Last server records
Pro Nub

Отключение акселерации мыши в CS 1.6

Posted by Kpoluk 13 Mar 2016 in 17:10

Теория


Акселерация, то есть ускорение, мыши может вызвать проблемы с её контролем, что для многих кажется довольно неприятным при игре в kreedz.
Без ускорения перемещение курсора (прицела в нашем случае) пропорционально перемещению мыши. То есть не важно, как быстро вы переместите мышь на определённое расстояние, в любом случае вы повернётесь в игре на один и тот же угол.
С включённой акселерацией напротив, поворот в игре будет тем больше, чем быстрее Вы двигаете мышь.


Отключение акселерации мыши


  1. Откройте Библиотеку (Library) стима, там кликните по CS правой кнопкой и в открывшемся контекстном меню выберите Свойства (Properties)


  2. Во вкладке Общие (General) нажмите кнопку Установить параметры запуска (Set Launch Options). Там пропишите (или допишите через пробел, если уже что-то есть) -noforcemaccel. Нажмите OK.


  3. В Windows откройте Панель управления, там найдите Мышь, откройте, во вкладке Параметры указателя уберите галочку с Включить повышенную точность установки указателя. Нажмите OK.




Ещё на ту же тему


Если в CS Вы чувствуете, что мышь иногда будто срывается, акселерация скачет, то используйте RInput (подробнее об этой программе читайте в этой статье).

Строго говоря, нужно ещё упомянуть консольную переменную m_rawinput: значение 1 означает, что акселерация будет задаваться средствами приложения, то есть CS; 0 - параметры мыши будут задаваться через Windows. Есть серьёзные основания полагать, что этот квар работает некорректно, однако лучше поставить значение 1 (на некоторых моделях значение 0 не позволит отключить акселерацию).

И, наконец, стоит сказать о консольной переменной m_filter (можно менять её значение через опции в CS, называется Mouse Filter во вкладке мыши). Вообще она не связана с акселерацией, однако она даёт (при значении 1) более плавное движение мыши. Происходит это за счёт сглаживания зависимости угловой скорости поворота мыши от времени (значение угловой скорости в текущий момент вычисляется полусумма двух последних значений). Если вести мышь равномерно (с постоянной скоростью), то разницы не будет. А вот разгон и торможение становятся более плавными. На стрейфы это оказывает двоякое влияние, в итоге сложно сказать, какое значение лучше влияет на дистанцию. К примеру, у DeathClaw (257 lj) стоит 0, а у fame (270 cj) стоит 1. Так что просто выбирайте то, что вам кажется более удобным.
После обновления CS 2013 года настройка m_filter на некоторых мышках может работать некорректно. Например, мышь может всегда вести себя так, будто m_filter включён, независимо от того, что стоит в самой CS.