Last server records
Pro Nub

Вопросы связанные с kz_jump_stats

  1. Здравствуйте. Хотел бы задать несколько вопросов по поводу статистики.

    1)Настроил показ одного престрейфа: ljs_main_prestrafes 1.(Speed + difference) Можно ли сделать так чтобы престрейф в основной статистике и в hud показывался после прыжка, а не до него без учета fog?

    2)Если первый столбец показывает gain вместо gain-loss, то сумма которая показывается в скобках является суммой gain или по-прежнему gain-loss? Если второе, то можно ли настроить на gain.

    3)Не показывает звуки impressive, goodlike и т.д у прыжка duckbhop. Можно ли их включить ?

    4)Пример прыжка на 100аа. 9-й стрейф везде нули но sync 66% - значит ли то, что 44% времени длительности девятого стрейфа моя мышь не двигалась, но кнопка была нажата как бы в пустую, или это неточность статистики и sync должен быть 100% ?

    Часто у меня возникают сомнения по поводу sync, как будто значения loss,overlaps,desync слишком малы чтобы дать такое большое отклонение в Sync от 100%, но я могу ошибаться. Возможно имеет место быть четвертому параметру влияющему на sync под названием: "Фреймы пустого стрейфа" или вроде того.

    Также можно заметить что на 7 стрейфе desync 1 фрейм, но loss 0 , что как то не совсем логично, ведь desync и loss связаны напрямую между собой. Всё же статистика иногда дает не совсем верные показания?

    1. A 15.2 0.0 10 100% 0 0
    2. D 8.7 0.1 8 87% 0 0
    3. A 10.5 0.0 8 100% 0 0
    4. D 8.5 0.0 9 100% 0 0
    5. A 7.2 0.0 8 100% 0 0
    6. D 6.3 0.0 8 100% 1 0
    7. A 3.2 0.0 7 71% 0 1
    8. D 6.4 0.0 7 85% 2 0
    9. A 1.9 0.0 6 66% 0 0

    5) При прыжке Long jump Frames(в консоли) показывает иногда 73 а иногда 74 - не подскажете из за чего такое происходит ? Как будто длительность прыжка разная всегда.
    Edited by Darkspear 09.03.24 19:33
  2. 1) что-то намешано всего подряд, по порядку:

    ljs_main_prestrafes задаёт максимальное количество престейфов, отображаемых в основной стате

    Speed + difference - настройка отображения престрейфа в момент прыжка, задаётся в меню настроек либо кваром ljs_showpre

    Престрейф в основной стате показывает тот, что был до действия замедления, потому что основная стата отображается постфактум, и для игрока при 2 FOG важно не то, с насколько плохим престрейфом он пролетел соответствующую дистанцию, а то, насколько правильно он набрал скорость перед прыжком. Если же есть необходимость видеть именно скорость после замедления, то для этого существует showpre, который отображается непосредственно в момент прыжка, то есть как раз тогда, когда этой информацией можно воспользоваться.

    2) если речь про скобки, которые стоят после Maxspeed в консольном логе основной статы, то там пишет gain-loss (это можно понять, обратив внимание на строку после стрейфовой статы, где то же значение продублировано с пояснением смысла). Чистый суммарный gain в скобках настроить нельзя, если хочется его там увидеть, нужно обосновать практическое значение по сравнению с суммарным gain-loss.

    3) пороги для звуков и colorchat для duckbhop такие же, как для обычного бхопа, для drop duckbhop такие же, как для drop bhop. Отдельных настроек под эти пороги не делал, чтобы не захламлять конфиг. Сомневаюсь в их необходимости, colorchat для duckbhop в uq стате использовался только чтобы спамить красным в чат, никакой ощутимой пользы от него не было.

    4) в kz-rush стате нет понятия sync, оно заменено на efficiency, причём как раз по той причине, что игроки неверно истолковывают его смысл. Здесь могу посоветовать почитать статью про стату, там вообще много полезного:

    https://kz-rush.ru/ru/article/kz-rush-lj-stats

    Там же упоминается команда чата /dt, можно воспользоваться ей и посчитать все интересующие параметры вручную, чтобы проверить правильность стрейфовой статы.

    5) а про это есть статья из учебника, даже с поясняющей картинкой:

    https://kz-rush.ru/ru/page/calculating-distance