@hfour благодарю
@MARK_ROBLOX смотришь архив с картой, ищешь название нужной модели, удаляешь эту модель из корневой папки с игрой (папка models), запихиваешь в папку любую другую модель(какую нибудь маленькую, что-бы не мешала) и переименовываешь в название удалённой модели
@MARK_ROBLOX осуждаю такое желание.
У меня вопрос по поводу текстур деревьев на некоторых картах. Например карта hb_godfree . У меня там пальмы раскинули свои листья и некоторые блоки просто закрывают. У других людей этих пальм вообще нет. Как убрать эти деревья? Какой-то файл или параметр ? Спасибо
"Жалкие 777 минуты, для меня это время разминки на карте hfr_vault_h" (с) jigsaw
Чел по факту шлепнул 777 минут чистой практики на пике своего скилла. Если игнорировать факт необходимости теории помимо практики, то это в прямом смысле и есть то, что его апает
@FaL время прохождения не важно по большому счёту в контексте обучения, тем более что он это не в один заход делал (я надеюсь), дело в том, что в следующий раз он пройдёт эту карту быстрей, потом ещё быстрее, и зайдя на другую карту, большей сложности, он уже сможет применять изученные паттерны в этих прохождениях, начнёт обращать внимания на нюансы и детали которые не замечал раньше, и в сути, совокупность этих запомнившихся деталей, паттернов, в купе с мышечной памятью и являются скиллом
@FaL ты слышал такую поговорку?
Лучше промолчать и показаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения.
@hfour я считаю если ты хочешь научиться то лучше увеличивать сложность постепенно с последующим развитием своих навыков. Что-то мне подсказывает что 777 минут это прохождение не на результат а на удачу, и если это так то человек не понимает что он должен делать чтобы пройти карту.
Вы безусловно можете обвинить меня в моей некомпетентности, ведь я average-дрочер, но мне кажется в моих словах есть смысл
@hfour окей, я наверное неправильно выразился, он не просто прыгнул выше головы, он взлетел на 10 метров. Учитывая его текущий скилл (отталкиваясь от последних результатов), подобные забеги на, суммарно, 13 часов это для меня мазохизм
"ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз" - в том то и дело, что к примеру тот, кто дрочит карту безвылазно и таки делает неплохой тайм, занимает топ1 и получает 30 очков, а кто-то за несколько минут пишет демку с кучей фейлов и отставанием от топ1 на овердохуя секунд(минут) и получает 29 очков. Как-то не очень логично, да?
Вообще я так понял, ты слишком буквально понимаешь название Skill Points. Дело в том, что когда была придумана система, были просто два вида очков - один поощрял занимать места повыше, а второй поощрял проходить карту повторно. И нужно было просто подобрать наиболее близкие по смыслу и привычные слуху названия. Если оставаться в рамках одной карты, то получается что Skill Points вполне могут сказать о том, что кто-то прошёл её лучше и он более скилловый (хотя на самом деле это может быть далеко от истины, ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз). Когда карт много, то смысл названия очевидно плывёт, и именно поэтому мы поначалу хотели заставить всех сыграть на один и тех же картах, но не срослось, и тогда то и появилась идея рейтинговых карт. И мы, таким образом, не пытаемся создать идеал, так как это просто-напросто невозможно, но мы стараемся максимально аккуратно уйти от противоречий, дать хоть какую-то мотивацию, не дав развитие серьёзным дырам в логике.
1) занявшему первое место по-прежнему не даётся мотивации посредством очков улучшать своё время
2) сложность в запоминании для обычных пользователей в связи с переменной разницей в очках между местами
3) значительное усложнение реализации не говоря о том, что это всё нужно постоянно мониторить на предмет ошибок, в то время как у нас и на действующей реализации имеются невыявленные баги.
4) пока у нас на сайте много рейтинговых карт, на которых мало рекордов, и на них очень просто занять первые места, получив относительно халявные очки. Если делать отрыв топ3 от остального топа ещё больше, это только усугубит ситуацию.
Таким образом, хотя подобный ход имеет смысл, все затраченные на реализацию усилия могут не только не исправить проблему, но и значительно усугубить ситуацию.
@GoDfreee кстати, забыл сказать, обрати внимание на ответ lxr, который он дал dislikу. Смысл не в том, что мефро улучшил демку и получил -1. Если бы этой демки он не записал, то он всё равно бы получил -1, поскольку его подвинули в топе, и вот это и должно смотивировать его улучшить рекорд. А когда он после улучшения понял бы, что остался на том месте, то просто порадовался бы тому, что смог улучшить рекорд.
Для обсуждения лучше создать тему на форуме. С нетерпением ждём твоих идей.
Gj All.