Последние рекорды серверов
Pro Nub

[CS16] Релиз с чекпоинтами + Добавляем карты + Ивент

Опубликовано Kpoluk 25 Ноя 2019 в 18:38

Собираем демки


Всем привет, начнём с новости про сбор демок для новогоднего мувика. В планах показать несколько хороших ранов вперемешку с трикджампами на зимних картах. Под хорошим ранов подразумевается ран без фейлов, причём если на карте есть сайтовые рекорды KZ-Rush, то ран должен быть быстрее лучшего рекорда. Карт с зимней темой довольно много, можете например выбрать из этого списка: зимние карты

Ран не должен быть слишком длинным, оптимально 2-3 минуты. Перед тем как записать прохождение, свяжитесь сначала с нами, так как эту карту уже мог кто-то выбрать. Свои раны и трики можете присылать в личку Россия Kpoluk или Россия lxr либо на сайте, либо в стиме, либо в дискорде. Укажите свой ник и страну. Ждём ваши демки вплоть до 15 декабря.

Для трикджампов советую использовать режим записи LJ Demo, в нём по умолчанию /gocheck работает как /start, то есть телепортирует и начинает запись демки (можете проверить это на первой странице меню настроек). Если кто-то ещё не пользовался этим режимом, можете подробнее почитать здесь. Так вы сможете избежать десятиминутных демок с одним удачным прыжком или комбо.


Добавляем карты + ивент


На этот раз у нас есть две новые карты сообщества - hb_JKR2 от Армения all1aNce и rush_qubish от Япония edZika. Причём по rush_qubish мы решили провести ивент - лучший рекорд сервера (либо сайтовая демка) получит 500 рублей. Счёт идёт по Exp, то есть любой рекорд без сохранений считается лучше рекорда с сохранениями. На сайт карта добавлена только для nocp ранов. Разумеется, для участия нужно быть участником нашего рейтинга. Последний день ивента - 4 декабря.


Что касается остальных карт, то эта новость примечательна тем, что в ней мы видим последнюю большую порцию карт, так как больше нерассмотренных карт с XJ и cosy не осталось. Ну разве что cosy карты с тэгом ez_, которые были получены из оригинальных превращением определённых бхоп блоков в обычные, что сделало карты на порядок легче (при этом эти блоки поменяли свой цвет). Отпишите в комментариях, что думаете на этот счёт, нужны нам такие карты или нет, а может нам подошли бы только некоторые из них.

Extreme карты

bhop_tropic_h - не самая удачная анимация текстуры, имитурующей водопад, неоформленные телепорты
idw_carnifex - к просьбе rang00 присоединился REMBO5, причём пообещав пройти её, так что пусть карта побудет на Extreme сервере. Если что, на ней корявые телепорты, плюс блоки раскиданы настолько рандомно, что она не проходится без mpbhop'а (у нас это уже где-то третья такая карта, все они под большим вопросом)
hb_mls - слишком короткая
mb_sketchy - в архив добавлен sound/mam6a/tetrad/glitmj1.wav
pprn_rainbowbhop
qcg_longslides - условно можно назвать продолжением slide_svn_longslides, там последний блок перед финишем был 250, здесь блоки начинаются с 280; идёт только на сайт
slide_spm_simple_h


Hard карты

cd_hb_D3sTiny
bhop_seasonbhop_h - сложность растёт по ходу прохождения; в конце блок не 224, а 240
hama_bricksv2 - у комнат нет общей темы; нельзя вернуться с фишина на старт только средствами карты
hama_patchouli
hb_JKR2
int_espresso - clip браши, блокирующие sc
int_lemons - небольшие конфликты текстур на подсветке
rush_qubish
slide_lws_giantramp - нет hp бустера
slide_spm_simple


Average карты

ksz_towerblocks
ksz_egyptianez - факелы то func_illusionary, то нет
bhop_reys
cd_kartbhop - на хуке можно покинуть пределы карты
chk_graystreet - невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
deathrun_earthquake - идёт только на сайт
deathrun_knwa
doesnt_amenothep - нельзя вернуться с фишина на старт только средствами карты; нет hp бустера
gdn_lila_gentle - сложность растёт по ходу прохождения; bhop блоки, оформленные как обычные
godc_0751 - bhop блоки, оформленный как обычные
hama_sp1_chocolate
hb_Creep - в архив добавлены недостающие спрайты
hb_inj3ct0r
hb_leaveR - скачет сложность
kz_hb_elITe - невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты; вся карта easy, но один из бхопов в конце как минимум easy-average
kz_hb_fykseN - пропадающий в зависимости от ракурса деревянный мост
kzs_torn2 - рисковый последний прыжок
kztw_mysticblock - дисбалансный прыжок; кривая стыковка брашей; конфликты текстур на бхоп блоках
mls_cliff
mls_minecraft - clip браши, блокирующие sc
pcm_mls_parched - слабое оформление - на карте отсутствуют дополнительные детали и объекты
six_cbblebhop - большая задержка поднятия bhop блоков; отсутствует текстура за одним из ящиков
slide_mls_brick
vt_lummoxbhop_e - нет hp бустера; нельзя вернуться с фишина на старт только средствами карты
Y_minicas - bhop сложнее climb'а; конфликты текстур на бхопе


Непринятые карты

muj_markule - интересная идея с эмуляцией платформера, однако во-первых она имеет опосредованное отношение к kz, во-вторых с трудом отслеживаются повороты мыши вправо-влево, а повороты вверх-вниз вообще приходится осуществлять вслепую
gdn_lila_nasty - hard версия gdn_lila_gentle, не уверен проходима ли она вообще
hama_replayclimb - слабое оформление: не оформлены телепорты, рандомный подбор текстур; нет hp бустера; невозможно вернуться с финиша на старт средствами карты
kzlyy_arcadiia - дисбаланс по сложности: карта в целом easy, но есть несколько easy-average и average прыжков
kzra_stairsmaster - в целом хорошо оформлена, но по структуре - несколько слайдов и lj блоков, а всё остальное - ступеньки; есть неоформленный телепорт и clip браши, блокирующие sc
cnm_hb_kurumi - слабое оформление; слишком большое число wpoly
cnm_lake - слишком короткая, на хуке можно покинуть пределы карты
hb_Logitechhhhh - слишком тёмная карта
jro_horsebhop - на qsk_grayish-2 есть бхоп дорожка, где блоки появляются по ходу прохождения, а рядом изображена схема-подсказка. Этот приём использовался ещё пару раз на других картах, но jro_horsebhop возвела его в абсолют, подняв число блоков до 64 и превратив идею в издевательство над игроком. При этом других элементов на карте нет.
sdmz_ganj_v2 - слишком короткая; бессвязное оформление; наклон слайда слишком крутой, в итоге появляется сильный дисбаланс
sdmz_q - слишком тёмная; неверно заданы углы телепортов на сложной карте; ни одного страхующего телепорта на карте, ад для nocp рана; сложность скачет; конфликты текстур на всех бхоп блоках в стенах
int_orange - на хуке видно NULL текстуры; слишком короткая
hb_gorbachev_h - даже без хука несколько раз по ходу прохождения видно NULL текстуры соседних уровней; зачем-то везде понаставлены clip браши, мешающие летать по карте; для любителей сложного слайда на extreme сервере есть hb_gorbachev_x
ih_edgeforemma_kwr - 4 edgebug'а
hm_pro_only - набор блоков с одним телепортом
gbc_jam_eb_x - слишком короткая; пара edgebug'ов и немного слайда
hama_Estr3m0 - слишком короткая; дисбаланс по сложности
nk_xiagaoblock - на небольшой карте собраны все сложности от easy до extreme; несмотря на разделение на стейджи маппер умудрился сделать карту очень недружелюбной для nocp
kztw_b2d_ladderhops_rmk - респ в центре карты, при этом добраться до старта средствами карты от него невозможно; неверно заданы углы телепортов
ksz_cavelights - слишком короткая
ksz_62units - слишком короткая; clip браш, блокирующий sc; телепорты, блокурующие sc; почти вся карта - повторение одного прыжка
ksz_strafejumps - неоформленный телепорт в другую локацию; нельзя вернуться с финиша на старт средствами карты; большой тупик прямо под финишным стейджем, из которого видно NULL текстуры
deathrun_reptilia_timer - нельзя выбраться с респавна средствами карты; почти вся карта - бег, это не лучший способ адаптировать deathrun карты



Обновление LAN сервера до v4.5.7


По просьбе Россия plst теперь можно задать цвета сообщения о потерянных hp (квары kz_damage_red, kz_damage_green и kz_damage_blue в конфиге kz_demo.cfg, по умолчанию цвет белый, то есть все три 255). Ещё он просил подвинуть список наблюдателей правее, однако тут есть нюанс. Плагин specinfo.amxx ставит задачей показать сразу и speclist, и speckeys, причём в одном канале. Поэтому он размещает сообщение в центре вверху, отодвигая speclist вправо табуляциями и speckeys вниз переносами строк. Это приводит к тому, что на разных разрешениях информация выводится в разных местах, да ещё и криво. Я пока что добавил квар si_tabs, чтобы можно было задавать количество табуляций для speclist (по умолчанию стоит 18, прописывать квар лучше в основном конфиге amxx.cfg), но у CS есть ограничения, так что где-то в районе si_tabs 42 speclist ломается. Когда у нас появится своя lj стата, я помещу туда speckeys (в один канал с отображением /speed), а speclist вынесу в свой отдельный плагин kz_rush_speclist.amxx. Подробности в ближайшие недели.

Кроме того, я увеличил начальное hp на картах с бустером до миллиона, так что теперь на kzru_spacehop не нужно использовать godmode (его автоматическую выдачу на этой карте я убрал). Только не прыгайте в лазер дважды за один ран :)

И ещё небольшая мелочь - раньше когда игрок писал демку с чекпоинтами, используя главное меню для cp и tp, то потом в видео можно было заметить мерцающее меню. Я уже пытался от этого избавиться, но получилось только сейчас.


Распродажа CS 1.6 в стиме


Мы регулярно получаем жалобы на то, что у кого-то пропали вся экспа и очки. Происходит это у non-steam игроков по простой причине - сервер генерирует для них определённый Steam ID, основываясь на характеристиках их системы. Поэтому в случае переустановки операционки (а может даже и просто CS) Steam ID может поменяться, а всё накопленное добро из рекордов и экспы останется привязанным к старому ID. Чтобы этого не случалось, мы настоятельно рекомендуем приобрести лицензионную версию Counter-Strike 1.6 в Steam, сейчас идёт распродажа, и она стоит всего 25 рублей. Не прозевайте шанс, нонстимы, предложение действует до 3 декабря!


Релиз с чекпоинтами

Украина 1111

fu_insane пройдена за 06:46.45 (170 CP, 136 GC) (10:15.52 Украина 1111) 2 место Смотреть

КНР McCormick

ins_x[mpbhop] пройдена за 03:36.96 (22 CP, 43 GC) 1 место Смотреть
kzlu_playboybhop_h[mpbhop] пройдена за 01:38.04 (14 CP, 26 GC) 1 место Смотреть
kzz_bhop пройдена за 27:46.17 (56 CP, 263 GC) 1 место Смотреть

Россия topoviygus

fu_insane пройдена за 05:25.66 (156 CP, 106 GC) (10:15.52 Украина 1111) 1 место Смотреть
hama_hb_all1aNce пройдена за 20:24.83 (563 CP, 492 GC) (27:10.19 Армения all1aNce) 1 место Смотреть
Смотреть все демки
Удаленные демо-записи
fu_insane_1111_1015.52.rar