@Kpoluk Ah okay that makes sense actually. Thanks for the reply.
@Keita clip brushes are part of map hull and cannot be detected as entities unfortunately. Regular func_wall_toggle should be detected by mpbhop.
@Lilies блокировки провайдеров, зачастую проходит само собой спустя какое-то время. Собственно EU как раз создан для тех, кого не пускает на сервера, расположенные в России.
почему не конектит на ЕУ сервер? нажимаешь подключение и загрузки 0
The func_wall_toggle has a texture of cliphull3 which makes it invisible and I think thats why I cant select it...
Is there a way around this?
@kpoluk
How to change kz_mpbhop to work with func_wall_toggle brushes? I cant select the func_wall_toggle with kz_mpbhopmenu.
@lxr, fastdll слетел?
Кролик, fastdll слетел?
всем привет, снова долгая загрузка на сервак
кролик в отпуске)
Серваки легли
всего их 4, и все они в посте knyaze.
первые два прыжка можно объединить в один, это мини hj/lj, с прямым престрейфом в левую сторону
внешняя ссылка внешняя ссылка
могу сказать просто, если бы эти 2 блока были с престрейфом в правую сторону, то большинство игроков, про это место и слова не сказали бы. понимаете к чему я? не хочу никого обидеть, но если у вас проблемы на таких блоках, то вы просто, банально не умеете нормально прыгать прямые престрейфы в левую сторону), никакого рандома тут и в помине нет.
попрактиковать такие прыжки вы можете например на
dyd_minihj_h (внешняя ссылка)
третий прыжок с ящиков на балкон
внешняя ссылка
если это место прыгать с cj, то да, это рандом.
но я наверно некоторых удивлю, этот блок нужно прыгать с lj. просто попробуйте)
и 240 cj с балкона на балкон
внешняя ссылка
с этим блоком согласен, немного не доглядел.
хотя тут больше не то что рандом, а скорее места мало, потому что с дальнего на ближний балкон можно прыгать довольно стабильно.
небольшой совет по этому блоку, потренируйтесь пробегать весь балкон, от стены и максимально(!) близко к балке и там не задевая делать cj, если на всю длину пробегать - престрейф будет заметно стабильнее
спасибо за отзывы
Так что советую забить на все и просто записать мапсу по фанчику. Ну и если брать во внимание, что на сервере у вас куча народу сидит на _h картах, то должно быть как минимум демок 20)
Удачи жумперам.
Did a 2-hour session straight without any warm-up after a minor break, going to try it tomorrow again for sure. A lot of room for improvement, still.
Most of the jumps are my cup of tea, just how I like them - risky, tight. Though I would disagree on this map being cj-dominant - not at all.
Hope you guys will enjoy it as much as I do.
[KZ] Time: 09:48.64 [97 cp 196 gc]
Cool map tho, gl
@GoDfreee а когда оно будет? :D