Last server records
Pro Nub

Chatbox archive

Page 451 of 645 << 447 448 449 450 451 452 453 454 455 >>
Creep 26.06
@all1aNce меняй телефон. Или с чего ты там замерял
-METRICKZ 26.06
@merc как и сама кс
merc 26.06
@swatter он самый,жаль что лонгджампинг не популярен с 2010 года
swatter 26.06
@iSo1 @merc вы про desu? Или я чето не понял?)
swatter 26.06
@merc да не обидно, в статах lj 254+, 268+ cj, 273+ dcj, sbj 247+ решает только уровень задротство стрейфа и пре, ну естественно понимание техники выполнения прыжка имеет ключевое значение. Увы, я никогда не задрачивал настолько, хотя в связи с тем что играл с незапамятных времен, все эти статы прыгал, да и щас поиграв пару тройку часов думаю осилю, не считая cj -_- CJ, как по мне, самая сложная техника.
Phantometry 26.06
@merc, вот вот. Пока они тут сидят обсуждают теорию, васян с флупика уже во всю 272 стату гоняет.
all1aNcE 26.06
@Xednay zink_klbk_funclimb
Xednay 26.06
если ты про потера, то у меня на секундомере 1:27.39 и есть.
Xednay 26.06
@all1aNce, чей вр? кинь ссылку.
all1aNcE 26.06
Смотрю вр, поставил по фану секундомер на телефоне. У вра тайм 1 27 а на секундомере 1 30, это как так
dislike 26.06
Нихуах вы заморачиваетесь, я просто прыгаю как пойдёт, не считая никакие углы поворота и тд
bobr_zvai 26.06
nonsteam не видят /pro15/nub15
merc 26.06
@swatter тебе тоже обидно,что обычный валет с мозгов рунет надрочился и берет 270cj блоки?
GoDfreee 26.06
"Если вектор скорости во время даков не успел достаточно повернуться, то конечно придётся делать дольше первый стрейф, чтобы вектор успел догнать направление взгляда. Правда пока он догоняет, прироста скорости нет, так что это время уходит в пустую." этот поворот я учел, так как заметил что гейн показывает 20 и стат падает нормально так. Потом увидел, что изредко вылетает эти же 20 и стат относительно нормальный. Сравнил эффективности бешеного попадания в тайминг в cj и полностью прямом dcj( pre по одной линии и duck с минимальными смещениями в стороны) удивлением для меня было, что получается достаточно стабильно. Но проблему я не решил, потому что тайминг при обычном, прямом, наборе пре на dcj заметно отличается. В общем эксперименты продолжаются. Спасибо
GoDfreee 26.06
@swatter спасибо учту
swatter 26.06
@GoDfreee а вообще, лучше каунтджамперов чем fame, avatar, desu, wayz я не встречал. Думаю fame тебе с удовольствием поможет, ибо avatar rip, wayzа ты хуй поймешь, а desu ебаный анимешник.
swatter 26.06
@GoDfreee когда я еще что-то умел (нет), я делал престрейф таким образом, чтобы от его начала до его конца (визуально) я проходил разворот в 60-70 градусов, а перед самим прыжком экран смотрел в 0 - 10-20 градусов в противоположную сторону от 1-го стрейфа, таким образом я делал 1 стрейф (айртайм) нужным мне. Самое трудное тут это контроль скорости при престрейфе, но именно визуализация в градусах позволяет контролировать этот момент. Прыгал 265 блок, а стат 268 с копейками.
Kpoluk 26.06
но году насчёт "время впустую" волноваться не стоит, так как последний столбец (который лучше назвать не синхронность, а скорее эффективность) ему пишет 100, значит скорость росла в течение всего стрейфа (иначе гейн 20 и не получился бы). Так что если он просто будет нажимать дак чуть раньше, то увидит свои честные 260+
Kpoluk 26.06
у года явно нодак стату показывает, даже если об этом не написано в пострейфовой стате. А про обязательно длинный первый стрейф на cj dcj, это кому как удобно, поскольку всё зависит от того, как были сделаны даки. Если вектор скорости во время даков не успел достаточно повернуться, то конечно придётся делать дольше первый стрейф, чтобы вектор успел догнать направление взгляда. Правда пока он догоняет, прироста скорости нет, так что это время уходит в пустую.
-METRICKZ 26.06
@GoDfreee вообще пропиши в чатике /ljbeam или /beam не знаю есть он щас или нет, и посмотри на траекторию полета, из за того что у тебя первый стрейф медленный и слишком широкий, траектория сильно искажается, и дистанция соответственно уменьшается
Page 451 of 645 << 447 448 449 450 451 452 453 454 455 >>