Last server records
Pro Nub

Сборник для создания карт от Jeronimo.

  1. Чтобы начать создавать карты, для начала, нужны программы, вот они:

    Все портативные программы (bin):
    - J.A.C.K. 1.1.1064 - Новый Редактор
    - Valve Hammer Editor 3.5 - Редактор с патчем
    - CSM Hammer - В CS-Mappers издание
    - Basic.Pak-Explorer - Управления контентом
    - BSP Viewer - удобный просмотрщик для компиляции карты
    - Win BSPC, bsp2map - Декомпилятор карт
    - Crafty - Просмотр Объектов
    - GCFScape - Управления контентом
    - Jed's Half-Life Model Viewer - просмотр моделей
    - Leakmarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
    - MapViewer - удобный просмотрщик для готовых карты
    - ResGen - Утилита, которая создает файл res на карте
    - Sprite Explorer - Просмотр и создание спрайтов
    - Textract - Экспорт текстуры
    - VTFEdit - программа для редактирования файлов VTF
    - Wally - программа для управления текстурами, wads and paks
    - Goldwave Editor - Аудио редактор файлов
    - Texmod - Для получения текстуры из программы
    - Terrain Generator - Генератор поверхностей
    - GenSurf - Генератор скал
    - Compile tools - Компиляторы ZonerHLTool, SuperHLTool, VHLTool
    - HLBox17b - Программа для создания релизов карт
    - MilkShape3D - Редактор моделей
    - mbspc - Лучший декомпилятор

    Ресурсы (res):
    - tc_SadPuppy.rar - Таймер by Sadpuppy
    - tc_kreedz.rar - Таймер by KreedZ
    - tc_spr1n.rar - Таймер by spr1n
    - tc_zerotech.rar - Таймер by Zerotech
    - tc_dydka.rar - Таймер by Dydka
    - ex_lock.rar - Кодовый замок
    - ex_pipe.rar - Красивая труба

    Текстуры (wad):
    - zhlt.wad - Новый
    - default.wad - Сборник текстур по умолчанию
    - halflife.wad - Half-Life
    - hl2.wad - Half-Life 2
    - showcounter.wad, timecounter.wad, timer.wad - таймер

    Исходники (rmf):
    - original - оригинальные карты
    - timecounter - таймеры
    - other - разные исходники

    Документы (doc):
    - cs-mapper.chm - учебник по созданию карт
    - TerrainGen.docx - Как создавать поверхности
    - instruction.txt - Небольшие обучающие статьи

    Включает в папках редактора:
    - Counter-Strike.fgd - стандартные entity
    - cs_expert-dmitrich800.fgd - улучшенные entity
    - zhlt.fgd - entity компиляции

    Информация:
    - Создал новые compile.bat с тестовой и полной компиляцией
    - В LNK папке - ярлыки для всех программ
    - В HlBox17b программе есть редактор текстур, с возможностью импорта файлов PNG!

    ________________________________________________________________
    Установка:
    1. Распаковать в любую папку (желательно без пробелов)
    2. Запустите файл run.cmd (другой запуск: drive.cmd, tray.cmd)
    3. Пользоваться ярлыками программ из папки LNK или Трея

    Скачать их можно с Яндекса: https://yadi.sk/d/NpQz-eMy3GoXa4
  2. я если что никаких таймеров не делал, то что тут в раздаче это немного переделанный таймер spr1n'a с xj маппинг пака. из отличий, тут не нужно прикладывать спрайты к карте (цифры текстурные, всё вшивается в бсп) и мини версия на случай проблем с лимитами (на 41 entity меньше)
  3. Обновил мой cs.sdk
    https://mega.nz/#F!YZ8SxYBL!6bT0IaU85tnWauBXuIQldw
  4. Круто, скачал, пользуюсь и радуюсь :)
  5. обновите ссылку
  6. @MAM6A
    https://www.sendspace.com/file/jsugjj
  7. Все ссылки битые
  8. Подожди завтра залью.
  9. Держи друг
    https://yadi.sk/d/HZqM-dqx99rt5w
    https://www.sendspace.com/file/897bji
    Edited by mls 28.02.20 08:58
  10. @mls, Спасибо большое за скорый ответ! Очень выручил)
  11. https://yadi.sk/d/R0cAKTdJSRAvIA