@777-Des +respect @MEDVDED_EBUN hi o/
@777-Des правильно говоришь,fu_devhops первый раз я ее прошел за 2 часа,сейчас сидя на лане пробивается WR,ты правильно сказал,выходя из зоны комфорта ты невольно апаешься даже если сам не понимаешь
@777-Des легенда
Всем привееет, спасибо за поддержку и советы.
Я все-таки выскажусь, раз тема продолжает развиваться. Расскажу почему и как я дошел до того, что все-таки прошел kz_synergy_x за эти “громкие” 777 минут :D. Уйдем ненадолго в прошлое…
И так, на дворе стоял год наверно 2010. Я еще толком не понимал, что такое kreedz. Научился запрыгивать на всеми любимую скалу на карте de_nuke и пытался пройти bkz_goldbhop через пробел :D. В один из дней ползая на youtube я нашел видео с прохождением карты kz_synergy_x игроком heL^_x под нереально крутой музыкальный трек – смотрев, я не верил своим глазам и в моей голове не укладывалось как такое вообще возможно, это было просто – вааау, очень круто. Тогда будучи малым, я дал себе обещание, что когда-то все-таки повторю это и пройду карту…
Естественно, зайдя на нее, я как и многие игроки не мог стартануть даже с первого блока. На этом самом блоке тогда ощутил то, что уровень карты запредельный для моего понимания техники прыжков и отложил ее в долгий ящик, но мое желание пройти ее никуда не уходило с годами.
Я никогда не играл стабильно в cs, всегда находились дела поважнее – учеба, армия, работа, семья, дела. Периодически находил время для прыжков. К 2025 году я уже взял 255lj block, мог пройти cg_d2block_h за 17-20 минут, но мой bhop был всё-еще на плохом уровне, потому что я не уделял ему время. Моего скилла всё-ровно было недостаточно для того, чтобы пройти ту самую заветную X-карту.
26.01.2025 – Регистрируюсь на сайте kz-rush.ru, начинаю проходить сложные бхоп-карты такие как coma_x, cd_666, cd_bhop и т.д. Время от времени захожу на kz_synergy_x но дальше блока 256 drop-cj пройти не удавалась, бхоп после этого блока был всё ещё сложен для меня.. Я понял, что бхоп-прыжки на этой карте другого направления, отличается от сложных карт которые уже прошел – не нужны хорошие фоги и количество стрейфоф не имеет значение - нужен максимальный контроль мыши, выверенные повороты, углы. Нахожу сложную карту с плюс-минус похожим бхопом и это была kzua_mk_illumina. Пройдя ее – понимаю, что можно уже пробовать kz_synergy_x.
Проходил я примерно 2 месяца периодически посещая её “спасибо ребятам с kz-rush за то что есть сохранения на серверах”. До последних двух бхоп-этапов, я дошел примерно минут за 200.
Предпоследний этап мне не давался во многом, потому что - не хватало стабильного pre на dcj, для комфортного залёта в крайний блок на колонне. Месяц прокачивал dcj до плюс-минус стабильного престрейфа и статистики в 271 юнит, потом вернулся к прохождению. На этот этап я потратил около 500 минут времени, принимал много советов от опытных игроков Frostinskiy, Ripple, Sly, trac – СПАСИБО вам парни =) . Много смотрел видео-прохождений, выучил каждый стрейф, каждый угол поворота и выгодные углы приземления на каждый блок. Оставалось только ждать когда мои руки привыкнут к стабильному прохождению.
К слову, последний бхоп дался мне относительно легко так-как чувствовал, что уже повысил свой skill на том самом неподдающемся предыдущем этапе.
И вооот моя маленькая детская мечта пройти карту kz_synergy_x наконец сбылась :D:D:D
Спасибо за внимание, всем – мир.
@777-Des Я бы рекомендовал доджить любые long distance bhop карты и сосредоточиться исключительно на клаймбе, проходить карту и параллельно в ютабчике открыть видос условного гуся и повторять паттерны его движений. Желательно конечно еще разбирать для самого себя, почему этот прыжок получился и почему именно так его стоит делать. Лично я, прыгал около месяца аверейдж карты, что бы просто вспомнить что такое кз и сразу улетел в h-х карты после. Месяца полтора на них посидел и решил еще выше прыгнуть, сразу начав проходить lrs2, по себе ощущал, что значительно прогрессировал за короткий промежуток времени
@777-des прав. Я, к примеру, прокачал свой скил почти полностью за счёт x-d карт. Average-уровень тоже, безусловно, даёт прирост (в основном к bhop-скиллу), но только если действительно пытаться побить мировые рекорды. Мне же это никогда не было интересно. Гораздо больше меня всегда привлекало «прыгнуть выше головы» и пройти карту, которая для минимум 90% комьюнити кажется чем-то нереальным.
Extreme и average карты — по сути совершенно разные типы карт. И невозможно, играя только average, просто зайти на extreme и чувствовать себя комфортно: скачок в сложности, особенно в климбе, слишком большой. Появляются новые техники, которые используются исключительно на x-d картах.
Поэтому я считаю, что когда у тебя уже есть определённая база, но ты продолжаешь сидеть на average-картах, просто играешь их и не пытаешься ставить WR, твой скил с определённого момента перестаёт расти. Потому что ему банально нет стимула развиваться. А вот чтобы пройти какую-нибудь x-d карту, скил вынужден прогрессировать. Иными словами, ты сознательно закидываешь себя в условия, в которых по-другому никак.
Он прошёл карту за 777 минут. Когда у него на таймере будет sub 50 — это лишь вопрос времени. Он уже преодолел важный барьер. Его навыки за эти 777 минут выросли куда сильнее, чем если бы он все эти 777 минут играл average карты.
А кто-то другой так и останется на уровне average. Конечно, есть таланты, которым всё даётся легко, но речь сейчас не о них.
@hfour благодарю
@MARK_ROBLOX смотришь архив с картой, ищешь название нужной модели, удаляешь эту модель из корневой папки с игрой (папка models), запихиваешь в папку любую другую модель(какую нибудь маленькую, что-бы не мешала) и переименовываешь в название удалённой модели
@MARK_ROBLOX осуждаю такое желание.
У меня вопрос по поводу текстур деревьев на некоторых картах. Например карта hb_godfree . У меня там пальмы раскинули свои листья и некоторые блоки просто закрывают. У других людей этих пальм вообще нет. Как убрать эти деревья? Какой-то файл или параметр ? Спасибо
Удивило, что предыдущий рекорд на sdmz_ladderjumps_x перед outside (00:52) - 2:27, неплохой разрыв. На ют тип снимал дис на outside, мол у него лыжи, типо он склеивает демки. Там у outside на демо на карте go_fastrun было типо проскальзывание без движения. И я случайно заметил подобное в демке outside на sdmz_ladderjumps_x, на 9 секунде (видео), т.к. искал лаг на 14 секунде в демке, но это был просад фпс. Больше я не шарился, но интересно было бы узнать мнение экспертов, почему на 9 секунде моего видео моделька перемещается назад в пространстве. Это особенность записи HLAE или что-то неладное? В архиве демо outside и моё видео с замедлением с подозрительным моментом. Прошу поделиться мнением
The best I've ever seen throughout KZ history, probably.
Maybe for like 3rd time I'll be serious as well.
It's kinda sad that people oversee the simple things that are at hand. The focus is so off these days, it's hard to see simple things that are most likely blurring our vision. But why? Is it a problem of one person who's in charge, or is it what we truly 'ultimately' became along the way? Did the head demo admin fucked things up so badly that the entire KZ community is lost forever? I highly doubt it. It's people around who spread false rumors, have these indescribable ideas of someone cheating because... well, they can't really tell. They just feel it, you know? Like telepaths. It's the same old song when one is able to say 'HE'S CHEATING' just by spectating another within 5-minute timeframe.
What the fuck all this thing has become even? Pathetic.
Kudos to Kpoluk and lxr though, huge respect for standing their own ground. kz-rush was bigger than XJ for me since quite a long time; but after news posts like these, it has become even bigger.
Much love.
If we start unsubstantiated labeling, we slide into a situation where any strong player becomes a suspect and potential cheater.
Many times we have written that we need concrete evidence. And just as many times we get some vague wording, obscure videos, opinions of other players. But not once have we been provided with any specific details in specific demos. In this case I again see that XJ democheckers did not bother to share the results of their work with us, and once again limited themselves to some vague phrases, which in practice are not confirmed in any way.
The very idea of testing in the real world once again proves that there is no concrete evidence and there are only some indirect criteria they use to make a decision they themselves are not sure of.
I don't think you understand the real issue. It's not whether outside is cheating or not, it's that we've reached a point where the whole demochecking thing descends into absurdity. If we assume that there are programs/plugins that allow mass recording of demos and still pass democheckers check, then this is a common problem for all KZ communities, which should be fought together. And not to say something like: “We have undeniable evidence, but we won't tell you the details”. This is a way to nowhere. Because then there is no way to check other players. We'll just roll back to some circumstantial evidence.
@Kpoluk, а Fiveshot предоставил основания для бана? или они -- и есть его субъективные предположения с недостаточным обоснованием?
Как пояснил мой товарищ, это софт, который они с еще одним парнем пилят для Китайцев, потому что те платят уверенную монету и не рублями.
Суть его заключалась в том, что он может склеивать части разных демо, собирая их в единый перфект ран. Собственно поэтому демка и оказалась чистая.
Помню еще модавского мальчика ханеесера, которому этот софт сливали на тест. Он кстати спалился на этом ресурсе.
Но то дела давно минувших дней. В том что @Kpoluk прав и ребята играют по факту без дерьма, не сомневаюсь. Но стоит отметить, что мои Уральские товарищи из 2016 очень настойчивые ребята и, как мне кажется, все-таки допилили тот софт. Проектное название было мувментрекордер.
[ This message was blocked ]
Thx at @Kpoluk for all the effort into building and maintaining this community.
However, I also agree with the frustration.
I'm not frustrated for myself(since I'm not really competing with WR's), but rather for others who want to compete with fairness
Moreover, I will address all cheaters here:
You might think that it's not a big deal what you are doing, but you are effectively destroying other people's morality and influence them to give up on fairness. Even if it's just a game, you cannot separate unfair actions from reality.
Please rethink what you are doing, before you regret it later in life
You can't undo injustice, but at least you can change your mind and go the right way.
God bless you!
If you have proof - share it and he will be banned, maybe we don't have all the information that you have
@confu
[ This message was blocked ]
- fastrun done in 00:25.02 outside
So he made a 50 minute video to prove that he *can't* recreate his best times? (or even get close to them)? I don't understand why people are debating the quality of AC used, when the best ddrun time is 3.5 seconds slower. Please correct me if I'm missing something.
MyAC - developed by completely different people and it wasn't like GameGuard even close^^
I say this because i've seen the evidence myself, i know demo admins have seen it too, and, i can assure you, there's no ambiguity to whether outside's demos are cheated or not. So i am really, REALLY lost right now as to why we are going in the direction we're going.
I've read the community rules and i hope i abided by them well, justice be with me, therefore i'll make my point in detail someplace else for the people to hear.
Initially this was supposed to be a short comment, but as i was making it, i realized that i should express my gratitude as thoroughly as my frustration, for it to be fair. However, my disappointment is immeasurable, and it seems like things will stay this way for a while, whether we want it or no.