии становится
обязательным. Дело в том, что помимо не самых удачных косметических изменений новый билд CS получил изменённую физику. В частности, уже можно сказать, что изменилось взаимодействие с объектами, из-за чего некоторые прохождения с object бустом стали невозможны. Это до сих пор не особо тревожило нас, однако на днях появилась неофициальная версия metamod/amxx, которая может запускаться на новом билде, в том числе с нашей сборкой. Поэтому мы вынуждены внести изменения в
правила записи демок, запретив использование билдов новее 8684, чтобы избежать проблем в ближайшем будущем. Каким образом Valve сломает игру в дальнейшем мы предсказать не можем, но если steam_legacy версия перестанет быть доступна, то тогда переход на новый билд станет неизбежен, и часть рекордов придётся удалить. Если же произойдёт что-то совсем непотребное (Valve заблочит double duck, например), то тогда заархивируем билд 8684 и выложим его на сайте как версию для записи демок. Разумеется, это всё в любом случае сильно бьёт по kz в целом, но мы постараемся найти выход даже при самом неблагоприятном развитии событий.
Перейдём к более приятным новостям. Сегодня добавляем две новые карты сообщества, продолжающих лунную тему,
ym_tothemoon2024_ez и усложнённую
ym_tothemoon2024_h от
yumen. Обратите внимание, что стейдж в космосе (на скрине ниже) сделан на trigger_push, а не trigger_gravity, так что техника его прохождения несколько отличается от обычных прыжков на низкой гравитации. Спасибо
TyIIIkA,
Sly,
edZika и
hfour за участие в проверке карты и выдачу замечаний. Приятной игры!
Также добавим карты из последнего релиза Cosy. Часть карт была выше моего уровня, поэтому для оценки сложности и баланса прыжков были привлечены
hfour,
MEDVDED_EBUN и
topoviygus.
Average карты
5oXen_vvn1ght_v10
5oXen_vvn1ght_v23
wxii_lightspace
Hard карта
hb_hao_h - интересную конечно "музыку" китайцы подбирают
Extreme карты
fx_bhop - дисбаланс по сложности, невозможно покинуть lj комнату средствами карты
hb_hao_x
hb_hao
Не будут добавлены
speedrun_v1 - слишком короткая
wxii_7rooms - насколько мы поняли, в конце первой части падение с бустом возможно только с выполнением jumpbug на телепорте, использование таких элементов как обязательных недопустимо
hb_lane - похоже что карта непроходима, маппер может связаться с
topoviygus для получения подробностей
Hamma, inactive, Dolphin <3
kroluk ToJlKo Bnepeg!