As of 23/04/2024, this is not happening anymore. I thought about reporting this but now it does not happen, at least since I last updated all my browsers a few days ago, I decided to test it now, it cannot be replicated anymore. Ignore the last message about it.
@Kpoluk external links in the chat lead you to a safety page provided by you making sure you want to go to that external link, however, if you click on it with a button assign as mouse3 which in browsers make any link open in a new tab it does not open the safety page, instead, it goes directly to the external link. Flaw or intended?
I have mouse4/5 (can't recall) bound as middle button set to open links in new tab if I click links with this button and this happens.
kzru_pharaonrun
внешняя ссылка
@Kpoluk idk the lan server just feels ghetto without all the quality of life from the online servers
@CzerwonaPanda not sure why you need that, records with hook aren't saved in local tops anyway. Going back is made by cp/gc, pause by /p, saving by /save and /load. If you want to compete with public times, you can use VIP server.
is there a way of making my lan server auto pause my run whenever I use hook / whenever I unpause it teleports me back to the spot where the pause started? (like on publics)
arte_to_okazys
внешняя ссылка
topoviygus on imkz_ivory, faster than smiesz:
внешняя ссылка
"ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз" - в том то и дело, что к примеру тот, кто дрочит карту безвылазно и таки делает неплохой тайм, занимает топ1 и получает 30 очков, а кто-то за несколько минут пишет демку с кучей фейлов и отставанием от топ1 на овердохуя секунд(минут) и получает 29 очков. Как-то не очень логично, да?
Вообще я так понял, ты слишком буквально понимаешь название Skill Points. Дело в том, что когда была придумана система, были просто два вида очков - один поощрял занимать места повыше, а второй поощрял проходить карту повторно. И нужно было просто подобрать наиболее близкие по смыслу и привычные слуху названия. Если оставаться в рамках одной карты, то получается что Skill Points вполне могут сказать о том, что кто-то прошёл её лучше и он более скилловый (хотя на самом деле это может быть далеко от истины, ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз). Когда карт много, то смысл названия очевидно плывёт, и именно поэтому мы поначалу хотели заставить всех сыграть на один и тех же картах, но не срослось, и тогда то и появилась идея рейтинговых карт. И мы, таким образом, не пытаемся создать идеал, так как это просто-напросто невозможно, но мы стараемся максимально аккуратно уйти от противоречий, дать хоть какую-то мотивацию, не дав развитие серьёзным дырам в логике.
1) занявшему первое место по-прежнему не даётся мотивации посредством очков улучшать своё время
2) сложность в запоминании для обычных пользователей в связи с переменной разницей в очках между местами
3) значительное усложнение реализации не говоря о том, что это всё нужно постоянно мониторить на предмет ошибок, в то время как у нас и на действующей реализации имеются невыявленные баги.
4) пока у нас на сайте много рейтинговых карт, на которых мало рекордов, и на них очень просто занять первые места, получив относительно халявные очки. Если делать отрыв топ3 от остального топа ещё больше, это только усугубит ситуацию.
Таким образом, хотя подобный ход имеет смысл, все затраченные на реализацию усилия могут не только не исправить проблему, но и значительно усугубить ситуацию.
@GoDfreee кстати, забыл сказать, обрати внимание на ответ lxr, который он дал dislikу. Смысл не в том, что мефро улучшил демку и получил -1. Если бы этой демки он не записал, то он всё равно бы получил -1, поскольку его подвинули в топе, и вот это и должно смотивировать его улучшить рекорд. А когда он после улучшения понял бы, что остался на том месте, то просто порадовался бы тому, что смог улучшить рекорд.
Для обсуждения лучше создать тему на форуме. С нетерпением ждём твоих идей.
Gj All.