Last server records
Pro Nub

Меню настроек LAN сборки

Posted by Kpoluk 13 Mar 2016 in 16:30
Эта статья расскажет о работе с меню настроек в сборке LAN сервера (нажмите здесь, чтобы скачать сборку). Меню - это лишь удобное представление для основных команд чата, а также быстрый способ изменить основные настройки, не выходя при этом из игры и не делая рестарт сервера.

Содержание:

Первая страница
Вторая страница
Третья страница
Четвёртая страница
Пятая страница


Меню настроек включает в себя 5 страниц. Для навигации используйте пункты 8. Back и 9. More. Чтобы сохранить настройки, нажмите 7. Save Settings. Если настройки не сохранить, то при рестарте или смене карты внесённые изменения пропадут.


Block CT (по умолчанию: On)

Можно ли заходить за CT гостям?
On - запретить (kz_blockct 1)
Off - разрешить (kz_blockct 0)

Round Timer (по умолчанию: On)

Какой вид таймера выбрать при прохождении карты?
On - отсчёт с нуля (kz_timer 1)
Off - стандартный таймер (kz_timer 0)

Allow Downloading Of Records List (по умолчанию: On)

Разрешить загрузку рекордов при создании LAN сервера? (отключение загрузки пригодится тем, у кого долго создаётся сервер из-за плохого интернет соединения)
On - разрешить, обновление списка рекордов происходит автоматически (kz_loadrecords 1)
Off - запретить, обновление списка рекордов проводится вручную игроком (kz_loadrecords 0)

AutoDetect LJ/KZ Demo Mode (по умолчанию: On)

Определять KZ/LJ мод автоматически?
On - Если выставлен kz_mode 0, то он так и останется 0, если же 1 или 2, то сборка попытается найти при загрузке карты кнопки старта и финиша, если обе имеются - выставляется kz_mode 1, если хотя бы одна отстутствует - выставляется kz_mode 2 (kz_automode 1)
Off - Использовать значение kz_mode из конфига, то есть то, что было сохранёно в последний раз (kz_automode 0)

MpBhop (по умолчанию: Off)

Включить Multiplayer Bhop? (заморозка bhop блоков)
On - включить (запрещено при записи демок, за исключением роутов [mpbhop]) (kz_mpbhop 1)
Off - выключить (kz_mpbhop 0)

Show Main Menu (по умолчанию: At Start)

В каких случаях автоматически вызывать главное меню?
At Start + At Recording - при загрузке карты и когда начинается запись KZ демки (kz_startmenu 2)
At Start - при загрузке карты (kz_startmenu 1)
Open Manually - вызывать вручную (командой /menu или нажатием на M) (kz_startmenu 0)


Useful Chat Messages (по умолчанию: On)

Какие сообщения выводить в чат?
On - выводить все сообщения (kz_chatmsg 1)
Off - не отображать сообщения о начале и успешном окончании записи KZ демки ("Demo recording started" и "Demo recording stopped! Congratulations!"), об окончании записи LJ демки ("LJ recording stopped"), а также о пути, по которому сохраняются KZ и LJ демки (kz_chatmsg 0)

Record Message for (по умолчанию: World + Community records)

Если вы используете kz_recordmsg_current 1 и/или kz_recordmsg_diff 1 (см. следующие два пункта меню), то эта настройка определит, какие именно рекорды при этом будут задействованы.
World + Community records - мировой и национальный рекорды (kz_recordmsg_mode 3)
Community record - только национальный рекорд (kz_recordmsg_mode 2)
World record - только мировой рекорд (kz_recordmsg_mode 1)
None - независимо от значений kz_recordmsg_current и kz_recordmsg_diff дополнительная информация выводиться не будет (kz_recordmsg_mode 0)

Current Record Message (по умолчанию: On)

Показывать текущий рекорд после прохождения карты?
On - да (kz_recordmsg_current 1)
Off - нет (kz_recordmsg_current 0)

Примечание: при kz_recordmsg_mode 2 мировой и национальный рекорды будут показаны в одной строчке, если на карте один роут (о роутах можно почитать здесь). Если их больше, то рекорды будут показаны в разных строках. Причём если роутов больше двух, то автор рекорда уже не показывается. Максимальное количество роутов, отображающихся в чате - 4. Если роутов больше, и вы хотите узнать по ним всю информацию, используйте команды чата /wr и /rush.

Record Difference (по умолчанию: On)

Показывать разницу между текущим рекордом и вашим временем в финишном сообщении?
On - да (kz_recordmsg_diff 1)
Off - нет (kz_recordmsg_diff 0)

Demo Attempts (по умолчанию: Off)

Отображать количество попыток после прохождения карты?
On - отображать (kz_attempts 1)
Off - не отображать (kz_attempts 0)

All Chat (по умолчанию: On)

Могут ли CT и наблюдатели (spectators) общаться между собой?
On - могут (kz_allchat 1)
Off - запретить общение (kz_allchat 0)


AXN Bhop (по умолчанию: Off)

На каких картах включать AXN? (О том, что такое AXN, можно узнать в этой статье)
On - принудительно включать AXN на всех картах (kz_axnbhop 1)
Off - включать AXN только на тех картах, которые прописаны в специальном файле (kz_axnbhop 0)

AutoHeal On Map (по умолчанию: On)

Давать автоматически 1000000 HP на картах с HP бустером?
On - да (kz_autoheal 1)
Off - нет (kz_autoheal 0)

Show Damage (по умолчанию: Off)

Показывать сообщение при изменении HP (например, падении)?
On - да (kz_showdamage 1)
Off - нет (kz_showdamage 0)

Примечание: цвет этого сообщения в RGB задаётся кварами kz_damage_red, kz_damage_green, kz_damage_blue (по умолчанию выставлено 255, 255, 255, то есть белый).
Set Start Position by Touching Button (по умолчанию: Off)

Запоминать стартовую позицию при каждом нажатии на кнопку старта?
On - запоминать (kz_setstarttouch 1)
Off - использовать позицию, сохранённую при помощи основного меню (kz_setstarttouch 0)

Примечание: позиция, сохранённая при помощи основного меню (или при помощи /setstart в чате), записывается в файл и используется при следующем заходе на карту.

Block Map Sounds (по умолчанию: Off)

Запускать автоматический stopsound при старте карты?
On - запустить (kz_blockmapsound 1)
Off - оставить музыку на карте (kz_blockmapsound 0)

Block Weapon PickUp (по умолчанию: Pick Up Only Dropped)

Запретить поднимать оружие?
All Weapons - запрет на всё оружие (kz_blockweapons 2)
Pick Up Only Dropped - поднимать только то, что было выброшено (kz_blockweapons 1)
Off - поднимать любое оружие (kz_blockweapons 0)


Allow Checkpoints (по умолчанию: On)

Разрешить использование чекпоинтов, то есть сохранение и загрузку позиции? (/cp и /gc)?
On - разрешить (kz_checkpoints 1)
Off - запретить (kz_checkpoints 0)

Allow Cp in Air (по умолчанию: Ladder)

Разрешить сохранять позицию в воздухе?
On - разрешить везде (kz_allowaircp 2)
Ladder - на лестнице можно, в воздухе нельзя (kz_allowaircp 1)
Off - нельзя ни в воздухе, ни на лестнице (kz_allowaircp 0)

GoCheck = New Demo in LJ Mode (по умолчанию: Off)

Использовать ли в режиме LJ Mode (kz_mode 2) команду /gc как команду /start? (то есть GoCheck будет ещё и начинать запись новой LJ демки)
On - да (kz_gcdemo 1)
Off - нет (kz_gcdemo 0)

Load Saved Angles (по умолчанию: Start Only)

При сохранении старта и чекпоинтов помимо позиции игрока сохраняются также углы, задающее направление взгляда. Какие из сохранённых углов нужно загружать при телепорте на старт / на чекпоинт?
Start + Checkpoint - углы старта и углы чекпоинтов (kz_loadangles 3)
Checkpoint - только углы чекпоинтов (kz_loadangles 2)
Start - только углы старта (kz_loadangles 1)
Off - не использовать сохранённые углы (kz_loadangles 0)

Show Checkpoint Message (по умолчанию: On)

Отображать сообщение о сохранённом чекпоинте (при использовании команды /cp)?
On - да (kz_checkpointmsg 1)
Off - нет (kz_checkpointmsg 0)

Show GoCheck Message (по умолчанию: On)

Отображать сообщение о загруженном чекпоинте (при использовании команды /gc)?
On - да (kz_gocheckmsg 1)
Off - нет (kz_gocheckmsg 0)


Enable KZ Top10 (по умолчанию: On)

Включить KZ топ с 10 лучшими прохождениями карты? (один игрок может попадать в топ несколько раз)
On - включить (kz_top 1)
Off - отключить (kz_top 0)

KZ Top10 is only for you (по умолчанию: On)

Кто может попасть в KZ top?
On - только игрок, создавший сервер (kz_topalone 1)
Off - все, то есть игрок и его гости (kz_topalone 0)

Show Top Place When Finish (по умолчанию: Off)

При включённом top10 (kz_top 1) показывать ли место в топе после прохождения карты?
On - да (kz_showplace 1)
Off - нет (kz_showplace 0)

Show Finish Message for (по умолчанию: None)

В какой ситуации показывать финишное сообщение в HUD?

First place in KZ Top10 - игрок занимает первое место в pro10 или nub10 (kz_finishmsg_mode 3)
Community record - игрок ставит рекорд сообщества (если на карте не более одного роута) (kz_finishmsg_mode 2)
World Record - игрок ставит мировой рекорд (если на карте не более одного роута) (kz_finishmsg_mode 1)
None - не показывать (kz_finishmsg_mode 0)

Примечание: текст финишного сообщения задаётся кваром kz_finishmsg_text (по умолчанию: "Congratulations!"), а его цвет в RGB определяется кварами kz_finishmsg_red, kz_finishmsg_green, kz_finishmsg_blue (по умолчанию выставлено 0, 255, 0, то есть зелёный).

Play Finish Sound for (по умолчанию: None)

В какой ситуации проигрывать финишный звук?

First place in KZ Top10 - игрок занимает первое место в pro10 или nub10 (kz_finishsound_mode 3)
Community record - игрок ставит рекорд сообщества (если на карте не более одного роута) (kz_finishsound_mode 2)
World Record - игрок ставит мировой рекорд (если на карте не более одного роута) (kz_finishsound_mode 1)
None - не проигрывать (kz_finishsound_mode 0)

Примечание: путь к звуку задаётся кваром kz_finishsound_source (по умолчанию: "misc/ownage"). Доступны все стандартные звуки из папки valve/sound, а также следующие звуки из папки cstrike/sound: "misc/ownage", "misc/mod_godlike", "misc/mod_wickedsick", "misc/perfect", "misc/impressive", "misc/holyshit".

Player Model (по умолчанию: Auto)

Какую модельку игрока использовать при заходе на сервер?
Auto - автоматически выбирать модельку (kz_playermodel 5)
GIGN - моделька GIGN (kz_playermodel 4)
SAS - моделька SAS (kz_playermodel 3)
GSG-9 - моделька GSG-9 (kz_playermodel 2)
Seal Team 6 - моделька Seal Team 6 (kz_playermodel 1)
Choose in Menu - открывать меню для выбора модельки (kz_playermodel 0)


Про дополнительные настройки, не вошедшие в меню, можно почитать в этой статье.