this guy is asking about tp and cp :D :D
@Kpoluk почему на лане нету /ungc ?
@aquatic в plugins.ini точка с запятой выключает плагин, достаточно убрать её перед uq статой и поставить перед rush статой.
подскажите, как включить в новом последнем лан сервере, uq стату, а то чайник
@inactive не вижу у себя такого, а версия карты точно новая на клиенте? Если удалить и скачать с сервера, спам останется?
на vly_nantu2_d почему-то жесткий спам в консоль, не знаю проблема маппера или сервера:
Tried to link edict 557 without model
Tried to link edict 556 without model
@Kpoluk гениальная идея, спасибо!
vly_nantu2_d showcase
внешняя ссылка
@Izgoy после смены карты должно починиться. Забыл что ещё теневой сейвпос делал, чтобы ран в случае чего терялся частично. Хотя анонс в любом случае делать не буду.
На серверах появился какой-то баг. Периодически срабатывает пауза сама по себе
"ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз" - в том то и дело, что к примеру тот, кто дрочит карту безвылазно и таки делает неплохой тайм, занимает топ1 и получает 30 очков, а кто-то за несколько минут пишет демку с кучей фейлов и отставанием от топ1 на овердохуя секунд(минут) и получает 29 очков. Как-то не очень логично, да?
Вообще я так понял, ты слишком буквально понимаешь название Skill Points. Дело в том, что когда была придумана система, были просто два вида очков - один поощрял занимать места повыше, а второй поощрял проходить карту повторно. И нужно было просто подобрать наиболее близкие по смыслу и привычные слуху названия. Если оставаться в рамках одной карты, то получается что Skill Points вполне могут сказать о том, что кто-то прошёл её лучше и он более скилловый (хотя на самом деле это может быть далеко от истины, ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз). Когда карт много, то смысл названия очевидно плывёт, и именно поэтому мы поначалу хотели заставить всех сыграть на один и тех же картах, но не срослось, и тогда то и появилась идея рейтинговых карт. И мы, таким образом, не пытаемся создать идеал, так как это просто-напросто невозможно, но мы стараемся максимально аккуратно уйти от противоречий, дать хоть какую-то мотивацию, не дав развитие серьёзным дырам в логике.
1) занявшему первое место по-прежнему не даётся мотивации посредством очков улучшать своё время
2) сложность в запоминании для обычных пользователей в связи с переменной разницей в очках между местами
3) значительное усложнение реализации не говоря о том, что это всё нужно постоянно мониторить на предмет ошибок, в то время как у нас и на действующей реализации имеются невыявленные баги.
4) пока у нас на сайте много рейтинговых карт, на которых мало рекордов, и на них очень просто занять первые места, получив относительно халявные очки. Если делать отрыв топ3 от остального топа ещё больше, это только усугубит ситуацию.
Таким образом, хотя подобный ход имеет смысл, все затраченные на реализацию усилия могут не только не исправить проблему, но и значительно усугубить ситуацию.
@GoDfreee кстати, забыл сказать, обрати внимание на ответ lxr, который он дал dislikу. Смысл не в том, что мефро улучшил демку и получил -1. Если бы этой демки он не записал, то он всё равно бы получил -1, поскольку его подвинули в топе, и вот это и должно смотивировать его улучшить рекорд. А когда он после улучшения понял бы, что остался на том месте, то просто порадовался бы тому, что смог улучшить рекорд.
Для обсуждения лучше создать тему на форуме. С нетерпением ждём твоих идей.
Gj All.