Posted by
lxr 21 Aug 2017 in 19:58
Вот и пожаловал еще один пост с переводом новостей Kreedz Climbing.
Новость от 21 августа (
оригинальный текст)
Вышел небольшой апдейт, который исправляет ошибку с редактором карт, когда некоторые Brush Entities (например trigger_multiple) не имели установленных по умолчанию флагов до тех пор, пока вы не устанавливали их вручную. Это приводило к тому, что такие entity не делали ничего когда были размещены на карте.
Это обновление было клиентским и не затрагивало сервера. В то же время, мы хотим поблагодарить всех хостеров серверов за их усилия и время потраченное на обслуживание их боевых машин.
Скорость нашей разработки в последнее время скачет из-за нашей "реальной" жизни и потому что у нас все еще 2 разработчика. Но мы ни в коем случае не бросаем работу над игрой.
Наша следующая серьезная цель - это Steam Workshop, как мы и обещали, но мы будем выпускать другие обновления по мере возможности и в следующем апдейте мы поправим проблемы, которые были найдены с trigger_push, а также некоторые проблемы с демками.
Новость от 18 августа (
оригинальный текст)
Изменения:
- trigger_bhop_teleport теперь сбрасывает свое состояние после того, как вы коснулись лестницы
- Телепорт к чекпоинту теперь сбрасывает состояние прыжка и вы можете сразу же продолжать прыгать.
- Исправлен отсутствующий перевод на Русский язык для Гравити пушки в Расширенных настройках - Спасибо KZ-Rush!
Изменения системы плагинов:
- Обновлен ModEvents.res - добавлены правильные описания для всех событий, добавлены некоторые новые события и добавлены описания некоторых внутренних значений Kreedz Climbing
- Обновлено событие tagarena_start_round - теперь корректно разделяется обратный отсчет перед началом раунда и собственное начало раунда.
- Консольная команда InvalidateTimer теперь может быть запущена плагинами и будет сбрасывать таймер игроков, от лица которых выполняется.
- Исправлена проблема, когда в ключах пользователя появлялся мусор при использовании хука
Ошибки:
- Исправлена проблема когда использование чекпоинтов или триггеров телепортов не восстанавливало режим Surf и Bhop.
- Исправлен эксплойт связанный с командой Stuck
- Исправлена проблема, когда было невозможно использовать фонарь при наблюдении за игроком от первого лица
Спасибо за внимание :)