@777-Des Я бы рекомендовал доджить любые long distance bhop карты и сосредоточиться исключительно на клаймбе, проходить карту и параллельно в ютабчике открыть видос условного гуся и повторять паттерны его движений. Желательно конечно еще разбирать для самого себя, почему этот прыжок получился и почему именно так его стоит делать. Лично я, прыгал около месяца аверейдж карты, что бы просто вспомнить что такое кз и сразу улетел в h-х карты после. Месяца полтора на них посидел и решил еще выше прыгнуть, сразу начав проходить lrs2, по себе ощущал, что значительно прогрессировал за короткий промежуток времени
@777-des прав. Я, к примеру, прокачал свой скил почти полностью за счёт x-d карт. Average-уровень тоже, безусловно, даёт прирост (в основном к bhop-скиллу), но только если действительно пытаться побить мировые рекорды. Мне же это никогда не было интересно. Гораздо больше меня всегда привлекало «прыгнуть выше головы» и пройти карту, которая для минимум 90% комьюнити кажется чем-то нереальным.
Extreme и average карты — по сути совершенно разные типы карт. И невозможно, играя только average, просто зайти на extreme и чувствовать себя комфортно: скачок в сложности, особенно в климбе, слишком большой. Появляются новые техники, которые используются исключительно на x-d картах.
Поэтому я считаю, что когда у тебя уже есть определённая база, но ты продолжаешь сидеть на average-картах, просто играешь их и не пытаешься ставить WR, твой скил с определённого момента перестаёт расти. Потому что ему банально нет стимула развиваться. А вот чтобы пройти какую-нибудь x-d карту, скил вынужден прогрессировать. Иными словами, ты сознательно закидываешь себя в условия, в которых по-другому никак.
Он прошёл карту за 777 минут. Когда у него на таймере будет sub 50 — это лишь вопрос времени. Он уже преодолел важный барьер. Его навыки за эти 777 минут выросли куда сильнее, чем если бы он все эти 777 минут играл average карты.
А кто-то другой так и останется на уровне average. Конечно, есть таланты, которым всё даётся легко, но речь сейчас не о них.
@hfour благодарю
@MARK_ROBLOX смотришь архив с картой, ищешь название нужной модели, удаляешь эту модель из корневой папки с игрой (папка models), запихиваешь в папку любую другую модель(какую нибудь маленькую, что-бы не мешала) и переименовываешь в название удалённой модели
@MARK_ROBLOX осуждаю такое желание.
У меня вопрос по поводу текстур деревьев на некоторых картах. Например карта hb_godfree . У меня там пальмы раскинули свои листья и некоторые блоки просто закрывают. У других людей этих пальм вообще нет. Как убрать эти деревья? Какой-то файл или параметр ? Спасибо
"Жалкие 777 минуты, для меня это время разминки на карте hfr_vault_h" (с) jigsaw
Чел по факту шлепнул 777 минут чистой практики на пике своего скилла. Если игнорировать факт необходимости теории помимо практики, то это в прямом смысле и есть то, что его апает
@FaL время прохождения не важно по большому счёту в контексте обучения, тем более что он это не в один заход делал (я надеюсь), дело в том, что в следующий раз он пройдёт эту карту быстрей, потом ещё быстрее, и зайдя на другую карту, большей сложности, он уже сможет применять изученные паттерны в этих прохождениях, начнёт обращать внимания на нюансы и детали которые не замечал раньше, и в сути, совокупность этих запомнившихся деталей, паттернов, в купе с мышечной памятью и являются скиллом
@FaL ты слышал такую поговорку?
Лучше промолчать и показаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Я согласен с тем, что сильный игрок должен батлиться с себе подобным.
Посмотрел сетку, я увидел, что всё было честно
К слову об участии. Я не против даже с учетом «приятного» бонуса от моей мышки в виде рандомных даков вместо джампа. Опять же всем не угодишь со временем. Я в субботу только в 21:00~ освободился и чисто физически не мог участвовать
получает больший шанс на победу.
Что касается inspare, то ему грех жаловаться. Он достаточно скилловый игрок, судя по его крутым рекордам на сервере.
@korban И я считаю что такой подход наиболее правильный. Если ты скилловый игрок, то борись со скилловыми игроками, а не унижай новичков. В любом случае все будет зависеть от количества участников на следующем капе. В этот раз зарегистрировалось 9 человек, а пришло 6, о каком разделении вы тут говорите - я не понимаю. Будет больше участников - будет разделение. Возможно, если участников будет не очень много, то мы перейдем на Double Elimination.
В любом случае, устраивать турнир ради 3х человек мы не собираемся, поэтому пытаемся привлечь как можно больше людей. Вы не забывайте что наше сообщество изначально открывает все двери для новичков, а вы почему-то упорно хотите сделать турнир только для про. Так давайте сделаем. Я что против? Только где вы все (те, кто про), когда речь заходит о регистрации или явке на матч?
Мефро\крип там да..у пацанов идиллия
А исн жаловался что против него фиксен был)
Конечно не хватает пула с игроками (Как ты точно подметил), что бы сделать более честный\равный батл
А интересная тема с разделением батла каждого игрока в разные видосы. Так гораздо удобней будет смотреть интересующие тебя батлы
Красава ребята, так даже на xj не заморачивались, кинут ссылку на стрим и всё
Сам я поучаствовать не смог да и против топовых игроков и не особо то хотелось:DD
Можно было бы ещё разделить на группы. Что бы игрок с высоким скилом играл против себе подобного, а не против того, кого на две шляпы выше стоит)
Хотя в батле круглого и влажка, я угарнул :D
Гж олл)