@EQUILIBRIUM Скорее всего проблема в драйверах. Попробуй не обновить драйверы, а откатить на месяц-два-год назад. Очень часто разработчики таких штук слишком увлекаются оптимизацией под новое и плодят баги в Legacy приложениях.
У меня много лет назад была история, когда я купил видюшку Radeon. С новыми драйверами прекрасно работали новые на тот момент игры, но отвратительно работали старые игры. Со старыми драйверами прекрасно работали старые игры, но был дикий тупняк в новых играх. Найти золотую середину тогда не удалось и я обменял видеокарту на nvidia.
@EQUILIBRIUM лет 5 назад то же самое было на всех полярисах: 560, 570, 580. Потом с какой-то обновой дров все починилось. Но вроде периодически тоже где-то что-то проседало. Так что с очень большой вероятностью трабл именно в дровах. Так что желательно обновить железяку. 7700хт воткнул себе - никаких проблем
Всем привет! Столкнулся с проблемой с просадок фпс на кз, буду рад советам
1. на некоторых картах в местах большого количества полигонов начались просадки фпс
2. раньше - года 2-3 назад, ничего подобного не было (hfr_lunaris, kz_synergy_x, например, было везде 100фпс, а сейчас 70-80 местами)
3. Железо не менялось
4. видеокарта RX 570, драйверы обновлял, тесты запускал - все ок, КС она воспринимает как игру и участвует в процессе
5. проблема актуальна только для cs1.6 (поставил legacy - не помогло), в других играх проблем с фпс нет
6. разрешение в игре нативное, OpenGL
@2Dex The list used in upload for wr marks is outdated indeed, but I will keep using it until it get fixed. Every release takes about 5 hours so any additional manual work is not suitable now. Thanks for the feedback anyway.
XJ wr's here are not synced. On j2s_4floors the WR is shown to be 01:56.17 by shNz, but its 1.55.60 by Mecanicas Ocultas. Here is the up to date list if it needs to be updated somewhere
внешняя ссылка
@xenge Same problem. Especially when u speaking with some guy in steam, i mean (play and overlay chat opened, i think, need more RAM to be clear)
Hello! Does anyone have a problem with micro-freezes on servers? This is especially noticeable when other applications are running during the game, for example, when switching a song in Spotify. It is noticeable how the fps drops at this moment to almost 40. This doesn't happen on other servers.
@asdasdasdasdasdasd перед релизом закрываю аплоад, специального режима под это нет.
@asdasdasdasdasdasd наверное в проверке что-то загорелось красным или админ что-то нашёл. Не переживай. Будем скорбить если и тут будет вылет
почему нельзя загрузить рекорд без чекпоинтов?
В любом случае нужно ждать ответа от админов, и если по какой то причине нельзя сделать так,
что бы кто то другой, или, как ты верно сказал, лучше несколько человек смогли продолжать
их дело - что ж, будем ждать их возвращения, и надеюсь что так оно и будет.
Надеюсь на это, потому что вижу теперешний онлайн и сразу вспоминаю, как я впервые зашел на kzru сервер
(раз уж пошла такая пляска, то почему бы и не вспомнить))..почти 7 лет назад,
конец августа или начало сентября 2014, стояла kzua_mk_illumina_h(она как раз недавно вышла), и там было
еще несколько человек кроме меня, это странно, но даже сейчас я помню кто именно.
Играть я начал раньше, где то за полгода до этого.
Сначала это был Datacom, потом MadFrager, the Abyss и только после этого я попал на kzru.
Кое что общее было на всех этих серверах, помимо плагина kz, и это был стабильно низкий онлайн.
В основном это было человек 5, редко когда доходило до 10..и тогда частенько можно было услышать, что
kz или уже умер, или вот-вот умрет. Для сравнения, вчера вечером было около 60 чел. онлайн на трех серверах
kz-rush..такого тогда и представить себе нельзя было.
Все начало меняться в 15-м году, когда стали развивать kzru сервер.
(который впоследствии, если не ошибаюсь, был переименован в cosy climbing server). Помню, как первый rec Bot
появился на сервере, вызвав при этом всеобщий ажиотаж, помню зарождение kreedz stats, которая мотивировала игроков
на новые и новые рекорды, тогда же и появились "лиги", а точнее уровни вип, дающиеся за определенное кол-во очков,
которые затем получили свое дальнейшее развитие уже в kz-rush. И тут я хочу выразить свою благодарность 'L.,
который был одним из тех, кто поднимал kz на новые высоты и своей работой вдохновлял всех нас тогда на новые свершения :)
Все было замечательно, до конфликта,
о котором уже упоминали здесь..После него, часть людей ушла с kzru, (который в скором времени прекратил свое существование и был предан забвению, хотя я его, как и многие здесь, буду помнить еще долго) и основали свое сообщество
с ̶б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶ю̶х̶а̶м̶и̶ кардинально другой системой приема демок и некоторыми своими фичами.
Сообщество это назвали Kz-rush.
Мог ли тогда кто то даже предположить всерьез, что со временем kz-rush станет еще масштабней kzru, а потом и вовсе
поднимет нашу игру на совершенно другой уровень? Если кто и мог тогда о таком подумать, то это были Kpoluk и lxr,
именно эти два человека показали на своем примере, что можно сделать при желании и упорстве.
Потом были многие дни и ночи проведенные уже на серверах kz-rush, только, в отличие от @REMBO5 , мои бессонные ночи
пришлись на 16-17-18 годы :) За это время получил вагон положительных эмоций(и мааленькую тележку отрицательных), встретил много интересных людей, с некоторыми из которых общаюсь до сих пор) За все это спасибо вам, господа админы. Искренне надеюсь на ваше возвращение. Всем удачи)
P.S. @hfour согласен с каждым словом.
P.P.S. передаю привет всем пандам, очевидно что пожары в Австралии оказали свое влияние, все же буду рад,
если некоторые из них смогут вернуться к нам
P.P.P.S. кто понял о чем фильм "Довод"? Если есть такие то пожалуйста в пм.
Кролик и лхр создали поистине высококлассный продукт вопреки происходящему, по правде говоря я был скептичкски настроен глядя на зарождение этого проекта, на первый шаблон сайта, на первый открытый сервер, на первые статьи и на своеобоазные правила записи демок, опять же, вопреки устоявшемуся шаблону демок, в которых должны присутствовать только мировые рекорды. Но я просто не достаточно хорошо знал этих двух людей, стоящих за работой над экосистемой кз-раш.
Оглядываясь назад я могу с уверенностью сказать за себя и своё ощущение, что золотой век кз пришёлся нихрена не на эпоху середины-конца двухтысячных, золотой век кз, это век рассвета kz-rush. Спасибо вам, мужчины, за это время.
Kpoluk good luck in your future and what you do :)
Сейчас самым правильным шагом от админов было бы поставить на обсуждение вопрос о том, в чем конкретно проблема и что нужно для ее решения. Я уверен, что здесь найдутся люди, которые смогут помочь, так или иначе.
Kz-rush будет жить, пока будут люди заинтересованные в том, что бы он жил..а значит еще вполне долго.
Явленная новость удивила меня не меньше вашего, однако сказать, что это стало совершенной неожиданностью, я не могу. У нашей с вами любимой игры сложилась удивительная история. Удивительная не только потому, что из задумки одного человека создать карту, целью игры на которой являлось бы перемещение из точки А в точку В, используя возможности движка, разрослось такое большое и аутентичное сообщество, но и потому, что на протяжении без малого половины времени своего существования оно находилось в упадке. Последние 2 года лишь усугубили положение, поскольку из тени вышли люди, сумевшие тем или иным способом обмануть систему, так и не скомпрометировав себя.
Но сегодня мой посыл не в этом. Я хочу напомнить вам о том, как начался KZ-Rush, в чем его важность для нашей игры и к чему это все привело. Я думаю, многим очевиден тот факт, что без существования KZ-Rush активность в нашей с вами игре уже давно бы сошла на нет. Именно KZ-Rush стал фактором, доселе удерживающим KZ наплаву.
Немного хроники. Мало кто помнит, но я, пусть и в качестве отстраненного наблюдателя и всего лишь рядового игрока, стоял у истоков зарождения KZ-Rush. Это был 2015 год. Предполагаю, что одной из причин создания сообщества явился конфликт между @Kpoluk, lxr и @juhx (с участием и прочих лиц) на предмет того, «что делать дальше» с легендарным @KZRU. Детали не помню, но для особых энтузиастов оставлю ссылку на разбор полетов, где на них проливают свет сами @Kpoluk и @lxr: внешняя ссылка
Зато помню, что @juhx, ставший (или уже на тот момент являвшийся) админом @Cosy-climbing в течение определенного времени после тех событий часто, публично и приватно повторял всем, кому мог, что очень скоро @Cosy-climbing под его мудрым руководством обзаведется сервером, который привлечет всех игроков и впоследствии станет центром игры, поэтому на тот момент только появившийся KZ-Rush уже очень скоро также резко будет предан забвению.
Почему я напомнил об этом? Потому что мы с вами знаем, что произошло потом. В течение всех последующих лет со дня открытия (31.12.2015) сообщество развивалось семимильными шагами. На особом контрасте с вышеизложенной хроникой давайте вспомним лучшее: принципиально новые топы, очки и лиги, different weapons, hook в паузе, собственные плагины (бескомпромиссно превзошедшие все остальные предложения на «рынке»), самостоятельная модерация карт, с нуля созданный и безупречный по качеству сайт, поддержка игроков, статьи о движке, раскрывающие буквально все необходимые аспекты игры, регулярная организация соревнований с призами – за каждой из этих идей стоит колоссальный труд, труд рациональный, конструктивный, приведший к потрясающему результату – притоку новых игроков, развитию сцены и, самое главное, за этим последовал невероятно стремительный рост уровня игры в среднем по сообществу.
Отдельного внимания заслуживает поистине революционная идея с регулярной публикацией демозаписей игроков на YouTube, впервые осуществленная в 2016 году. Я полагаю, что до определенного момента этим занимался @Xednay, за что, пользуясь случаем, выражаю ему благодарность. Абсолютное же большинство видео за все прошедшие годы залил именно @Kpoluk.
Возможно ли, друзья, чтобы такой беспрецедентный по успеху проект был создан заурядными людьми? Вопрос риторический. Именно благодаря подлинной мотивации, высокому интеллекту, отличной синергии, устоявшимся моральным принципам и багажу технических знаний стало возможным то, что есть у нас с вами сейчас. Эти двое своим примером продемонстрировали, как выглядит совершенно нетривиальный труд и к каким результатам при должном усердии он может привести. Эти двое показали, что устройство сообщества с элементами диархии оказалось вполне жизнеспособным. Пришло время и мне сказать от себя в адрес @Kpoluk и @lxr спасибо. Именно вы своими преданностью и усилиями продлили жизнь нашей игре на добрые несколько лет.
Однако, все, что имеет начало, имеет и конец. Вот и сейчас @Kpoluk, полно осознавая текущее положение дел, а также понимая безвозвратное положение KZ в целом, поступил в свойственной для себя максимально рациональной манере. Именно поэтому я пишу сии строки без капли сожаления. Искренне считаю, что наша с вами игра «закончится» падением активности именно на KZ-Rush, что, теперь очевидно, произойдет совершенно неминуемо в очень скорые сроки.
It was fun while it lasted.
Я ступил на Kreedz в далёком 2008 году. На этом прекраснейшом сообществе встретил и вспомнил очень многих знакомых и по истине дорогих мне людей, которых помнил раньше как прохожих. За последний год я изменился до своей неузнаваемости, получил приток гротескных эмоций на KZ-rush, незабываемые моменты жизни, но пришло это скорбное время, когда ручьём начинают разливаться неприятности. Несколько дней назад умер очень близкий мне человек, который помогал и поддерживал меня с рождения всю жизнь, словно скупая слеза течёт по моей не бритой щеке, когда пытаюсь представить это реальностью, а сейчас ещё развалилось kreedz-сообщество, что окончательно добило меня. Я покидаю kreedz навсегда, всё, что меня удерживало — это KZ-rush, на котором я проводил каждый день, огромное количество времени... Признаться честно, изливая душу, у меня не получилось нигде и не с кем хорошо поладить, возможно в этом я виноват сам, но у меня было детство не с семьёй, а с кадетского лагеря и вся моя дальнейшая жизнь не увенчалась успехом, я никому не говорил, а кому говорил — врал. Всем наилучшего в жизни, прощайте!
All members <3
KZ-RUSH 2015-... <3
In my opinion, the best outcome would be to be part of XJ Administration, since you can give a lot to the main community, you should think about it. This way, you wouldn't be alone and forced to carry all the project alone.
Needless to say that me and the whole community is thankful to KZ Rush for everything that was done in these years.
Hope you don't leave KZ because you're basically a pillar at this point.
You also know you can message me for anything.