Зарегистрируйтесь или войдите для получения больших возможностей на сайте. Это не займет много времени. Спасибо.

Правила записи демок

Запись демок без сохранений


  • Демки, записанные ранее 2016 года, не принимаются.
  • Демка должна быть записана на LAN сервере (он же listen server, создаётся через New Game).
  • Non-Steam демки и демки, записанные на старых протоколах, не принимаются. Разрешено использование только лицензионной версии Counter-Strike 1.6 последнего билда (на данный момент это 6153, версию можно узнать прописав в консоли version).
  • Для загрузки демки вам понадобится подтвердить свой SteamID (это можно сделать, зайдя в свой профиль на сайте и нажав кнопку "Привязать", далее на сайте стима ввести свои логин и пароль от аккаунта; подтверждение может не пройти с первого раза из-за проблем на серверах стима, поэтому просто попробуйте ещё несколько раз).
  • Демка должна быть названа по следующему шаблону: mapname_nick_time.dem, где mapname - название карты (с учётом регистра, то есть kz_kzru_MIR и kz_kzru_mir - это разные карты, за несоблюдение регистра урезаются выдаваемые очки), nick в точности соответствует нику на сайте, а время time записано в формате 0000.00, где первые две цифры - минуты (если время больше 99 минут, то цифры три), далее две цифры - секунды, а после точки десятые и сотые доли секунды. Миллисекунды (тысячные доли секунды) не учитываются. 
    Пример: bkz_goldbhop_zhady_0138.28.dem
    Некоторые карты можно пройти несколькими способами (маппер создал несколько роутов (путей) либо на карте есть серьёзное сокращение), и чтобы различать такие демки, в названии карты в квадратных скобках делается приписка. Например, карта kz_kzfr_rabbithighway имеет два роута - один влючает специальную комнату (kz_kzfr_rabbithighway[+1337]), а второй нет (kz_kzfr_rabbithighway[-1337]). В названии демки обязательно укажите роут, иначе она будет отклонена.
    Пример: kz_kzfr_rabbithighway[+1337]_zhady_04:37.39.dem
  • Демка должна быть упакована в архив с расширением *.rar (потребуется программа WinRAR, для упаковки кликните по демке правой кнопкой и выберите WinRAR -> Добавить в архив)  или *.zip (кликните по демке правой кнопкой и выберите Отправить -> Сжатая ZIP-папка). Название архива должно в точности совпадать с названием демки.
  • Для записи демок рекомендуем воспользоваться сборкой LAN сервера. Она автоматически определит время прохождения и назовёт демку корректным образом (если используете в демке другой ник, не забудьте исправить затем название демки, иначе не сможете залить её в аплоад).
  • Демка должна содержать моменты нажатия кнопок старта и финиша. Если нужно упасть с возвышенности или каким-то другим способом набрать скорость перед нажатием старта, то демка должна включать и этот процесс тоже.
  • Использование фрискролла (специальный режим у некоторых моделей мышек, позволяющий прокручивать скролл без щелчков) запрещено.
  • Запрещено использовать AMXX или Metamod плагины (например, hook) для того, чтобы набрать скорость перед нажатием кнопки старта.
  • Начать прохождение разрешено только с места, до которого можно добраться без использования AMXX или Metamod плагинов.
  • Разрешено использование только стандартного таймера (отсчёт может идти в любом направлении) и стандартного nightvision.
  • В демке разрешено использовать только пистолет usp и нож.
  • Среднее fps в демке должно быть не меньше 85.
  • Использование godmode разрешено только на slide картах. На остальных картах используйте HP-booster, если он на них предусмотрен.
  • Запрещено получать преимущество от других игроков в течение демки. Все посторонние игроки должны находиться в наблюдателях с момента начала записи.
  • Запрещено использование любого вида читов, хаков, плагинов и скриптов, влияющих на физику игры. Бинд "+jump" и "+duck" разрешён на любые кнопки. Спам команды "+use" при помощи скрипта с "wait" запрещён, однако разрешено использовать бинд "+use" на скролл.
  • Запрещено изменять настройки конфига и функции кнопок мыши во время записи демки. Все соответствующие настройки должны быть сделаны заранее.
  • Запрещено разрушать или двигать объекты на карте и нажимать кнопки (за исключением кнопки, дающей hp) до нажатия кнопки старта. 
  • Запрещено отображение текущей скорости (за отображение престрейфа в демке выдаваемые очки урезаются). Демки со /speed не принимаются.
  • Запрещается использовать adjust_crosshair скрипт.
  • "Лжедемки" (записанные другим игроком) запрещены.
  • Демки, содержащие сторонние модели, спрайты, звуки или gfx, будут отклонены.
  • Запрещено использовать AMXX или Metamod плагины и настройки, которые могут дать преимущество над игроками, использующими настройки по умолчанию. Ниже приводится список легальных настроек:

    серверные настройки:

    edgefriction "2"
    sv_gravity "800"
    sv_stopspeed "75"
    sv_maxspeed "320"
    sv_accelerate "5"
    sv_airaccelerate "10"
    sv_wateraccelerate "10"
    sv_friction "4"
    sv_waterfriction "1"
    sv_stepsize "18"
    sv_maxvelocity "2000"
    sv_cheats "0"
    mp_footsteps "1"

    настройки игрока:

    cl_sidespeed "400"
    cl_backspeed "400"
    cl_forwardspeed "400"
    cl_movespeedkey "0.52"
    fps_max "99.5"
    fps_override "0"
    gl_vsync "0"
  • Вопросы о дате релиза будут проигнорированы.
  • Если считаете, что демку отклонили необоснованно, то можете в вежливой форме привести свои аргументы. В таком случае, если администратор сочтёт их убедительными, он может изменить своё решение.


Примечание: запись демки "без сохранений" означает, что вы можете создавать чекпоинты (/cp), но телепортироваться на них (/gc) запрещено.

Запись демок с сохранениями



Все правила, описанные для демок без сохранений, действуют и для демок с сохранениями. Помимо них, к демкам с сохранениями предъявляются следующие требования:

  • Нужно обязательно использовать нашу сборку (версия не ниже 3.0, узнать версию можно написав /version в чате)
  • Если у карты стоит роут [mpbhop], значит необходимо использовать mpbhop, если такой приписки нет, то mpbhop в демке запрещён.
  • Если mpbhop не смог заморозить какой-то блок, вы должны сделать это вручную (наведите прицел на нужный блок и пропишите команду kz_mpbhopmenu в консоли)
  • Запрещено сохраняться в воздухе и на бхоп блоках. На лестнице сохраняться можно.


Примечание: Если в течение рана вы создавали чекпоинты (/cp), но не телепортировались на них (не делали /gc), и при этом демка записана без использования mpbhop, то она расценивается как демка без сохранений и может быть залита в соответствующий аплоад.