Chatbox archive
@bobr_zvai у тебя же нонстим , пкреустанови кс и смени айпи
Кроля ну отзовитесь
кажется всем по барабану ))
Кажется бобр просит о помощи?
lxr разбаните ?
Парни отключил в настройках mouse look и меня забанило
@Juice КоПиПуСТеР2000
all1_unusually_x_fix
внешняя ссылка
@Juice <3
Котятки не стоит совать свои носики в эту темочку. Вы сонненькие, сладенькие, вам все потягушки. Это не то. Это не медвежатки и даже не пингвинчики. Сюда лучше хвостиками не хитрить. Серьезно, любой из вас будет сидеть на головке. Лучше садитесь на коленочку и прижимайтесь нежненько к животику. Я вполне понимаю что данным сообщеньицем вызову дополнительный интересик, но хочу сразу предостеречь пытливеньких — стопушки. Остальные просто не поднимут лапок.
@GoDfreee чтобы добиться результата, лучше всего что-то изменить но не сильно. Начать можно банально с sensitivity/dpi. Заканчивать все можно на том, как быстро/медленно ты крутишь скролл при бхопе. Делать больше/меньше паттернов, и так далее.
Статистика это хорошо, но это просто числа. Реальные результаты добиваются практикой, и информация про Фоги, как по мне, не лишняя. Но она не сделает из тебя лучшего игрока.
My opinion is that all these post-stats in hud (fog, preshow) is just fancy stuff to players, and all your skill comes down to your experience and 'feeling' for jumps (just like us, old players learned)...soon we will have another totally unecessary stuff to hud, thats 100%...And to be clear im not offending creators (kpoluk) but consumers (players), they are crazier every year :D
@dislike если ты про основную стату, то я просто пишу ту же информацию, что раньше, но в столбик и в обратном порядке. То есть верхнее пре - прыжок, а дальше все сделанные до этого даки. Да, в старой стате тоже показывает эти пре, но в скобках и не совсем корректно.
@Kpoluk тогда в чем проблема показывать только единственно правильное значение пре? Особенно это напрягает в статистике dcj, где показывает миллион разных пре и поди угадай какое нужное. @swatter ты можешь посмотреть, что благодаря фогу 3 ты не долетел на ласт блоке например, но к чему эта инфа, если ты уже зафэйлил? Если ты упал, очевидно что ты упустил тайминг, и неважно фог 3 это или 6. Важно, что вместо 290 пре у тебя 220, а причины этого и так понятны и не требуют отдельных показателей на мой взгляд. С cj вроде как тоже все ясно, во все времена все старались минимизировать тайминг между даком и прыжком, возможно это было бы полезно при mcj, но это такая редкость, что даже незнаю.
@dislike если внимательно посмотреть на старую стату, то окажется, что тебе как раз показывает пре "какое могло быть", то есть до касания земли. А иногда вообще не показывает, мол "вы прыгнули слишком рано", хотя смысла в этом предупреждении нет. А фог полезен в основном на cj/mcj, чтобы понять в какой именно момент что-то пошло не так, где крутить позже и где раньше. В любом случае я уже написал про переключение режима showpre.
@JocA @Seth ye, we are talking about strafe stats and fog.
@dislike по сути хороший бхоп представляет собой тайминг между приземлением и толчком, а значит значение fog может показать (дать анализ) насколько этот тайминг у тебя хорош или наоборот. Верно?
Также @GoDfreee говорил не только о fog, а еще о статистике стрейфов.
@sekai с какой задержкой?) Истинные КЗ чуваки знают что надо на дропбхопе меньше поворот делать
@Seth translator says they talking about how FOG can help anyone to beginners while learning bhop...dislike thinks strafe stats can be analyzed but not FOGs (probably same as GoDfreee), count me on their side lol
@swatter анализировать можно стрейфы, набор пре, правильные траектории на слайдах, но никак не фоги. Вы говорите, что это такой прорыв, но это единственный параметр, который невозможно контролить. Он просто по факту выдает как тебе каждый раз повезло отпрыгнуть. Я уверен, что прыгнув случайно с фогом 3, ты не сможешь "исправить" это и стабильно дальше прыгать с 1. А ещё больше меня веселит, что показывает пре, какое могло быть.
Wish I could understand all this discussion, looks interesting...