По mcj от фантастики:
демо + 2 видео
Всего в демке выполнено 20 даков, то есть 19 касаний земли плюс прыжок. В идеале каждое касание земли занимает 2 фрейма (меньше со scroll duck'ом не получится), при этом за счёт трения теряется 4 процента от текущей скорости. У тебя таких даков большинство, причём на каждый dd ты делаешь по 2-3 прокручивания скролла. И всё же 4, 6, 8, 10, 14 и 19 касания заняли три фрейма, поэтому в эти dd ты терял по 4 процента от скорости дважды.
К примеру, перед первым касанием земли у тебя была скорость 280.3, спустя фрейм на земле 268.9, затем ты уже в воздухе. Перед четвёртым касанием у тебя была скорость 298.2, после первого фрейма на земле 287.2, после второго фрейма 275.9, затем ты снова в воздухе. Что интересно, стата показала на первом dd престрейф 280.4, а на четвёром 287.2. В чём здесь логика статы, я честно говоря хз.
Такое соотношение dd в 2 FOG (2 фрейма на земле) и 3 FOG абсолютно нормально, то есть прокручивание дака ты делаешь более-менее хорошо. А вот с самим прыжком дело хуже - там ты прокрутил скролл вовремя, но слишком быстро, из-за чего команды прыжка "слиплись", так что прыгнуть получилось не сразу - на земле ты провёл 3 фрейма, за которые пре 284.3 свалился до 263.7. Если бы прыжок сработал сразу, то пре так и остался бы 284.3, получился бы прыжок в 1 FOG.
Также записал 2 видео - одно с даками и одно с самим прыжком. Жёлтая линия - траектория в воздухе, оранжевая - на земле. Красная - направление скорости, белая - направление взгляда, зелёная - направление желаемой скорости, задаваемое нажатыми кнопками. И при dd, и в lj можно заметить довольно большие серые участки после переключения стрейфов. В эти моменты ты уже нажал новую клавишу стрейфа, и вектор скорости успевает сильно отвернуться от направления взгляда, из-за чего набор скорости останавливается. И лишь потом мышь начинает движение в сторону стрейфа, белая линия догоняет красную и скорость вновь начинает расти. Такие моменты встречаются у тебя несколько раз в течение демки. Нажатие стрейфа действительно должно происходить раньше поворота мышки, но не настолько. Ну и конечно есть перекрытия по нажатиям, когда A и D были зажаты одновременно, особенно хорошо это заметно на переходе между первым и вторым стрейфами прыжка.